Стоял у меня 1.2 ф. так он гад акум выжирал обжора при том что на нем есть REMOTE CONTROLE и oт головы включается типа. Только он не помог, висел рядом с усяй. Окончательно заколебавшись прикуривать авто, я его снял . Да и у меня нет саба . Ставить только если реле какое в салон, с надписью ВКЛ ВЫКЛ Дааа, надо было мне покупать новый усик!!! TO -OjevgenO- а че за кабель RCA, я . Это силовой что ли или линейка?
95% шумов от некачественной массы,либо масса на усилитель взята так,что образовался контур индуктивности. Проверить просто. Снимаешь плюсовую клемму с акб один щуп вольтметра на минус,второй к месту подсоединения массы. Нужен цифровой волтметр с тысячными. Как пишут на сайте DAXX при измерении разности потенциалов(напряжения)быть не должно. Максимально допустимая разница 0,016В. Откуда такая цифра-не знаю,но этим парням нет основания недоверять,да и проверено уже не на одной машине. Если разница больше -ищи другое место подсоединения массы. Можно попробовать взять массу на голову из той-же точки,что и на усилитель. Да и попробуй все-таки заземлить RCA жестким способом,тоже вариант не с потолка взят. Как показывает практика гена и акб, если не находятся в заведомо плачевном состоянии,редко бывают причиной свистов. Просто жеское заземление помогает , если в самой голове непорядок с землей и шумодавами. Да если интересно сколко стоит гелевый акб,я покупаю желтую Optima,последний раз брал за 6700р. у дилеров. Синяя еще круче,но цена ей 9000р. Так что такое решение проблемы не из дешевых,да и результат может быть не положительный. RCA кабель это линейный кабель.
не понял что ты написал, + от АКБ в воздухе? один щуп на - АКБ, второй на массу там где усь, разность потенциало откуда если + снят с АКБ ?
А если массу на АКБ кинуть?Как заземлить RCA жестким способом и Еще я не очень понял вот ето " Делать это нужно с колокольчиком,при снятии которого свист пропадает." СОРРИ ЗА надоедливость, ну достал он меня этот свиста-писк!!!!
Павел на счет колокольчика понял !!!! Надо из 4 на магнитоле найти нужный и повесить на него проводок, так? А может их быть два свистуна?
Я сам сначала не понял,но попробовав на моей машине от свиста избавился. Видимо не все массы одинаково хороши. Я думаю что работает это все как гальванический элемент.
Для Павла. а на счет этого "Как заземлить RCA жестким способом?" И еще, сделал подиумы по твоему описанию и воткнул туда Morel Pulse 6 1/2. Так вот, не дают они сочного баса . МОжет им нужет определенный объем?
Вот реальный ликбез по поводу борьбы с шумами. Я только с напряжением ошибся,читал это все очень давно,подзабыл. Не более 0,2 В. должно быть. То Uldis: Там все написано,откуда берется потенциал.
Жеским способом ,это как я описывал в первом посте. можно проволочку не подсовывать ,а припаять к колокольчику(внешней части) на линейке и пробовать заземлять его. По поводу Morel, у тебя в мануале к ним должна быть таблица параметров на эти динамики. Там должны быть величины Fs, Qts и Vas. Озвучь их и посмотрим как оно должно быть. И проверь полярность,может там косячок?Проверять знаешь как? ,берешь батарейку 1,5 В. и прикладываешь к проводам на динамик + к плюсу -к минусу. Если диффузор дернулся вперед,значит все правильно,если обратно, перепутана полярность=басов не будет.
Для Павла. Еще ?. Почитал ссылочку которую ты дал, там пишут "Корпуса компонентов аудиосистемы не должны иметь контакт с кузовом автомобиля, чтобы не допустить образования контуров заземления." Это значит что усилитель, акустику, магнитолу лучше не прикручивать прямо к кузову, а только через резиновую прокладку какую?
Ну акустику от корпуса отвязывать не обязательно,там контакта с массой нет, а вот усилители я лично ставлю через фанеру. Лист фанеры,обшитой карпетом или винилом прикручиваю к железу,а к нему креплю усилитель. И выглядит лучше,чем усилок притороченый к задней полке,и контакта с массой нет. На некоторых усилителях в отверстиях под крепление стоят пластиковые вставки,так-что там проблема решается сама собой. А магнитола и так с массой нигде не контачит.
А если 4Х80(РМС), кондёр нужен или нет? Свет не мигает ген на 120 амперов? А вот это "балансный вход"?
Надо всё У тебя уж рассуждения как у Соньки пошли делать то надо, всё действительно с пользой, а не с такими пустыми рассуждениями "хуже не будет" Денех то в кармане не бездонное дно
Отчасти ее рассуждения правильные. Я где-то читал, что конденсатор положительно влияет на всю систему в целом не зависимо от ее состава. Про "денег в кармане ..." ты прав на 100%, да и ауди ТТ у меня нет, а всего лишь 80-ка.
Хорошая статья !!! Стоит ли мне установить конденсатор в свою машину? Если да, то какой емкости он должен быть и где его купить? Если у вас мерцают габаритные огни, когда вы включаете громкую музыку с большим количеством басовых нот, и ваша машина при этом заведена и вам не хочется покупать новый генератор, покупка конденсатора может вам помочь. Общепринятая "формула" для определения емкости конденсатора - 1 фарад на киловатт. Например система, производящая 300 Вт, потребует конденсатор емкостью 0.3Ф (или 300,000 мкФ). При подключении нельзя просто подсоединить незаряженный конденсатор к положительному и отрицательному проводам около усилителя, т.к. он будет потре***** очень большой ток от аккумулятора и может сжечь предохранители или перезарядиться. Поэтому поставьте между конденсатором и положительным проводом небольшой резистор (25Ом, 1/2Вт), или 12В лампочку, и дайте конденсатору зарядиться. Если вы подключите лампочку последовательно с конденсатором, то ее погасание подскажет, что конденсатор зарядился. Аккуратно отключите конденсатор от зарядных проводов, ни в коем случае не замыкая их. После этого установите конденсатор на его постоянное место, подключив его параллельно с усилителем (опять же, не замкните провода!). Конденсаторы большой емкости выпускаются некоторыми производителями аудиотехники (например, Phoenix Gold), а также могут быть куплены в радиомагазинах. Пы.Сы. Я не совсем согласен - что надо ставить кондёр емкостью в 20фарад 20фарад==20киловат