to Konstantin_K Костя проверил свои закладки под твои спеки нашел только у 034 моторспорт 82.5 под колено 92.8 http://www.034motorsport.com/engine-components-18t-piston-set-je-forged-18t-p-18293.html там в option посмотри есть то что тебе надо ну этот долбаный моторспорт накручивает + 100 за JE поршня относительно остальных барыг торгующих теми же JE ништяками + 105 $ доставка через United States Postal Service либо 188$ DHL и того 855$ на круг :icon_suicide:
Представители еще накрутят 034$ У integgineering нет поршней 82.5 92.8 сж 8.5-9.0 Себе уже кинул в корзину у них если останусь на родном колене JE 82.5 под 86.4 сж 8.5 715$ c доставкой
какой смысл оставаться на 86.4 колене с 82.5 поршнями? и одновременно разница между обоими коленьями касательно поршней, те и те одинаковые.... :smile8:
Проблемно найти колено под строкер. от ALT слабое оно литое, а кованое от TFSI ( информация не проверенная по поводу прочности )во первых требует доработки под насос во вторых хрен найдешь, да и rs стремненький получается. Сейчас вынашиваю идею собрать не спеша запасной мотор на дизельном низе с честными 2 л и правильным rs.
На вортексе про коленвалы пишут следующее: Упоминается мотор AEG т.к. речь идет о поперечном моторе. В нашем случае конечно же ALT.
Дизельное колено. Такое колено также стоИт на бензиновом 2,0 с поршнем на 81,0 (двиг AAC, ставился на транспортер Т4), так что низ можно взять и оттуда, там и шатуны вроде крепкие, и найти этот низ не проблема и не дорого...
Там блок есчё старый будет, с приводным валом на насос, тоесть тотже 1.9д только бенз, такойже как 5цил ACU,
не проще уж тогда сразу у intengineering строкер заказать ??? И у них есть кит для доработки FSI колена Да и на GT35 я бы посоветовал степень 8.0 у производителей поршней JE, Wiseco, CP точно такие есть я думаю что при простейшей переписки и 034 и не intengineering могут их прислать
На колене та и хочется сэкономить тк можно найти в хорошем состоянии за меньшие деньги. Сегодня сняли башку жаль не было фотика вообщем выпускные клапана на 2 и 3 цилиндре чистые гладкие а 1й и 4й черные со слоем налета, от сюда вывод башка и впускной коллектор однозначно на замену от АЕВ, не хватает им воздуха. После сборки буду корректировать смесь индивидуально по цилиндрам, + может castom впускной коллектор сможет эту проблему решить
Поэтому я постоянно и говорю что нужно после 1.2примерно избытка, увеличивать впуск коллектор и эта проблема сразу решаеться.
Есть старая пословица кроилово всегда ведет к пападалову. Да и сколько ты там сэкономишь на форсунки?
Выше 300сил на одной турбе получаеться яма, и ударный момент так как объём компенсируеться давлением. Как вариант можно остаться на 1.8 блоке и собрать компаунд, тяга с низов и ровный момент на всём диапазоне, и момент недолеко уйдёт от сил. При этой системе надо оставить сток турбину 1.8Т и навесить например Т3-Т4.
Хорошее кованое колено euro spec стоит от 1000уе + доставка из за массы может получится нехилой. Обычное от ТFSI пихают за 750$ еще доставка, c разборок можно найти хорошее колено мax 400$
Знаю не одну мащину проехавшую на колене от intengineering уже не первый год поверь просто езда по разборкам время деньги и к томуже возможность вылезания какого нибудь косяка с ним типа разбитого места под шпонку или перешлифованного, лично я для себя зарекся дел с бу-ой не иметь лучше переплатить взять новое и спать спокойно.
А на сколько целесообразно будет использование castom впускного коллектора с увеличенным ресивером и портинг AMB башки а не замена на AEB при условии что не буду пока дуть более 1.6 бар?