проект 3076

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Igor23, 13 ноя 2010.

  1. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    у меня 64х1.5мм и вес тогда будет меньше 5ти
     
  2. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    сегодня попытались настроить блок управления вентилятора от халтека, но ничего не получилось, я не знал как работал родной мозг с блоком вентилятора но был уверен что он работал как ключ замыкая управление на массу с частотой N, кто нибудь знает какой сигнал и в каком диапозоне частот приходит от мотроника к блоку вентилятора?
     
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Все тот же самый PWM
    Частота несущей бычно лежит в диапазоне от 5 до 500Гц.
    Включение может быть как high-side и как low-side.
    Конкретная частота и тип включения заложены в программу блока ME7.
    Как себя ведет блок управления вентилятором, если на него подать только два питания и массу, а вход оставить висящим в воздухе?
     
  4. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Тогда он молотит с максимальной скоростью.
    Так какой мне попробывать подать сигнал на блок вентилятора. В PWM setup я могу задавать частоту от 0 до 12000 Гц, сигнал использовать 0в, 5в и 12в еще есть инверсия :shock:
     
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Для управления тебе нужен выход с открытым стоком (выход на MOSFET полевике) на пиковый ток не менее 2A, Low-side (замыкание на массу)
    Не представляю, какие максимально допустимые электрические параметры имеет PWM выход в Халтеке. Проверь, а то спалишь выход как нефига делать. Драйвер CJ920, который стоит в родном блоке и одним из своих 14 ключей управляет вентилятором имеет защиту от любого "дурака" плюс встроенную диагностику. И то пару раз на Мерсах (там аналогичная схема) сталкивался с тем, что он выгорал, как раз по ноге управления блока вентилятора.

    Померь потенциал на оторванной ноге, когда вентилятор молотит.
    Я бы начал с сигнала с несущей 10-20ГЦ и скважностью 10-20%
    А как конфигурить Халтек это хз - не ленитесь прочитать доки от корки до корки...
     
  6. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Приму на вооружение :beer:даже фотки как методический материал сохранил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Танцы с бубном еще те, вот реально, не проще было бы закупить все запчасти и съездить один раз хорошо отстроиться на сток мозге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Поставь на контроль температуры мотора обычный ПИД регулятор отдельной системой, в программе управления регулятором заложены дифференциальные характеристики и возможность подстройки учёта гистерезиса в зависимости от инертности среды. Введи в яндексе "ПИД регуляторы". Вот наши разработки, полистай: http://www.elemer.ru/catalog_1392.html Но это слишком навороченные.
    Из простых 12вольтовых вот к примеру : http://www.kipservis.ru/oven_trm501.htm
     
  9. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Ух как все сложно то оказалось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Подпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Пока сделал так, одно реле будет вкл-откл вентилятор, другое подавать 12в на тэн термостата. Уставки температур на вкл и откл. могу задавть любые на халтеке. Для вентилятора oставил родное реле с Imax 30A на контактную группу, надеюсь хватит с учетом пусковых токов. А вообще варианты решения данной проблемы есть на сайте халтека просто надо заменить блок управления вентилятора на те что они рекомендуют по ссылкам.
    А ставить независимую систему регулирования температуры на основе PID регуляторов в автомобиль мне кажется не практично
     
  12. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Вот не дает покоя один вопрос... слив масла с турбины в поддон, согласно инструкций по эксплуатации турбин масло должно вытекать в поддон самотеком и сливное отверстие должно находится выше уровня масла ну собственно с этим ни кто и не спорит, вот только что то я сомневаюсь что слив в ауди выше уровня :shock:. ниже фото поддона взятое из сети


    [​IMG]

    в принципе проверить не составит большого труда, налить в двигатель масла при отданом фланце слива и посмотреть потечет-не потечет.
     
  13. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    согласен ,но думаю немцы не дураки)
     
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    оно и так будет стекать самотёком. Закон сообщающихся сосудов никто не отменял )
     
  15. DVIZHOK

    DVIZHOK Новичок

    10 июл 2010
    56
    A4/b7 2tfsi q/m
    Нужно выше... у меня из-за этого с гарета вытекает с турбины излишки масла.. между стыком горячего и холодного...
     
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    может вкг не исправна просто, в картере повышенное давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    +1 А ниже уровня масла слив делают для избежания избыточной барботации(вспенивания) масла. В блоке RS4 так и масляные каналы слива из голов сделаны.
     
  18. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    а рестриктор стоит?
     
  19. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Ерунда полная, причина скорее в другом, у меня тоже гаррет и слив масла в поддоне остался штатным, проблем нет, расхода масла нет (замена каждые 5000), подтеков, дымления и всякой другой лабуды нет:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Ну что железная часть готова остались некоторые мелочи и будем пробовать оживлять двигатель и если будет все ровно то можно будет отсраиваться, хотя здесь есть проблема для отстройки надо прологировать смесь но сгорел иновэйтовский преобразователь ШЛЗ , а в магазинах ими перестали торговать из-за ненадежности и отсутствия гарантии, да и по городу на прокат ни у кого найти не могу:cry:, можно заказать с атомика например но придет после праздников а тут как назло в командировку на неопреднленное время улетать надо короче одни засады:icon_suicide:.
    фотки того что получилось
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]