3500км проехал уже тапка впол 0,08 самое то на холодную ни чего не стучит, масло сменил 3 раза 0-1000км кастрол марку не помну расход 0 может что то и съело по щупу не заметно. 1000-3000 кастрол edge за 2000км ушло с мах до min сливной бол поставил без медного кольца поэтому о жоре не могу судить. Сейчас залит мотюль за 500км уровень держится на мах
Вчера попробывал свои силы на ночном форсаже заезжал с какой то турбовой 8кой слил ей где-то 4 корпуса. Грязное время 14.5 сек правда время реакции блин около 1 сек плюс к этому на 4й передаче умерли все свечи и одна катушка (. Скорость на финише 165км/ч или 156 чет запамятствовал. Сейчас главная задача нормально отстроиться.
И кстати последние пол месяца долбался чтоб вернуть к жизни приборку ( не работал тахометр, датчик уровня топлива работал не корректно на панели постоянно горела масленка), АВС с ЕВD, климат так как без родного ЭБУ это все отказывалось работать. В итоге в нишу для сервисной книжки установил родной ЭБУ подключил к нему постоянное и откл. питание, CAN шину, запараллелил датчик коленвала на haltech и родной мозг и вуаля все заработало кроме ESP и кондиционера. С климатом ошибок нет кроме одной по заслонке а компрессор не включается. В итоге выяснилось что навернулась муфта компрессора. Ну а есп он мне в принципе не нужен я и раньше часто ездил с отключенным.
Это точно у меня их несколько комплектов от стремных до орегинала и холодных denso пока настраивал хх частичные нагрузки приходилось их постоянно пескоструить да менять в итоге остались самые стремные вот они и сгорели denso 16е
Да ладно, не скромничай))) Уже есть первый трофей - 3-е место на Открытом Чемпионате ЮФО по дрэг-рэйсингу в классе FSB-стрит! Времена пока не фонтан, но скоро дунем по взрослому и будет чем похвастаться.