На дросселе концевик, когда дроссель полностью открыт концевик срабатывает, но эта приблуда только на автоматической коробке. Как раз зеленого цвета разъемчик
Китайский лёгкий, но надо знать вес оригинального. Смотри нижние загибы (углы) у клюва, в оригинале они ровные, у неоригинала гармошкой. Оригинальный сбоку с торца промазан чем-то мягким под краской. Ну и по коррозии смотри, швы ржавеют у китая, ну смотря как покрашен конечно. Может значки Ауди где-то выбиты, я не знаю.
Он б\у и покрашне,наверно не увижу ничего. Вот этого "чуда" хоть фото есть? Где смотреть, щупать? Даже у себя не наблюдал, хотя оригинал, с наклейкой и тд, но перекрашивался...
Металл гармошкой сразу виден, пусть и покрашен. Фото мягкого... Фиг знает, как будто герметиком ровно весь торцевой шов сбоку промазан, такой длинный валик под краской, завтра посмотреть смогу. Ногтем если нажать, чувствуется. Вроде у меня так на обоих капотах было, оригинал.
Интересно, есть ли заметная разница (в комфорте и пр.) у педалей с и без этой накладки ? Если б не тема, так и не узнал бы, что у меня педаль куцая.
я без этой накладки уже шестой год езжу, дискомфорта не ощутил, хотя подозревал что на педали газа что то не хватает
Вот и я столько же или чуть больше, и те же подозрения были, но как-то не сильно напрягали. А сейчас немножко интересно стало, вдруг с ней как-то супер-пупер удобно.
Друзья! У меня как раз АКПП стоит, а двигатель контрактный похоже от МКПП был, т.к. на коленчатом валу не было направляющий муфты для гидротрансформатора. У кого есть картинка или фотка, как он выглядит? А то на картинке в ETKA он не показан. Есть только номер и название: 078133093 Выключатель с жгутом проводов - пусковой механизм Kick-Down.
Фотки у меня к сожалению нет, но если снять пластиковую байду с надписью V6 которая впускной глушитель, то на дросселе прям сверху стоит этот концевик и разъем его рядом. Сам концевик №28 на картинке