ДА есть такое По работе самый айс,да и вообще больше нравится кузов! Не устоял при покупке DTM уж очень она мне нравится, покатался и нужно снова авант Но этот должен быть мега злым! ковка 18" уже месяц ждет ;-)
Этот - в смысле Авант? Ну я же говорю, Маньяк ты! P.S. Ты свою машину используешь по работе? Видимо, своё дело, а то я бы не стал из-за работы машинку мучать...
Авант конечно,будет и полезным и мега быстрым Да использую авант,в DTM почти не возил, а так да,магазин домашние кинотеатры,кондиционеры и бытовая техника. ;-)
Строкера не будет, буду собирать на родном колене, выше писал почему Ну и собственно спеки: - ГБЦ AGU( тоже что и AEB) 20000 р -коллектор впуск AEB 1000 р - РВ впуск ADR 3000 р -поршни JE 82.5mm 22000 р с доставкой -шатуны SCAT 144x20mm 14000 р -вкладыши Calico 4500 р -все болты ARP 10500 р с доставкой - блок цилиндров AMB 10000 р
Да Леха, расшифрую твой пост это и есть цена ошибки настройки буста, хотя побольшому счету это и так просилось поэтому попал только на блок и поддон а это 13000р
На днях будем собирать мотор поршня 82.5 сж 8.5 а хотелось бы 8.7-8.8 а для этого что надо пильнуть бошку? блок? и есть ли вообще какие нибудь методы расчета сж?
Кстати, я тоже на это попался. На сайте доставку рассчитали 98$, а потом написали письмо что 212$ федексом
по поводу бошки и блока - скорее не пильнуть а наплавить ) калькулятор геометрии мотора: http://ралли-спорт.рф/calculation_engine.html обрати внимание на прокладку ГБЦ. если они у тебя многослойная (как правило трехслойная) металлическая, то можно выкинуть один или пару слоев. и тем самым повысив СЖ. я не знаю хорошо это или нет, но практика такая существует.
можно и ГБЦ отфразеровать, но с прокладкой ИМХО проще. про наплавлять - я имел в виду дополнительный метал в камере сгорания. про объемы. если нужны чьи-то не слишком точные, то гуглить. Если нужны свои точные, то берется пятикубовый шприц, какая-нить жидкость и наверно немного пластеина, чтоб через клапана не протекало.
Объясните мне, не грамотному, как вообще определить "норму" СЖ? Я понимаю, что это, в принципе, компромисс, но вот что и к чему, и как определять необходимую степень, не знаю.
Сегодня отвез блок на расточку инструкция к поршням требует выдержать тепловой зазор 0.1мм а мотормэн и расточник стали на дыбы что это докуя и надо делать 0.08мм если это не корч, вот теперь и я озадачен какой оставить зазор??? 0.1мм как в инструкции, 0.08 как они говорят или выбрать середину в 0.09мм
Да уж, тож интересно. Скоро тоже предстоит... Может поверить инструкции??? Там же поршня наверно из другого сплава чем стоковые... возможно другое тепловое расширение!