Интересно, можно по подробней. В нете где то попадалось особо не читал. Кроме блока еще сейчас озадачен вопросом СТРОКЕР to be or not to be. Склоняюсь к to be, интересно было бы выслушать готовые решения, наработки ссылками.
вот проект с дизельным блоком. правда поперечник. но думаю автор подскажет что-то путное http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238576&page=2
Заказывали на прямую, сколько доставка вышла, таможня? Инфы мало у них сайте, особенно по башке. Вы заказывали как long или shot block?
Long, там много нюансов сам евро спек не работает с россией в крайнем случае не работал тогда там были очень сложные финансовые и пересылочные ходы. Но можно попробовать на прямую или через 034Motorsport. И у нас только блок бошка штатная.
Если ставить дизель низ, то можно оставить дизель шатуны они значительно крепче штатных, поршни бенз, блок занижаеться примерно на 7-10мм, смотря под какое давление. Блок растачиваеться под бенз поршни с 79 до 81. головка рассверливаеться на 12ые болты. На мой взгляд лучше голова АЕВ. Есть конечно есчё что надо доработать, но не кретично. Мотор получаеться чуть за 2000сс
Кто что скажет о данных девайсах ЦПГ шатуны http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=154&ELEMENT_ID=3405 поршня http://www.034motorsport.com/engine-components-18t-piston-set-je-forged-18t-p-18293.html либо http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JE-242928-AUDI-A3-A4-A6-S3-TT-1-8T-20V-82mm-8-5-1-_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZalgoQ3dLVIQ26ituQ3dUCIQ26otnQ3d5Q26poQ3dLVIQ26psQ3d63Q26clkidQ3d799038612796851894QQ_trksidZp5197Q2em7QQitemZ270693152964#ht_4058 или вот эти http://cgi.ebay.com/ebaymotors/K563M82-Wiseco-Turbo-Pistons-VW-Golf-GTI-Audi-TT-1-8T-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem53dfed2580QQitemZ360239146368QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_2627wt_962
Как-то дороговато у тебя выходит комплектик... видел где-то гораздо дешевле... Тебе может тогда реально задуматься над дизельным строкер-китом? Хоть дешевле выйдет Дизельный низ - http://www.20squared.com/product_p/4.9.931.htm Бензиновый низ - http://www.20squared.com/product_p/4.9.930.htm
Если бы этот закон об отмене номеров приняли на год раньше, то скорее всего уже по капотом красовался V6, а так буду ее добивать пока она у меня не поедет на 1,6-1,8 барах без боязни что дрыстанет.
Я брал на субару шатуны манли 370$ (150сил на шанут) и 580$ поршня CP Piston. Так что Шатуны + поршня ~ в 1000$ и выходят
Так а что по бензиновому низу, строкер на каком колене лучше собирать от 2TFSI, ALT? Какие нужны дороботки?