профилактика ААН 2.8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем neka176, 6 янв 2011.

  1. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Это типа лучшее из неоригинала ?
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я использовал эти фирмы-сальники эрлиг, прокладки голов и крышек феби. 70 ткм наблюдаю машину(другу продал) подтеков и потения нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. neka176

    neka176 Новичок

    3 янв 2009
    47
    а6
    выбрал англиский,и даже немецкий пробовал,но ничего про ААН не нашол,вариантов больше стало но про двигатель не чего нету(((
    я уже даже как А8 забивал,и еще там какието где есть ААН и нефига(( может чтото не так?
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Может в новых версиях Эльзы уже и нет информации на старые двигатели, я использую старенькую 2.5 версию.
     
  5. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    По моим наблюденииям, сальники распред валов и прокладки клап. крышек брать оригинал... на худой конец goetze...
    Elring и V.Rienz очень упали в качестве... Я уже за 30 ткм помял все дважды, купил оригинал - готовлюсь к 3 замене... кстати, выроботки на рв нет, просто потеть/течь начинают аккурат после 9/12 ткм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Совершенно верно (как говорится +1000 :)). Подгрузи английскую версию, в ней "всё" есть. Если вообще туго с "англицким" скачай переводчик и переводи.... Правда перевод будет немного тарабарским , но суть того, что надо сделать, будет понятна.....
    У самого ноут стоит прям на верстаке, чтоб "далеко" не бегать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. neka176

    neka176 Новичок

    3 янв 2009
    47
    а6
    скачал болеее старую версию 2.5.Вроде есть инфа про ААН но больше там про диагностику,електрику и всякое такое,а вкладышы колечки и разновсякие штучки дрючки не наблюдаютса,ну лан то такое,впринцыпе основная инфа у меня есть,так что дело за вскрытием.
     
  8. neka176

    neka176 Новичок

    3 янв 2009
    47
    а6
    вот скупился запчастями скоро буду начинать. Все обошлось в 3500гривен ето дето 438 доларов.
    Купил набор прокладок Виктор реинс на весь двигатель,кольца Мале стандарт 82.5,вкладышы шатунные Колбен шмит,болты головочные.
     
  9. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    В ЭЛЬЗе должна быть полная информация по ремонту. Просто когда выбираешь параметры автомобиля поставь 1997 год. Все моменты затяжки, последовательность есть в этой программе, просто надо внимательно её изучить.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. neka176

    neka176 Новичок

    3 янв 2009
    47
    а6
    #30 neka176, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    Ну вот и начался разбор движка[​IMG]

