Профилактика мотора AFB своими руками

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 7 июл 2013.

  1. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    pau да то что ты предложил это сеьезная технология. Только я вот не понял продаются целые наборы по ремонту (у нас таких не нашел) а есть только такие вставки (как пружины выглядят) вот как по ссылке:
    http://www.irankiubaze.com/Sriegikl...i-sriegiui-M12x1-75-vieliniai-Helikoliai.html

    это они?
     
  2. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Нет, он советовал другое - хели койл. Это типа пружинки, вставляется в отверстие и закручивается.
     
  3. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
  4. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    да разница большая, там пружинки заводские а я про самодельный ввертышь.
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну, да, продается наборами. Был бы поближе, я бы тебе сделал... Держит очень крепко. Проверено.
    Может поблизости, в какой мастерской есть?
     
  6. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Будем искать. Просто продаются вкладки. Пишут helicoil. Я выше ссылку привел. Не уверен что это то.
     
  7. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #207 Zeleziaka, 28 авг 2013
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
    Попробывал метчиком восстановить резьбу. M10 закручивается в нормальные резьбы хорошо. В сорванную закрутился туговато. Резьба после прогонки стала выглядеть как новая НО не зажимает тем не менее.
    Так что остается нарезать резьбу большего диаметра. Следующая резьба это M11 c шагом 1,25.
    Как понял из прочитанного диаметр сверла расчитавется так:
    Резьба - шаг.
    Значит в моем случае сверло необходимо 9,75 mm диаметром.
    Правильно?

    PS: подойдет ли диаметр сверла 9,7 для рассверливания?
     
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Нет такой резьбы. Есть М12х1,25.
     
  9. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Да есть такой. НО я в магазине видел и M11 с шагом 1.25.
    Вопрос такой для нарезки резьбы нужно три метчика?
    Они отличаются немного по глубине резьбы? Сначала самым грубым проходим а потом все мельче.
    Тоесть надо комплект покупать?
     
  10. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Извиняюсь! Действительно, есть такая резьба. Но она очень редкая и мало используемая. Зачем такие сложности. Метчики обычно идут парами. Но тебе надо для глухих отверстий. Или обрезать кончики метчиков.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мы не слесари, таких рассверливаний никогда не делали. Не сложная процедура?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Вопрос по поводу наборов для восстановления резьбы.
    Там в комплекте идет сверло.
    Может кто знает какой диаметр сверла идет для восстановления резьбы M10?
    Я вот не знаю какой набор покупать.
    Может у меня еще есть место для восстановления резьбы M10.
     
  13. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Именно. Только сейчас допер что если метчик с заходной частью то до конца то не нарежешь.
     
  14. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    возьми нормального токаря, приведи его к машине и покажи что надо сделать. и не е...и себе мозг! есть специально обученные люди которые эту проблему в раз решат. я знаю что мне нарезали с меленьким очень шагом резьбы прямо при мне буквально, когда я первый раз полез туда и понял что моя резьба умерла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Именно это и предложил вчера вечером ибо задолбало.. Не стоит это барахло (резьба) таких прыжков вокруг и чесания затылка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Скажите, а что за трубка идет вниз мотора параллельно масляному щупу и заканчивается болтиком? Уж не слив ОЖ из блока это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Да, это слив ОЖ из блока
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Смущает, что трубка идет с середины высоты мотора, а не с нижней точки.
    Прокладка медная под болтиком? Пошевелил - сразу менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Потому что ОЖ ниже середины блока не опускается. Ниже только масло.
     
  20. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Под болтиком медная, такая же как на штуцере обратки форсунки. Я ее не менял. А вот если пошевелишь трубку, то вполне может потечь стык трубки и блока. Там кольцо резиновое.