Лично на мой взгляд, 1.8 на биг турбе годиться на рекорды, а в городе момент на низах полезней. Темболее для оборотов нужны широкие валы, что снизит давление, и его придётся компенсировать большей турбиной, тоесть огромная яма, если у вас конечно не кампаунд.
да полезно считаю прибавление объема но не стоит потраченных денег и на низах не даст столько сколько на верхах отымет и чем больше не родных запчастей тем хуже для машины для города
Я бы собрал без строкера, кованные шатуны + порня Mahle или Wiseco (они тихие, под меньший тепловой зазор) + портинг ГБЦ. Прокладку кометик 1~1.5мм (если надо чуток расжать прокладкой). Кстати гаррет какой gt3076 или 3076HTA?
Привет Игорек, сочуствую твоей проблеме Ну может оно и к лучшему Я буду делать так, колено ALT, поршня 82,5 + кованные шатуны, честных 2.0 получится.
ну и? посчитай туда доставку + расточка+работа+всякая мелочь и будет за 100 колено алт б/у 10тык шатуны и поршня 25тык, а остальные 35 на работу и мелочевку.