Хорошая улитка, мозги тоже знатные. Подпишусь. Бензонасос какой будет ? Топливопровод обратку советую тоже поменять на такую же как и подача диаметром.
+1 ,строю уже почти год ,денег выбрасываеться доуя ,а отдачи впринципе никакой) Пы.сы. ...2.7 надо было ставить ,говорил мне dus72...((
Итак последние три дня занимались подключением халтека, вообще когда я первый раз увидел схемы подключения блока мне эта работа показалась самым простым и интересным этапом тюнинга при том что я эту работу делал в первый раз . Изначально сам блок пришел с косой, всеми реле и предохранителями, а мы решили использовать штатную проводку а реле и предохранители задействовать из бортовой сети, что и сделали. Предварительно два вечера просидел над схемами из эльзы, автодаты и халтека прорисовав все точки подключения с минимальным врезанием в штатную проводку. И сегодня вечером блок был подключен в пробном режиме...все работает, пока не подключал датчик коленвала и пару цифровых выходов и входов но об этом ниже спрошу здесь есть вопросы.
Не могу разобраться с подключением датчика коленвала, вот схема из эльзы датчик G28 а вот варианты подключения к халтеку: - если датчик индуктивного типа то так а если как датчик холла то так наш G28 имеет три провода один " -" на нем же и экран и два провода выходили из эбу
Подпишусь классный проект Только 3 вопроса а почему паук стальной а не из нержавейки.И какой диаметр труб в пауке.И при помощи Халтека теперь можеш сам все наастраивать правильно я понял???
Паук из нержи сталь AISI 321 она же 12Х18Н10Т D44x2.6mm. Интерфейс для настройки понятен и доступен но в любом случае настраивать будет компетентный в этом человек я б не рискнул даже с учетом хорошей техподдержки со стороны халтека
От 3х литровой БМВ будет с небольшой доработкой, наружный диаметр 76мм и как я выше писал он механический