    сливаю тосол,масло.
    Отсоединяю провода,разёмы форсунок,разнавсякие вакумные трубочки,все перемечаю чтоб не путаца при зборке.
    [​IMG]
    Откручиваю впускной колектор по контуру и акуратно снимаю.
    [​IMG]
    Далее отчихляем ГРМ.Снимаю ручейковый ремень,и натяжитель вместе с ним.Снимаю пластиковые щиточки ремня ГРМ.Выставляю ВМТ,срываю центральный болт который держит шкив и звезду привода ГРМ на коленвале (без трубы не обошлось).Далее спецыальным приспособлением (которое я изготовил за рание) фиксирую распредвалы,срываю болты крепления звездочек.отпускаю натяжной ролик.Универсальным трехлапым сёмником стягиваю звездочки с распредвалов и снимаю их.И ремень естейственно снимаю тоже.Полностью выкручиваю центральный болт с коленвала и снимаю шкив вместе с звездочкой.И вот что вышло
    [​IMG]
    Далее перехожу к самим головкам,откручиваю штаны от колектора,там стояли сквозные болты которые у меня сломались все,ну я это придпологал по ихнему внешнему виду,но не беда,они сквозные,выпали сами когда сломались,сверлить не чего не надо,просто поставлю новые когда будо собирать назад.Потом откручиваю тосольную трубку которая крепитса к двум головкам одновременно с задней части двигателя и отвожу на зад.Все дачики типа лямдазонд,хола и всякая мелкая проводня что подходит к головкам также отсоединена.Далее снимаю клапаные крышки и отпускаю голову.Начал с левой,обнаружился один болт не такой как остальные,с внутреняй звездочкой,такой как я купил новые,а остальные были под головку.(значит ктото лазил из наших :).
    Откручиваю и правую голову. Окуратно снимаю головы и вот что вышло.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вот такая вот картина :)
    Далее перехожу вниз,отпускаю передние два болта балки,и приопускаю балку чтоб снять потдон.Откручиваю нижний потдон по контуру и снимаю.
    [​IMG]
    Откручиваю два болтика крепления маслоприёмника и снимаю его.Далее перехожу к подподонику.Некоторые болтики находятса в углублениях приличных,понадобелись специальные удлинители чтоб добраца до них.После того как открутил все болтики,окуратно пошатовая снимаю потподоник с направляющих и вот :)
    [​IMG]
    [​IMG]
    дальше начал розвязывать поршня и обнаружыл на четвертом цылиндре одну нездоровую фигню,вкладыш прокручивался в шатуне и крышке шатуна.Я розвязую этот поршени действительно,замки вкладиша слизаны,и вкладишь крутился там своей жизнью.Вот етот вкладишь [​IMG]
    я если чесно даже не знаю как оно работало.По работе двигателя и не сказывалось не как.Шейка коленвала осталась не повреждена.Остальные поршни нормально,все стояло как надо,замок к замку. Кто что думает по етому поводу???
    Я думаю что надо ставить новые вкладыши и собирать,вот только стал один вопрос,я купил вкладыши стандартного размера КОЛБЕНШМИТ вот они и что на них написано.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    а вот старые и что на них написано.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Как видеде надписи STD на старых нету,поетому и сомнения какието возникли.
    Если их приложить рядышком,новый и старый вкладышь,по толщине,то новый даже чючютачку кажетса толще,тойсть старый подизношеный то ети что я купил должны быть в самый раз,так как тоньше стандартных быть не может,но всеравно кто знает как по етим нумеровкам определять стандартный ето размер или нет то скажите пожплуйста для успокоения души :)
     
  11. neka176

    neka176 Новичок

    3 янв 2009
    47
    а6
    вот уже почищеные порщня.[​IMG]
     
  12. neka176

    neka176 Новичок

    3 янв 2009
    47
    а6
    а вот разобраные и помытые головки,будут шлифоваца плоскость поетому снимал выпускной колектор,колектор тоже прийдеца шлифонуть так как его повело.[​IMG]
    и почищеные клапана готовые к притирке и вся остальная чипуха.[​IMG]
     
  13. neka176

    neka176 Новичок

    3 янв 2009
    47
    а6
    Пока что все :)
    продолжение следует)
    Жду ответов по поводу вкладышей.
     
  14. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А сам шатун с крышкой как выглядит? И вкладыши с обратной стороны?
     
  15. neka176

    neka176 Новичок

    3 янв 2009
    47
    а6
    вкладышь поюзаный с обратки,а шатун не сказал бы что поюзаный,новый вкладыш вставляетса в него плотно.
     
  16. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    #36 oldbosun, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    +1000 Молодец!!! ОЧЕНЬ КРАСОЧНО И ПОУЧИТЕЛЬНО! По поводу вкладышей, у меня когда RT перебирал тоже стд на них не было, они были родные еще. А на ремонтных стояло так же как у тебя стд. Так что не грузись. Конечно коленвал надо бы промерить, один ведь провернулся, и промерь шатун. Не поленись чтобы потом не думать и не жалеть что не проверил:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. neka176

    neka176 Новичок

    3 янв 2009
    47
    а6
    спасибо :)
     
  18. neka176

    neka176 Новичок

    3 янв 2009
    47
    а6
    шатун так и не проверял,просо поставил новые вкладиши и все.
    Собрал все это дело,завел,работает нормально,давление на горячию ниже 2 не опускаетса,а раньше опускалось,видемо из-за вкладыша провернутого.Буду катаца,смотреть за подбором масла,но думаю должно быть лутше чем было)))
     
  19. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Ну успехов тебе, думаю все будет ОК. Кстати какое давление показывает на 1500-2000 оборотов?:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. neka176

    neka176 Новичок

    3 янв 2009
    47
    а6
    дето 3.