1. Не слишком ли близко расположены трубки подачи и обратки топлива к горячей части турбы? Будешь ставить "шубу" на горячку или делать тепловой экран ? 2. Как решил проблему того ,что провод от "аккума" до стартера теперь находится близко к "горячке"? 3. Штатный MAP-sensor выкинут нах из системы из-за мозгов? 4. Может есть смысл вырезать систему вторичной подачи воздуха? 5. Не знаю как на Халтековском мозге ,но на штатном ,клапан N75 подключаеться до турбы ,как ты решил эту проблему? 6. Как будет подключена ВКГ? Пока тоже неизвестно? пы.сы. последние вопросы были заданы исходя из фоток =) пы.пы.сы не ругайте ,просто слежу за темой так как тоже строюсь =)
3. Во первых штатный не MAP а MAF он же ДМРВ, каторый оставлять не имеет смысла как раз вместо него ставиться MAP он же ДАД, в паре с ДТВ они же в свою очередь и заменяют N75 клапан
я так делалю, но на 5.1 на 7.2 есть с этим проблемы))), почти ничем не уступает, забугорным иминитым тюнерским брендам + ремонтопригодность в 100 раз лучше все продоеться в магазинах тазо запчастей, да и тех кто напишет прошивку на порядок больше и что самое главное имееться датчик детонации
С МАФом также идет и МАП сенсор 038 906 051 http://forums.vwvortex.com/showthread.php?1484504-DIY-Clamping-the-Map-Sensor-aka-Diode-Mod
1. Не слишком ли близко расположены трубки подачи и обратки топлива к горячей части турбы? Там где то 10-12см сегодня ночью после езды потрогал холодные Будешь ставить "шубу" на горячку или делать тепловой экран ? Шубу буду ставить. 2. Как решил проблему того ,что провод от "аккума" до стартера теперь находится близко к "горячке"? Кабель перенес с внутренней части ланжирона на верх и закрыл штатным тепловым экраном 3. Штатный MAP-sensor выкинут нах из системы из-за мозгов? Да выкинут и установлен свой халтековский 3х барный 4. Может есть смысл вырезать систему вторичной подачи воздуха? Естественно есть, и это было сделано на самом первом этапе. 5. Не знаю как на Халтековском мозге ,но на штатном ,клапан N75 подключаеться до турбы ,как ты решил эту проблему? Здесь тебе выше ответили 6. Как будет подключена ВКГ? Пока тоже неизвестно? Из картера чз невозвратный клапан во впуск Вчера машина была удачно заведена и сегодня ночью пока на улице относительно тепло и сухо отстроенна на частичных нагрузках. Отсечку пока установили на 5000 об/мин, давление 0.8 бар. Порадывало что машина получилась довольно эластичная, лаг естественно стал больше , но не настолько сильно как я предпологал. 0.8-0.9 бар турбина выдувала где то на 3000-3200 об/мин ( для уточнения надо логи посмотреть) а это уже едем и никуево едем, думаю спулиться будет на 4000-4500
Вылез первый косяк, в ветке А4 написал ни кто не ответил (,так вот у меня был такой фильтр-регулятор устанавливаемый наверное на все А4 1.8Т АМВ в системах без обратки от топливной рейки Сейчас у меня топливная ситема переделана следующим образом: Родная топливная рейка заменена на рейку от А4 В5 которая идет с регулятором и обраткой. Проложили от рейки обратный топливопровод и подключили его трубке "обратка". установили на падачу обычный фильтр от пассата у котрого вход и выход, А трубка "breather pipe E " осталась не удел, так как судя по названию это вентиляция чего то,она осталась висеть ни куда не подключенная. Где то через 50 км после всех этих переделок на 1й, 2й, 3й передачи раскручивая мотор до отсечки пошел резкий запах бензина, остановил машину посмотрел под днище , а там тонкой струйкой льется бензин, рядом был подъемник подняли машину , течет как раз из этой breather pipe. Сейчас ее временно заглушили. Так вот кто нибудь знает для чего эта вентиляция подключалась к фильтру? Можно ли ее заглушить в моем случае? И еще есть у кого нибудь полная схема топливоподачи от А4 1.8Т Q amb?
Спасибо! 2 persen по ВКГ: из картера тонкая трубка через ваккумный клапан во впускной коллектор. Толстая трубка из картера к тройнику, туда же из бошки и далее на маслоуловитель. Из маслоуловителя врезались в воздушный фильтр.
Супер) Кстати, вопрос: на холостых щас нормально работает ,не дергается ?) И когда низ отребилдишь?)))