проект 3076

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Igor23, 13 ноя 2010.

  1. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Колено от АМВ с AWM и AWT одинаковые?:shock:
     
  2. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    одинаковы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    дежавю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    :D
    to Konstantin_K Костя проверил свои закладки под твои спеки нашел только у 034 моторспорт 82.5 под колено 92.8 http://www.034motorsport.com/engine-components-18t-piston-set-je-forged-18t-p-18293.html там в option посмотри есть то что тебе надо ну этот долбаный моторспорт накручивает + 100 за JE поршня относительно остальных барыг торгующих теми же JE ништяками + 105 $ доставка через United States Postal Service либо 188$ DHL и того 855$ на круг :icon_suicide:
     
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    у нас же есть представители 034

    вот еще http://www.intengineering.com/Stroker-Kits/c213792-1-2/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Представители еще накрутят 034$
    У integgineering нет поршней 82.5 92.8 сж 8.5-9.0
    Себе уже кинул в корзину у них если останусь на родном колене JE 82.5 под 86.4 сж 8.5 715$ c доставкой
     
  7. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    какой смысл оставаться на 86.4 колене с 82.5 поршнями?:shock:

    и одновременно разница между обоими коленьями касательно поршней, те и те одинаковые.... :smile8:
     
  8. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Проблемно найти колено под строкер. от ALT слабое оно литое, а кованое от TFSI ( информация не проверенная по поводу прочности )во первых требует доработки под насос во вторых хрен найдешь, да и rs стремненький получается. Сейчас вынашиваю идею собрать не спеша запасной мотор на дизельном низе с честными 2 л и правильным rs.
     
  9. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    На вортексе про коленвалы пишут следующее:

    Упоминается мотор AEG т.к. речь идет о поперечном моторе. В нашем случае конечно же ALT.
     
  10. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Дизельное колено.
    Такое колено также стоИт на бензиновом 2,0 с поршнем на 81,0 (двиг AAC, ставился на транспортер Т4), так что низ можно взять и оттуда, там и шатуны вроде крепкие, и найти этот низ не проблема и не дорого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Там блок есчё старый будет, с приводным валом на насос, тоесть тотже 1.9д только бенз, такойже как 5цил ACU,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    #212 Бельмондо, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    не проще уж тогда сразу у intengineering строкер заказать ???
    И у них есть кит для доработки FSI колена
    Да и на GT35 я бы посоветовал степень 8.0 у производителей поршней JE, Wiseco, CP точно такие есть я думаю что при простейшей переписки и 034 и не intengineering могут их прислать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    #213 Igor23, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    На колене та и хочется сэкономить тк можно найти в хорошем состоянии за меньшие деньги.
    Сегодня сняли башку жаль не было фотика вообщем выпускные клапана на 2 и 3 цилиндре чистые гладкие а 1й и 4й черные со слоем налета, от сюда вывод башка и впускной коллектор однозначно на замену от АЕВ, не хватает им воздуха. После сборки буду корректировать смесь индивидуально по цилиндрам, + может castom впускной коллектор сможет эту проблему решить
     
  14. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Поэтому я постоянно и говорю что нужно после 1.2примерно избытка, увеличивать впуск коллектор и эта проблема сразу решаеться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    Есть старая пословица кроилово всегда ведет к пападалову. Да и сколько ты там сэкономишь на форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sspils

    sspils Завсегдатай

    25 фев 2008
    760
    Audi S4
    Выше 300сил на одной турбе получаеться яма, и ударный момент так как объём компенсируеться давлением. Как вариант можно остаться на 1.8 блоке и собрать компаунд, тяга с низов и ровный момент на всём диапазоне, и момент недолеко уйдёт от сил.
    При этой системе надо оставить сток турбину 1.8Т и навесить например Т3-Т4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Хорошее кованое колено euro spec стоит от 1000уе + доставка из за массы может получится нехилой. Обычное от ТFSI пихают за 750$ еще доставка, c разборок можно найти хорошее колено мax 400$
     
  19. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    Знаю не одну мащину проехавшую на колене от intengineering уже не первый год поверь просто езда по разборкам время деньги и к томуже возможность вылезания какого нибудь косяка с ним типа разбитого места под шпонку или перешлифованного, лично я для себя зарекся дел с бу-ой не иметь лучше переплатить взять новое и спать спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    А на сколько целесообразно будет использование castom впускного коллектора с увеличенным ресивером и портинг AMB башки а не замена на AEB при условии что не буду пока дуть более 1.6 бар?