Я использовал эти фирмы-сальники эрлиг, прокладки голов и крышек феби. 70 ткм наблюдаю машину(другу продал) подтеков и потения нет.
выбрал англиский,и даже немецкий пробовал,но ничего про ААН не нашол,вариантов больше стало но про двигатель не чего нету((( я уже даже как А8 забивал,и еще там какието где есть ААН и нефига(( может чтото не так?
Может в новых версиях Эльзы уже и нет информации на старые двигатели, я использую старенькую 2.5 версию.
По моим наблюденииям, сальники распред валов и прокладки клап. крышек брать оригинал... на худой конец goetze... Elring и V.Rienz очень упали в качестве... Я уже за 30 ткм помял все дважды, купил оригинал - готовлюсь к 3 замене... кстати, выроботки на рв нет, просто потеть/течь начинают аккурат после 9/12 ткм...
Совершенно верно (как говорится +1000 ). Подгрузи английскую версию, в ней "всё" есть. Если вообще туго с "англицким" скачай переводчик и переводи.... Правда перевод будет немного тарабарским , но суть того, что надо сделать, будет понятна..... У самого ноут стоит прям на верстаке, чтоб "далеко" не бегать....
скачал болеее старую версию 2.5.Вроде есть инфа про ААН но больше там про диагностику,електрику и всякое такое,а вкладышы колечки и разновсякие штучки дрючки не наблюдаютса,ну лан то такое,впринцыпе основная инфа у меня есть,так что дело за вскрытием.
вот скупился запчастями скоро буду начинать. Все обошлось в 3500гривен ето дето 438 доларов. Купил набор прокладок Виктор реинс на весь двигатель,кольца Мале стандарт 82.5,вкладышы шатунные Колбен шмит,болты головочные.
В ЭЛЬЗе должна быть полная информация по ремонту. Просто когда выбираешь параметры автомобиля поставь 1997 год. Все моменты затяжки, последовательность есть в этой программе, просто надо внимательно её изучить.
Ну вот и начался разбор движка сливаю тосол,масло. Отсоединяю провода,разёмы форсунок,разнавсякие вакумные трубочки,все перемечаю чтоб не путаца при зборке. Откручиваю впускной колектор по контуру и акуратно снимаю. Далее отчихляем ГРМ.Снимаю ручейковый ремень,и натяжитель вместе с ним.Снимаю пластиковые щиточки ремня ГРМ.Выставляю ВМТ,срываю центральный болт который держит шкив и звезду привода ГРМ на коленвале (без трубы не обошлось).Далее спецыальным приспособлением (которое я изготовил за рание) фиксирую распредвалы,срываю болты крепления звездочек.отпускаю натяжной ролик.Универсальным трехлапым сёмником стягиваю звездочки с распредвалов и снимаю их.И ремень естейственно снимаю тоже.Полностью выкручиваю центральный болт с коленвала и снимаю шкив вместе с звездочкой.И вот что вышло Далее перехожу к самим головкам,откручиваю штаны от колектора,там стояли сквозные болты которые у меня сломались все,ну я это придпологал по ихнему внешнему виду,но не беда,они сквозные,выпали сами когда сломались,сверлить не чего не надо,просто поставлю новые когда будо собирать назад.Потом откручиваю тосольную трубку которая крепитса к двум головкам одновременно с задней части двигателя и отвожу на зад.Все дачики типа лямдазонд,хола и всякая мелкая проводня что подходит к головкам также отсоединена.Далее снимаю клапаные крышки и отпускаю голову.Начал с левой,обнаружился один болт не такой как остальные,с внутреняй звездочкой,такой как я купил новые,а остальные были под головку.(значит ктото лазил из наших . Откручиваю и правую голову. Окуратно снимаю головы и вот что вышло. Вот такая вот картина Далее перехожу вниз,отпускаю передние два болта балки,и приопускаю балку чтоб снять потдон.Откручиваю нижний потдон по контуру и снимаю. Откручиваю два болтика крепления маслоприёмника и снимаю его.Далее перехожу к подподонику.Некоторые болтики находятса в углублениях приличных,понадобелись специальные удлинители чтоб добраца до них.После того как открутил все болтики,окуратно пошатовая снимаю потподоник с направляющих и вот дальше начал розвязывать поршня и обнаружыл на четвертом цылиндре одну нездоровую фигню,вкладыш прокручивался в шатуне и крышке шатуна.Я розвязую этот поршени действительно,замки вкладиша слизаны,и вкладишь крутился там своей жизнью.Вот етот вкладишь я если чесно даже не знаю как оно работало.По работе двигателя и не сказывалось не как.Шейка коленвала осталась не повреждена.Остальные поршни нормально,все стояло как надо,замок к замку. Кто что думает по етому поводу??? Я думаю что надо ставить новые вкладыши и собирать,вот только стал один вопрос,я купил вкладыши стандартного размера КОЛБЕНШМИТ вот они и что на них написано. а вот старые и что на них написано. Как видеде надписи STD на старых нету,поетому и сомнения какието возникли. Если их приложить рядышком,новый и старый вкладышь,по толщине,то новый даже чючютачку кажетса толще,тойсть старый подизношеный то ети что я купил должны быть в самый раз,так как тоньше стандартных быть не может,но всеравно кто знает как по етим нумеровкам определять стандартный ето размер или нет то скажите пожплуйста для успокоения души
а вот разобраные и помытые головки,будут шлифоваца плоскость поетому снимал выпускной колектор,колектор тоже прийдеца шлифонуть так как его повело. и почищеные клапана готовые к притирке и вся остальная чипуха.
вкладышь поюзаный с обратки,а шатун не сказал бы что поюзаный,новый вкладыш вставляетса в него плотно.
+1000 Молодец!!! ОЧЕНЬ КРАСОЧНО И ПОУЧИТЕЛЬНО! По поводу вкладышей, у меня когда RT перебирал тоже стд на них не было, они были родные еще. А на ремонтных стояло так же как у тебя стд. Так что не грузись. Конечно коленвал надо бы промерить, один ведь провернулся, и промерь шатун. Не поленись чтобы потом не думать и не жалеть что не проверил
шатун так и не проверял,просо поставил новые вкладиши и все. Собрал все это дело,завел,работает нормально,давление на горячию ниже 2 не опускаетса,а раньше опускалось,видемо из-за вкладыша провернутого.Буду катаца,смотреть за подбором масла,но думаю должно быть лутше чем было)))