не, будет с опеля как временный вариант уже адаптированный под этот дросель, а к лету сделаем впускной коллектор, дроссель побольше и ТРS может халтек может еще чей нибудь поищу что понадежней
а зачем тебе подача топлива аж в 10мм и весь гемор с фитингами и переходами? насос какой и куда? диаметры прохожных сечений фитингов и обратного клапана? вход-выход с бака? прямая система или с накопителем? ИМХО 7мм штатной магистрали(это кстати много) и пусти такую же обратку - до 500 сил хватит с головой.
Просто я не смог найти не на одной разборке штатную обратку с ауди они их не держат выкидывают, а труба 10мм и фитинг разный лежит в гараже.насос 044, система прямая.
в другом разделе спрашивал ни кто не ответил, попытаю судьбу сдесь. На выходе из гены есть клемма w идущая к эбу, а вот для чего это соединение надо, юзал два дня поиск толком ни чего не нашел за исключением того что это может быть pwm сигнал для корректировки выходного напряжения например зима-лето, вкл-выкл кондиционера итд. и еще разница с подключенным проводом и откл. на выходе около 1 вольта и все это применительно к опелю, а для чего он у нас? вот схема
Штатный мозг использует этот сигнал в качестве одного из входных параметров для расчета работы мотора на ХХ, а также для расчета потерь момента (в моментной модели двигателя) на прокрутку генератора.
Мозг практически подключил, осталось подключить управление термостатом этим буду заниматься завтра сначала хотел подключить управляемый минус к халтеку но что то очкую чтоб не спалить pwm выход на халтеке например при кз, буду колхозить реле. По железу за последние две недели практически ни чего не делали, только поставили куллер без пайпинга. вот несколько фоток. здесь пришлось подрезать усилитель вид снизу на вскидку птф останутся единственное заменю эти уродские желтые стекла, пайпинг будет 64мм из нержи
Интересно, как это ты себе представляешь PWM-сигнал через реле ??? Если есть опасения за вых. каскад, то ставь в качестве интерфейса между мозгом и термостатом силовой полевой ключ. Для авто лучше всего подходят HITFET от Инфинеон - все готово в одном флаконе. Посмотри тут способы применения (ApplicationNote_v12) Или в крайнем случае собирай подобный LOW-Side Switch на рассыпухе.
Выходы можно програмировать как duty или constant. Я наприер выбиру pwm 1 как constant уставка 80С, в итоге при достижении 80 гр. цельсии pwm 1 выход сядет на массу, а это у нас будет минус катушки реле. должно сработать.
А из нержи не тяжело будет на морде? Я вот нашел бюджетный вариант использовать пайпинг стоковый от эво7 8 9) там начало 2.25 переходящее в 2.5) задумайся ,бюджет 2-3 килорубля)
Игорь, ты наверное не совсем правильно представляешь себе как это работает. Здесь плавное за счет высокой частоты PWM несущей в температуры исполнительного элемента в термостате. При релейном регулировании (по сути это тоже PWM c очень низкой частотой) система скорее всего будет работать с раскачкой и задержками. А если повысить частоту, то реле долго не проживет - число срабатываний до износа контактной группы у него ограничено и не слишком велико. Поэтому и ключ нужен электронный, а не механический. Термостат F265 системы охлаждения двигателя с электронным регулированием В наполнитель термостата встроено нагревательное сопротивление. Оно дополнительно нагревает наполнитель, который при этом расширяется, в результате чего штифт выдвигается на определенную величину “x” в зависимости от степени нагрева наполнителя. Посредством величины выдвижения штифта регулируется степень открытия термостата. Управление нагреванием наполнителя осуществляется по исходящему от блока управления двигателем сигналу PWM (PWM – широтно-импульсная модуляция, ШИМ). В зависимости от характера импульса и времени его подачи изменяется степень нагревания наполнителя.
Немного представляю, почитал то что вы мне присылали, если помните Алексей я вам говорил что в идеале для себя я вижу замену этого эл.механического термостата на обычный механический но к сожелению я ему альтернативу не нашел. Кстати если у кого то есть идеи было бы интересно расмотреть. Понятно что с помощью халтека получить такую же стабильную систему тампературного регулирования как на родном мозге не получится и я для себя ищу пути с наименьшими затратами и максимальной надежностью удержать температуру двигателя в заданом диапазоне например 90-110 гр. Пока я пришел к тому что можно использовать реле которое при t больше 85 градусов включится подав 12в на ТЭН термостата, а при t меньше 85 откл причем реле будет не ШИМ-управляемое а как обычное вкл-выкл. или это :[:]||||||?
Ну тогда можно вообще никак не трогать электрику термостата, так как без питания он работает как самый обычный, только на температуру +100 град. Все уже придмано за нас - это сделано как раз для того, чтобы в случае выхода из строя электрической части термостата, он не допустил критического перегрева мотора.
Если варить из 1,5мм нержи он не будет тяжелым. Себе варил 1,5-2мм нержа 76мм. Все вместе с даунпайпом получилось около 5кг.