проект 3076

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Igor23, 13 ноя 2010.

  1. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    не, будет с опеля как временный вариант уже адаптированный под этот дросель, а к лету сделаем впускной коллектор, дроссель побольше и ТРS может халтек может еще чей нибудь поищу что понадежней
     
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    а зачем тебе подача топлива аж в 10мм и весь гемор с фитингами и переходами? насос какой и куда? диаметры прохожных сечений фитингов и обратного клапана? вход-выход с бака? прямая система или с накопителем? ИМХО 7мм штатной магистрали(это кстати много) и пусти такую же обратку - до 500 сил хватит с головой.
     
  3. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Просто я не смог найти не на одной разборке штатную обратку с ауди они их не держат выкидывают, а труба 10мм и фитинг разный лежит в гараже.насос 044, система прямая.
     
  4. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    044 и без погружного?
     
  5. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Пы.сы. кинь в личку почем халтек взял)
     
  6. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    извиняюсь 040 будет погружной, но пока сток
     
  7. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    в другом разделе спрашивал ни кто не ответил, попытаю судьбу сдесь. На выходе из гены есть клемма w идущая к эбу, а вот для чего это соединение надо:shock:, юзал два дня поиск толком ни чего не нашел за исключением того что это может быть pwm сигнал для корректировки выходного напряжения например зима-лето, вкл-выкл кондиционера итд. и еще разница с подключенным проводом и откл. на выходе около 1 вольта и все это применительно к опелю, а для чего он у нас? вот схема

    [​IMG]
     
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Штатный мозг использует этот сигнал в качестве одного из входных параметров для расчета работы мотора на ХХ, а также для расчета потерь момента (в моментной модели двигателя) на прокрутку генератора.
     
  9. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Вот спасибо Алексей :thumbup:, а я уже подумал что у меня встроенный регулятор напряжения в мозг
     
  10. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Как там успехи?) Мозг подключил? Собрал железо?
     
  11. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Мозг практически подключил, осталось подключить управление термостатом этим буду заниматься завтра сначала хотел подключить управляемый минус к халтеку но что то очкую чтоб не спалить pwm выход на халтеке например при кз, буду колхозить реле. По железу за последние две недели практически ни чего не делали, только поставили куллер без пайпинга.
    вот несколько фоток.
    здесь пришлось подрезать усилитель

    [​IMG]

    вид снизу

    [​IMG]

    на вскидку птф останутся единственное заменю эти уродские желтые стекла, пайпинг будет 64мм из нержи

    [​IMG]
     
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Интересно, как это ты себе представляешь PWM-сигнал через реле ??? :shock:
    Если есть опасения за вых. каскад, то ставь в качестве интерфейса между мозгом и термостатом силовой полевой ключ.
    Для авто лучше всего подходят HITFET от Инфинеон - все готово в одном флаконе.
    Посмотри тут способы применения (ApplicationNote_v12)
    Или в крайнем случае собирай подобный LOW-Side Switch на рассыпухе.
     
  13. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Выходы можно програмировать как duty или constant. Я наприер выбиру pwm 1 как constant уставка 80С, в итоге при достижении 80 гр. цельсии pwm 1 выход сядет на массу, а это у нас будет минус катушки реле. должно сработать.
     
  14. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    #54 ches, 6 дек 2010
    Последнее редактирование: 6 дек 2010
    А из нержи не тяжело будет на морде?
    Я вот нашел бюджетный вариант использовать пайпинг стоковый от эво7 8 9) там начало 2.25 переходящее в 2.5) задумайся ,бюджет 2-3 килорубля)
     
  15. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    2-3 рубля заманчиво но мы уже начали делать, как сделаем взвешу пайпинг думаю килограмм 7 будет
     
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет

    Игорь, ты наверное не совсем правильно представляешь себе как это работает.
    Здесь плавное за счет высокой частоты PWM несущей в температуры исполнительного элемента в термостате.
    При релейном регулировании (по сути это тоже PWM c очень низкой частотой) система скорее всего будет работать с раскачкой и задержками. А если повысить частоту, то реле долго не проживет - число срабатываний до износа контактной группы у него ограничено и не слишком велико.
    Поэтому и ключ нужен электронный, а не механический.

    Термостат F265 системы охлаждения
    двигателя с электронным
    регулированием


    В наполнитель термостата встроено
    нагревательное сопротивление.
    Оно дополнительно нагревает наполнитель,
    который при этом расширяется, в результате
    чего штифт выдвигается на определенную
    величину “x” в зависимости от степени
    нагрева наполнителя
    . Посредством величины
    выдвижения штифта регулируется степень
    открытия термостата.
    Управление нагреванием наполнителя
    осуществляется по исходящему от блока
    управления двигателем сигналу PWM (PWM –
    широтно-импульсная модуляция, ШИМ).
    В зависимости от характера импульса и
    времени его подачи изменяется степень
    нагревания наполнителя.
     
  17. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    #57 Igor23, 6 дек 2010
    Последнее редактирование: 6 дек 2010
    Немного представляю, почитал то что вы мне присылали, если помните Алексей я вам говорил что в идеале для себя я вижу замену этого эл.механического термостата на обычный механический но к сожелению я ему альтернативу не нашел. Кстати если у кого то есть идеи было бы интересно расмотреть.
    Понятно что с помощью халтека получить такую же стабильную систему тампературного регулирования как на родном мозге не получится и я для себя ищу пути с наименьшими затратами и максимальной надежностью удержать температуру двигателя в заданом диапазоне например 90-110 гр. Пока я пришел к тому что можно использовать реле которое при t больше 85 градусов включится подав 12в на ТЭН термостата, а при t меньше 85 откл причем реле будет не ШИМ-управляемое а как обычное вкл-выкл. или это :[:]||||||?
     
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ну тогда можно вообще никак не трогать электрику термостата, так как без питания он работает как самый обычный, только на температуру +100 град. Все уже придмано за нас - это сделано как раз для того, чтобы в случае выхода из строя электрической части термостата, он не допустил критического перегрева мотора.
     
  19. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Если варить из 1,5мм нержи он не будет тяжелым. Себе варил 1,5-2мм нержа 76мм. Все вместе с даунпайпом получилось около 5кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Я думал что он на 115 гр настроен и на отжигах может не успеть отработать.