Если честно, то я этого не заметил. Хотя у меня нюх очень чувствительный. Может быть тебе не тот Форд подсунули:smile42:?
Я считаю Тойоту добротным надёжным автомобилем, хотя и скучным. Что касается "премиума", то с точки зрения техники, Ауди тоже им не является, если не брать в расчёт Quattro.
я думаю что "премиум" это термин скорее для маркетологов, для обычного пользователя больше подходит определение "понты" тот, у кого есть глаза быстренько соорентируется что премиум, а что нет, и сделает правильный выбор между ауди фордом и тойотойthere
Собсно были так же в хонде и ситроен. Вот хонда аккорд откровенно понравилась,но цена не понравилась, цивик когда был 550 можно обратить внимание, а за 700 пусть сами ездят. Ну ситроен вообще недоразумение,цена немецкая исполнение и дизайн фигпоймичто.
Недавно выбирали машину отцу... Обошел все салоны, рассмотрел все предложения с ценнегом 600-700 тыров и остановился на Шкоде-Октавия. Единственная машина, которая улыбнула соотношением цена-качество. Да и немец это, кто бы что не говорил...
Да мне всё равно, если честно. Я не являюсь клиентом сегмента "F". Просто говорю о том, что с технической точки зрения, полный привод в этом сегменте создал если не революцию, то по крайней мере вектор развития, по которому сейчас идут и БМВ и МБ.
да просто фишка. как наддув или трехзонный вместо двухзонного климата. более того, вся япония на полном приводе с 80х ездит. от дайхатсу по цене зажигалки до GT. но премиумны у них не марки, а модели. что, по сути, единственно верная форма. ибо S-класс и А-класс бесконечно далеки.
Тойоту,пожалуй,надежной назвать можно. Но добротного там чего? Вы о какой модели говорите? Королла? Камри? Когда,простите,в Камри за 1 млн. Вы открываете багажник и видите там голый металл,или открываете бардачек и видите там голый дешевый пластик - это "добротность?" Садясь в недешевые комплектации Лексуса,можно подставить это слово к ним,но никак не к Таётам. Насчет точки зрения техники удивило - Вы,простите,лично копались в новых Ауди,новых Тойотах тех же самых? Я - да. Могу сказать,что Тойота в техническом плане ниже Ауди в разы. Ниссан,может,тоже назовем добротной маркой? А он,в свою очередь,в плане техники ушел недалеко от продукции АвтоВаЗа.
Ну,не надо так утрировать. Но Ниссан среди иномарок (правда,не знаю,как сейчас дела обстоят у таких марок,как Шевроле,Хундай,Киа) в техническом плане действительно очень прост по современным понятиям. Даже тот же Пежо в конструктивном плане продвинутее. Возьмите,к примеру,тот же Ноут - по конструкции напоминает 1-в-1 Гольф 3 15-ти летней давности. Только вот сделано все поэкономней - теже элементы подвески выходят из строя на детских пробегах. В Кашкае тоже нет ничего сверх нового или интересного. Ну кроме отрывающихся задних аммортизаторов (какая сложная деталь,правда? Как тяжело втулки нижнего крепления сделать НОРМАЛЬНЫМИ! - Нет же,Ниссан решил сделать по-другому,тупо по серв. кампании менять задние аммо на такие же от Х-трейла). А уж про тех. часть Альмеры Классик давайте говорить не будем,Приора более продвинута,ей Богу;-)
Пежо делает вообще одноразовые машины на клепках. А 4-ст(!) автоматы - одни из самых убогих и ненадежных. Товарищ, вы точно видели внутри их? Ниссан - обычный уровень, Фольц, Форд, Рено. Кашкай гораздо надежнее и качественне, чем, скажем Тигуан. А вариаторы существенно надежнее и комфортнее, чем ВЫПы. Тазики-то тут при чем? Тем, что у них тоже расходомеры Бош?
Во всяком случае,то что я видел в 308,не идет в сравнение с Ноутом или С Тиидой (если их сравнивать,ка кодноклассников). На Тииде вообще убого все сделано - толщина передних колодок,например,7.5 мм. Т.е. даже при спокойной езде менять их приходится на каждом ТО. Чистить/мазать суппорта - тоже каждое ТО(хотя это относится в полной мере и к Тайте с Лексусом),ибо грязезащитного металлического пыльника нет впринципе. Не говоря уже о опорниках и косточках,которые живут по 20-30 т.км. Фольксваген не стал бы ставить с ними на один уровень,даже если в пример взять хотя-бы те же тормозные механизмы. Проблем с закисанием нет в пределах человеческих пробегов,конечно же. Колодки достаточной толщины,налицо разница в подходе к делу. А,например,датчик износа задних колодок на Пассате В6? Не проводок,идущий от одной колодки из 4-х,установленных сзади,как,например,на той же Тойоте или Лексусе,а датчик,отслеживающий степень "выдвинутости" поршня из супорта. Хорошо это,или плохо - другой разговор,но иной,более продуманный подход к делу налицо. И так во всем. Из япов Лексус сделан качесвтенно в техническом плане,но и у них косяки более чем дурацкие встречаются. А,в общем-то о том,что современные новые авто стоимостью до ляма,в техническом плане совсем не далеко ушли за 15-20 лет. Если не сказать,что деградировали в некоторых смыслах.
до сих пор с другом ездим по салонам. я на 4ке двигаюсь, он на отечественной четвёрке. но нам одинаково тошно от всех этих машин в пределах 800тр. Да даже мильона! уговариваю его на тиану подкопить))
особливо когда большинство знатоков ездит на 10-15-ти летних машинах и ругают новомодный хлам. С таким же успехом заявляю- Майбах= пипец г.... и почему он стоко денег стоит?
Автору топика посоветовал бы обратить внимание на октавию!!!! А вообще считаю: прыгать с 20-ти летней машины на новую не выиграв миллион не всегда логично!!!-по крайней мере ожидать чего то крутого!!!! Вы правильно написали :А6-вау после моей!!! Вот на неё и надо садиться или расматривать помоложе-но не новье!!!! Если смотреть на б\у-обратил бы внимание на Форд мондео в последнем кузове,камри в предпоследнем или пассат В6!!!