Проехался по салонам

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем mr.Anderson, 8 ноя 2010.

  1. 2Bad

    2Bad Завсегдатай

    12 июн 2006
    778
    Кай E2, 650x, A8 L
    Добро пожаловать на ауди форум :D:D:D А вы считаете тойоту премиумом?
     
  2. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Если честно, то я этого не заметил. Хотя у меня нюх очень чувствительный. Может быть тебе не тот Форд подсунули:smile42:?
     
  3. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Я считаю Тойоту добротным надёжным автомобилем, хотя и скучным. Что касается "премиума", то с точки зрения техники, Ауди тоже им не является, если не брать в расчёт Quattro.
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а чем кваттро лучше некваттро с точки зрения премиума?
     
  5. Shaun the Sheep

    Shaun the Sheep Участник форума

    12 мар 2010
    174
    A4/B8 1.8т BMW 118
    #25 Shaun the Sheep, 8 ноя 2010
    Последнее редактирование: 8 ноя 2010
    я думаю что "премиум" это термин скорее для маркетологов, для обычного пользователя больше подходит определение "понты"

    тот, у кого есть глаза быстренько соорентируется что премиум, а что нет, и сделает правильный выбор между ауди фордом и тойотойthere
     
  6. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Тем что полный привод стал доступным в том сегменте, где его раньше не было: сегменте "F".
     
  7. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Собсно были так же в хонде и ситроен. Вот хонда аккорд откровенно понравилась,но цена не понравилась, цивик когда был 550 можно обратить внимание, а за 700 пусть сами ездят. Ну ситроен вообще недоразумение,цена немецкая исполнение и дизайн фигпоймичто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    А не смущает, что большинство старших машин в Ф не покупают с полным приводом? :)
     
  9. ZAW

    ZAW Участник форума

    24 фев 2010
    191
    А6QA 2003 была
    Недавно выбирали машину отцу... Обошел все салоны, рассмотрел все предложения с ценнегом 600-700 тыров и остановился на Шкоде-Октавия. Единственная машина, которая улыбнула соотношением цена-качество. Да и немец это, кто бы что не говорил...
     
  10. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Да мне всё равно, если честно. Я не являюсь клиентом сегмента "F". Просто говорю о том, что с технической точки зрения, полный привод в этом сегменте создал если не революцию, то по крайней мере вектор развития, по которому сейчас идут и БМВ и МБ.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    да просто фишка. как наддув или трехзонный вместо двухзонного климата. более того, вся япония на полном приводе с 80х ездит. от дайхатсу по цене зажигалки до GT. но премиумны у них не марки, а модели. что, по сути, единственно верная форма. ибо S-класс и А-класс бесконечно далеки.
     
  12. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Тойоту,пожалуй,надежной назвать можно. Но добротного там чего? Вы о какой модели говорите? Королла? Камри? Когда,простите,в Камри за 1 млн. Вы открываете багажник и видите там голый металл,или открываете бардачек и видите там голый дешевый пластик - это "добротность?":unhappy:
    Садясь в недешевые комплектации Лексуса,можно подставить это слово к ним,но никак не к Таётам.
    Насчет точки зрения техники удивило - Вы,простите,лично копались в новых Ауди,новых Тойотах тех же самых? Я - да. Могу сказать,что Тойота в техническом плане ниже Ауди в разы. Ниссан,может,тоже назовем добротной маркой? А он,в свою очередь,в плане техники ушел недалеко от продукции АвтоВаЗа:nod:.
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    точно. кашкай - копия шеви-нивы. а теана - просто длинная приора.
     
