Поставили обратно N18 рабртае так-же в натяжку и греется, начал грется и N239. Что-то начинаю думать что виновник ЭБУ.
В N18, в том то и дело что сняв шланг с позиции 6, машина заводится и едит. Но едет в аварийном режиме. А может сразу поехать нормально но потом перейти в аварийный.
Позиция 6,это заслонка впускного кол-ра,она всегда открыта,а закрывается когда двигатель глушишь.Если из за неё аварийный режим,значит её пружина не держит и она закрывается.Посмотри,понажимай.
У вас при заводке в шланги появляется вакум?[/QUOTE] В шланге этой заслонки-НЕТ,только когда глушишь.
В шланге этой заслонки-НЕТ,только когда глушишь.[/QUOTE] А у меня появляется сразу при повороте ключа
Т. Е. Как я понял контакт T10a/4 не должен просажеваться на землю? Правельно понимаю? Ну а сняв шланг и привязать, проблему не решить.