по оригиналу если память не изменяет 6 соток, 7 соток вполне достаточно. А вообще все от температурных режимов зависит. А вообще пол сотки а то и вся сотка погрешность станка, особенно что произведены еще в конце 80-х, поэтому есть еще понятие допуск в +, когда делается отверстие.
Сегодня сделали мой впускной коллектор, на словах это выглядит так срезали АМВшные раннеры а вместо них приварили АЕВшные сделал так чтоб оставить родную конфигурацию ежиков торчащих из ресивера и еще у АМВшного ресивера вход со стороны дросселя на 6мм больше чем у АЕВ, плюс у АМВ сразу вход расширяется за дроселем а у АЕВ какой то отлив ввиде бугра.
Да так и хотел, цена работы возрастет в разы плюс переделка пайпа кулер-дросель а у нашего мастера сейчас свои головные боли и это еще оттянет сборку машины минимум на месяц. В ближайшем будущем куплю пару коллекторов аев и амб и уже буду делать полноценный коллектор
Почитал забугорные форумы, выслушал рекомендации токоря моториста и решил 0.08, в штатах под JE поршня многие точат 0.03" и меньше но уже с последствиями
Собрали машину проехал 500км полет нормальный, вот сколько обкатывать 1500 или 3000км в режимие обкатки?