Здесь втулку не поставишь. В ссылке высверливают свечи накала и там есть колодец. В него и ставится направляющая втулка. В вашем же случае действительно очень трудно соблюсти перпендикулярность обычной дрелью. Идеальный вариант - снять крышку и рассверлить на станке.
Нету у нас условий снимать крышку. Мотор не поднимем, чтобы снять оба поддона. Тогда уж проще купить на разборке живую.
Вобщем решили отбуксировать машину в сервис чтоб там нарезали резьбу. Сегодня прикрутил раму с буксировочной петлей. Достаточно? Вроде так нагрузка и распределялась в собранном виде. Рама больше нигде не крепится.
Вобщем нарезали новыю резьбу. Двигаемся дальше. Вопрос такой. У меня давно уже течет масло. Причем заметил что сразу начинает течь из под генератора. Подозреваю что пропускает место где трубка щупа заходит в картер. Не очень плотно она вставляется. Там колцо резиновое его я поменяю и думаю герметиком замазать. Вопрос такой подойдет ли герметик которым клапанные крышки мажут и которым арки распредвалом уплотняют? Он же высокотемпературный?
У кого есть возможность замерять пробку ,на крышке термостата , та пробка что стоит на другом конце , там где ставится шланг от обратки ОЖ радиатора , смотря на мотор спереди она сверху . Нужно диаметр ,той части где резьба и шаг резьбы , и длинна части где резьба .
Завтра обмеряем, как в гараж пойдем. Шаг меряется как? Ширина нескольких витков резьбы делится на их количество?
Вобще то меряется мерилкой для резьбы , своего рода пилочка с зубьями , приставляешь к резьбе и смотриш ,чтобы зубья совпали . Но если нет мерилки то можно фото , и например замерять длинну резьбы и посчитать сколько там зубчиков . А я уже здесь посмотрю.
Ойпиман думаю такой кулер прикупить: http://www.ebay.com/itm/120670459164?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 Мощность 300W (как у нас). Производитель продавец сказал Hamburg Technic но это ритейлер. Наверно не китай. Надо только завтра замерить диаметр текущего куллера.