Блок 1.8Т изначально "низкий" ИЧСХ был сделан как 1.8. Если действительно стоит задача иметь объем 2.0. , то советую обратить внимание на "высокие" VAG'овские блоки. Например моторы 2Е и ABF (Гольф 3 и Пассат В4). Это true 2.0. На колене 92.8мм и 159 шатуне. Тюнинга на этот конфиг тоже хватает. 20V бошка встает на это блок с легким матерком, но оно решается. На Вортексе есть примеры. Коробка одевается болт-он. С опорами, забором и сливом масла и воды решаемо. Я бы: точил блок 1.8Т до 82,5мм шатуны,поршни с СЖ 8.5, шатунные вкладыши запиливал бы голову ставил бы распредвалы по вкусу дул бы в это 2+ бара чем то типа 3076 или PTE 5857. безрасходомерную ЭСУД со всеми вытекающими и адекватной настройкой. это, что бы не говорили, будет стоить не менее 200 тыс руб. получится 400-450 л.с., при веселье с 4тыс оборотов, и что важнее, очень приятный момент. или 2.7Т, но это совсем другая история.
висике помоему нету 82.5 есть только 82мм... если не ошибаюсь... я в общем не нашел 83мм висеко в забугорье на 1.8т предел 300лс?))) час Х все ближе... соберем посмотрим что получится из 1.8.... :drunk2:
С выбором мозга по моему вообще все элементарно. Настройщик каких мозгов у тебя есть, которому ты доверяешь как человеку и как профессионалу, который берет адекватные деньги за индивидуальную настройку существующего конфига по безрасходомерному алгоритму (ДАД+ДТВ) тот ЭБУ и выбираешь ) Большое количество людей сначала выбирают ЭБУ и потом мучаются ( Согласен ) Вообще все тюнячка упирается в один аспект. Если самому гайки крутить интересно - крутишь пофиг что, что оказалось под рукой. Если крутить лениво - покупаешь готовое )
Да, не больше 300 тыс.руб. Кстати, интересный топик, в котором пишут что ставилось, сколько сняли : http://forums.vwvortex.com/showthread.php?2698530-Official-Dyno-Thread
"a MK4 TDI Turbodiesel crankshaft to go with it" Колено-то как раз-таки входит, дружить надо с английским
я хоть и не дружу но сдается мне что пиндосы пишут что с этой тюнячкой надо польовать дизельное колено вернее она под него шатуны грубо 400 поршня 500 - колено не может 100 стоит а вот 1000 или даже 2000 очень даже может
Features Specially modified timing belt pulley is included to make it a plug & play kit. JE 83mm Compression forged pistons 8.5:1 Compression ratio 20mm Wrist pin Integrated Engineering Rods Fits 06A (all transverse, 2000+ longitudal) 1.8t's NO grinding or clearancing required Requires a MK4 TDI Crankshaft. - колено включено. Piston Coatings and Rifle Drilling also available on request! Please call.
я бы перевел это иначе.... в комплект к 83мм поршни и шатуны требуется колено от мк4 для достижения 2л.... на стоке будет 1.9
Никаких обид, просто каждый строит сам как хочет, что выйдет узнаю после портинга, а так пока неинтересно...