сегодня попытались настроить блок управления вентилятора от халтека, но ничего не получилось, я не знал как работал родной мозг с блоком вентилятора но был уверен что он работал как ключ замыкая управление на массу с частотой N, кто нибудь знает какой сигнал и в каком диапозоне частот приходит от мотроника к блоку вентилятора?
Все тот же самый PWM Частота несущей бычно лежит в диапазоне от 5 до 500Гц. Включение может быть как high-side и как low-side. Конкретная частота и тип включения заложены в программу блока ME7. Как себя ведет блок управления вентилятором, если на него подать только два питания и массу, а вход оставить висящим в воздухе?
Тогда он молотит с максимальной скоростью. Так какой мне попробывать подать сигнал на блок вентилятора. В PWM setup я могу задавать частоту от 0 до 12000 Гц, сигнал использовать 0в, 5в и 12в еще есть инверсия
Для управления тебе нужен выход с открытым стоком (выход на MOSFET полевике) на пиковый ток не менее 2A, Low-side (замыкание на массу) Не представляю, какие максимально допустимые электрические параметры имеет PWM выход в Халтеке. Проверь, а то спалишь выход как нефига делать. Драйвер CJ920, который стоит в родном блоке и одним из своих 14 ключей управляет вентилятором имеет защиту от любого "дурака" плюс встроенную диагностику. И то пару раз на Мерсах (там аналогичная схема) сталкивался с тем, что он выгорал, как раз по ноге управления блока вентилятора. Померь потенциал на оторванной ноге, когда вентилятор молотит. Я бы начал с сигнала с несущей 10-20ГЦ и скважностью 10-20% А как конфигурить Халтек это хз - не ленитесь прочитать доки от корки до корки...
Танцы с бубном еще те, вот реально, не проще было бы закупить все запчасти и съездить один раз хорошо отстроиться на сток мозге?
Поставь на контроль температуры мотора обычный ПИД регулятор отдельной системой, в программе управления регулятором заложены дифференциальные характеристики и возможность подстройки учёта гистерезиса в зависимости от инертности среды. Введи в яндексе "ПИД регуляторы". Вот наши разработки, полистай: http://www.elemer.ru/catalog_1392.html Но это слишком навороченные. Из простых 12вольтовых вот к примеру : http://www.kipservis.ru/oven_trm501.htm
Пока сделал так, одно реле будет вкл-откл вентилятор, другое подавать 12в на тэн термостата. Уставки температур на вкл и откл. могу задавть любые на халтеке. Для вентилятора oставил родное реле с Imax 30A на контактную группу, надеюсь хватит с учетом пусковых токов. А вообще варианты решения данной проблемы есть на сайте халтека просто надо заменить блок управления вентилятора на те что они рекомендуют по ссылкам. А ставить независимую систему регулирования температуры на основе PID регуляторов в автомобиль мне кажется не практично
Вот не дает покоя один вопрос... слив масла с турбины в поддон, согласно инструкций по эксплуатации турбин масло должно вытекать в поддон самотеком и сливное отверстие должно находится выше уровня масла ну собственно с этим ни кто и не спорит, вот только что то я сомневаюсь что слив в ауди выше уровня . ниже фото поддона взятое из сети в принципе проверить не составит большого труда, налить в двигатель масла при отданом фланце слива и посмотреть потечет-не потечет.
Нужно выше... у меня из-за этого с гарета вытекает с турбины излишки масла.. между стыком горячего и холодного...
+1 А ниже уровня масла слив делают для избежания избыточной барботации(вспенивания) масла. В блоке RS4 так и масляные каналы слива из голов сделаны.
Ерунда полная, причина скорее в другом, у меня тоже гаррет и слив масла в поддоне остался штатным, проблем нет, расхода масла нет (замена каждые 5000), подтеков, дымления и всякой другой лабуды нет
Ну что железная часть готова остались некоторые мелочи и будем пробовать оживлять двигатель и если будет все ровно то можно будет отсраиваться, хотя здесь есть проблема для отстройки надо прологировать смесь но сгорел иновэйтовский преобразователь ШЛЗ , а в магазинах ими перестали торговать из-за ненадежности и отсутствия гарантии, да и по городу на прокат ни у кого найти не могу, можно заказать с атомика например но придет после праздников а тут как назло в командировку на неопреднленное время улетать надо короче одни засады:icon_suicide:. фотки того что получилось