проект 3076

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Igor23, 13 ноя 2010.

  1. Vint999

    Vint999 Bad e-mail

    25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI
    красота)))
     
  2. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Даа. Отрадно видеть как растет тюнинговочная коммюнити, определенно будем следить за прогрессом.
     
  3. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    1. Не слишком ли близко расположены трубки подачи и обратки топлива к горячей части турбы?
    Будешь ставить "шубу" на горячку или делать тепловой экран ?
    2. Как решил проблему того ,что провод от "аккума" до стартера теперь находится близко к "горячке"?
    3. Штатный MAP-sensor выкинут нах из системы из-за мозгов?
    4. Может есть смысл вырезать систему вторичной подачи воздуха?
    5. Не знаю как на Халтековском мозге ,но на штатном ,клапан N75 подключаеться до турбы ,как ты решил эту проблему?
    6. Как будет подключена ВКГ? Пока тоже неизвестно?

    пы.сы. последние вопросы были заданы исходя из фоток =)
    пы.пы.сы не ругайте ,просто слежу за темой так как тоже строюсь =)
     
  4. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    3. Во первых штатный не MAP а MAF он же ДМРВ, каторый оставлять не имеет смысла как раз вместо него ставиться MAP он же ДАД, в паре с ДТВ они же в свою очередь и заменяют N75 клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Димати

    Димати Участник форума

    9 июл 2010
    198
    Audi Allroad/2.7t 01.г
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Так что МАФ в топку, хотя не все 1.8 Т изначально с МАФом идут, ТТ по-моему с МАПом.
     
  7. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Как же они по твоему его заменяют?
    пысы 75 там свой, шел вместе с мозгом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    #88 Бельмондо, 27 дек 2010
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
    Я рад что у халтека он свой )))
    Верней так в таком варианте может обходиться без него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    Все)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gm32

    gm32 Участник форума

    14 окт 2010
    270
    a6/с5 2.4 q/tip
    Проще тогда всю систему перекроить и на j5.1 или 7.2 откатать индивидуальную прогу.
     
  11. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    #91 Бельмондо, 27 дек 2010
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
    я так делалю, но на 5.1 на 7.2 есть с этим проблемы))), почти ничем не уступает, забугорным иминитым тюнерским брендам + ремонтопригодность в 100 раз лучше все продоеться в магазинах тазо запчастей, да и тех кто напишет прошивку на порядок больше и что самое главное имееться датчик детонации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
  13. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.194
    VAGоВод
    да имеется там такой начиная с тех пор как ставится мотроник 7.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    1. Не слишком ли близко расположены трубки подачи и обратки топлива к горячей части турбы?
    Там где то 10-12см сегодня ночью после езды потрогал холодные

    Будешь ставить "шубу" на горячку или делать тепловой экран ?
    Шубу буду ставить.

    2. Как решил проблему того ,что провод от "аккума" до стартера теперь находится близко к "горячке"?
    Кабель перенес с внутренней части ланжирона на верх и закрыл штатным тепловым экраном
    3. Штатный MAP-sensor выкинут нах из системы из-за мозгов?
    Да выкинут и установлен свой халтековский 3х барный

    4. Может есть смысл вырезать систему вторичной подачи воздуха?
    Естественно есть, и это было сделано на самом первом этапе.

    5. Не знаю как на Халтековском мозге ,но на штатном ,клапан N75 подключаеться до турбы ,как ты решил эту проблему?
    Здесь тебе выше ответили
    6. Как будет подключена ВКГ? Пока тоже неизвестно?
    Из картера чз невозвратный клапан во впуск

    Вчера машина была удачно заведена и сегодня ночью пока на улице относительно тепло и сухо отстроенна на частичных нагрузках. Отсечку пока установили на 5000 об/мин, давление 0.8 бар. Порадывало что машина получилась довольно эластичная, лаг естественно стал больше , но не настолько сильно как я предпологал. 0.8-0.9 бар турбина выдувала где то на 3000-3200 об/мин ( для уточнения надо логи посмотреть) а это уже едем и никуево едем, думаю спулиться будет на 4000-4500
     
  15. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Поздравляю с удачным пуском:beer: Надеюсь на праздники приедешь, воочию посмотреть хочется:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Ай да молодца =)
    Спасибо за ответы =)
    Пы.сы. теперь +1 кто знает, что есть MAP в стоке:D:laugh::laugh:
     
  17. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Вылез первый косяк, в ветке А4 написал ни кто не ответил (,так вот у меня был такой фильтр-регулятор устанавливаемый наверное на все А4 1.8Т АМВ в системах без обратки от топливной рейки

    [​IMG]

    Сейчас у меня топливная ситема переделана следующим образом:
    Родная топливная рейка заменена на рейку от А4 В5 которая идет с регулятором и обраткой. Проложили от рейки обратный топливопровод и подключили его трубке "обратка". установили на падачу обычный фильтр от пассата у котрого вход и выход, А трубка "breather pipe E " осталась не удел, так как судя по названию это вентиляция чего то,она осталась висеть ни куда не подключенная. Где то через 50 км после всех этих переделок на 1й, 2й, 3й передачи раскручивая мотор до отсечки пошел резкий запах бензина, остановил машину посмотрел под днище , а там тонкой струйкой льется бензин, рядом был подъемник подняли машину , течет как раз из этой breather pipe. Сейчас ее временно заглушили. Так вот кто нибудь знает для чего эта вентиляция подключалась к фильтру? Можно ли ее заглушить в моем случае? И еще есть у кого нибудь полная схема топливоподачи от А4 1.8Т Q amb?
    [​IMG]
     
  18. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Вроде через тройник к магистрали, на участке топливный бак - абсорбер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Спасибо!
    2 persen
    по ВКГ: из картера тонкая трубка через ваккумный клапан во впускной коллектор. Толстая трубка из картера к тройнику, туда же из бошки и далее на маслоуловитель. Из маслоуловителя врезались в воздушный фильтр.
     
  20. ches

    ches Завсегдатай

    15 апр 2008
    848
    Audi А4/B6 1.8T AMB Quattro
    Супер) Кстати, вопрос: на холостых щас нормально работает ,не дергается ?) И когда низ отребилдишь?)))