  14. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ну,не надо так утрировать. Но Ниссан среди иномарок (правда,не знаю,как сейчас дела обстоят у таких марок,как Шевроле,Хундай,Киа) в техническом плане действительно очень прост по современным понятиям. Даже тот же Пежо в конструктивном плане продвинутее. Возьмите,к примеру,тот же Ноут - по конструкции напоминает 1-в-1 Гольф 3 15-ти летней давности. Только вот сделано все поэкономней - теже элементы подвески выходят из строя на детских пробегах.
    В Кашкае тоже нет ничего сверх нового или интересного. Ну кроме отрывающихся задних аммортизаторов (какая сложная деталь,правда? Как тяжело втулки нижнего крепления сделать НОРМАЛЬНЫМИ! - Нет же,Ниссан решил сделать по-другому,тупо по серв. кампании менять задние аммо на такие же от Х-трейла). А уж про тех. часть Альмеры Классик давайте говорить не будем,Приора более продвинута,ей Богу;-)
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Пежо делает вообще одноразовые машины на клепках. А 4-ст(!) автоматы - одни из самых убогих и ненадежных.
    Товарищ, вы точно видели внутри их? :)

    Ниссан - обычный уровень, Фольц, Форд, Рено. Кашкай гораздо надежнее и качественне, чем, скажем Тигуан. А вариаторы существенно надежнее и комфортнее, чем ВЫПы.

    Тазики-то тут при чем? Тем, что у них тоже расходомеры Бош? :)
     
  16. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Во всяком случае,то что я видел в 308,не идет в сравнение с Ноутом или С Тиидой (если их сравнивать,ка кодноклассников). На Тииде вообще убого все сделано - толщина передних колодок,например,7.5 мм. Т.е. даже при спокойной езде менять их приходится на каждом ТО. Чистить/мазать суппорта - тоже каждое ТО(хотя это относится в полной мере и к Тайте с Лексусом),ибо грязезащитного металлического пыльника нет впринципе. Не говоря уже о опорниках и косточках,которые живут по 20-30 т.км.
    Фольксваген не стал бы ставить с ними на один уровень,даже если в пример взять хотя-бы те же тормозные механизмы. Проблем с закисанием нет в пределах человеческих пробегов,конечно же. Колодки достаточной толщины,налицо разница в подходе к делу. А,например,датчик износа задних колодок на Пассате В6? Не проводок,идущий от одной колодки из 4-х,установленных сзади,как,например,на той же Тойоте или Лексусе,а датчик,отслеживающий степень "выдвинутости" поршня из супорта. Хорошо это,или плохо - другой разговор,но иной,более продуманный подход к делу налицо. И так во всем.
    Из япов Лексус сделан качесвтенно в техническом плане,но и у них косяки более чем дурацкие встречаются.
    А,в общем-то о том,что современные новые авто стоимостью до ляма,в техническом плане совсем не далеко ушли за 15-20 лет. Если не сказать,что деградировали в некоторых смыслах.
     
  17. Эдуард спокоен

    Эдуард спокоен Участник форума

    23 апр 2010
    290
    А4 2.0 ALT 2001
    до сих пор с другом ездим по салонам.
    я на 4ке двигаюсь, он на отечественной четвёрке. но нам одинаково тошно от всех этих машин в пределах 800тр. Да даже мильона!
    уговариваю его на тиану подкопить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Тема -.......одному фокус меньше Астры, другому Х-трайл -ломучая помойка))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    особливо когда большинство знатоков ездит на 10-15-ти летних машинах и ругают новомодный хлам. С таким же успехом заявляю- Майбах= пипец г.... и почему он стоко денег стоит?
     
  20. мороз

    мороз Завсегдатай

    2 июл 2009
    512
    AUDI A6/C6 3.2 была,сейчас Q7 3.0 TDI
    Автору топика посоветовал бы обратить внимание на октавию!!!!
    А вообще считаю: прыгать с 20-ти летней машины на новую не выиграв миллион не всегда логично!!!-по крайней мере ожидать чего то крутого!!!!
    Вы правильно написали :А6-вау после моей!!! Вот на неё и надо садиться или расматривать помоложе-но не новье!!!!
    Если смотреть на б\у-обратил бы внимание на Форд мондео в последнем кузове,камри в предпоследнем или пассат В6!!!