После установки РВ, новых гидриков и рокеров, затянул шапки и нажал пальцем на рокеры: гидрики продавливаются ! Полагаю, что это именно гидрики, а не клапаны, визуально тал показалось. Подтвердите или опровергните мои слова. Отчего новые гидрики продавливаются в голове, хотя достав из коробочки, сжать их не смог руками. Масло ведь должно быть даже в новых гидриках.
)) масло накачается и все буит окейна, не гони пургу. гирик - это аммортизатор, без масла он не работает
Не гоню пургу, мне смысл явления понять надо. Почему в руках гидрик жесткий, а под рокером сразу продавливается?
любой аммортизатор продавливается только при постоянном давлении, а при резком надавливании наоброт тормозит гидрик обязан работать также, значит работают они у тебя
Сегодня рассмотрели неработающий эл. вентилятор. При подаче напряжения напрямую не завелся, возникло желание добраться до щеток. Гайка крыльчатки оказалась с левой резьбой . А вот сам моторчик показался неразборным и одноразовым. Крышку держат какие-то расклепанные лепестки. На другом форуме специально прочел профильную тему. Неужели нужен новый эл. мотор? Крышку сваркой не закрепим?
аккуратненько отверточкой эти лепестки сводишь к середине и снимаешь крышку! потом отверточкой в прорези и так же их расклепаешь. щетки нужны специальные с добавлением металла, потому что графитовые через пол года опять сотрутся!
вот отверткой в них упрись и по отвертке молоточком. и все будет отлично! я просто нажрался уже. опять. поэтому схема немного плывает! но в целом все понятно. мне по крайней мере
Пасиб вдарим и мы! Вот только прикол вышел. Обстучали корпус молоточком слегка, подсоединили АКБ - КЗ . Что за фигня? Оказалось, графитовая пыль высыпалась, щетки освободились, видимо, контакт появился. Но раскололись магниты статора и заклинили ротор. Отсюда и ток КЗ.
Не знаю, стучал я. Вроде не сильно. С него сыпалось много порошка. Мотору конечно хана скорей всего. Думаю на разборке взять такой а на этом потренироваться в замене щеток.
Ежели ток КЗ был, то могла и обмотка попортится.Даже если не погорела, то лак (изолятор) от температуры мог погореть - черевато межвитковым. А вообще без вскрытия ничего точно сказать нельзя. Вскрывайте, чистить, мыть, подшипники посмотрите обязательно.
Коротко это происходило: увидели искру на клемме АКБ, сразу отдернули провод. Причина - невращающийся ротор.
Если коротко, то может и обойдется. А до того как стучали ротор заклинивший был? Если да, то скорее всего менять придется.