Маленькое отличие от родного, если приглядишься: разъем не круглый, а полуовальный. А еще длина провода должна соответствовать. AFB в описании не вижу.
Не ту ссылку дал. http://www.ebay.co.uk/itm/COOLING-A...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2ec9975244
Внешний диаметр там где резьба: 22mm Шаг резьбы: 1.5mm Длина резьбы: 8mm Взял домой если че спрашивай:
Нет пока что охлаждение . А подогрев была идея но пока остановился , На разборке была вебаста , но без пульта и проводки , и отдавали за 60 эвро . Хотел взять но передумал , много работы , а потом пульт нужно. Икак то остановило , а подогрев это хорошая вещь.
Нет ничего не сорвал , я просто дальше изменяю свою систему охлаждения . это после того как останавливаешь мотор . А что бы сделать , то нужно знать размер этой пробки и резьбу . Что то типа как на 2,4-2,7 бензинках.
На ремне ГРМ нет никаких меток. Как определить направление? Или новый ремень ставить можно в любом направлении главное потом не менять его?
Новый ремень пофигу как ставить, а вот если ремень снимать и обратно ставить, то направление надо соблюдать.
Ничего не задумал. А что происходит с ремнем если его поставить в противоположном направлении? Почему рвется? Из за того что растягивается в другую сторону?
Ровно то же самое, когда покрышка устанавливается на диск в обратном направлении. Происходит лавинный износ. Структура резины меняется.
Вопрос про порядок установки ремня ГРМ. В эльзе написано: 1. Все валы зафиксированны. 2. Надеваем ремень на коленвал,правую шестерню через натяжители, насос 3. Надеваем ремень на левую шестерню и ставим ее на вал 4. Зажимаем шестерни так чтоб вращались но не было осевого сдига 5. Вытаскиваем проволку с натяжителя 6. Вот тут не понятно: Pre-tension toothed belt to 15 Nm by turning with torque wrench in direction of -arrow-. Это значит ослабить натяжитель надо? 7. Зажимаем шестеренки. Пока затягиваем шестеренки натяжитель ослаблен должен быть? Как одному человеку это сделать? Одной рукой жмем болт другой держим counterhold tool. А третьей держим ролик ослабленным?
По моему не так. Вытаскиваем проволоку с натяжителя. и помогаем натяжителю ключом с усилием 15Nm. дословно перевод (Предварительное натяжение зубчатого ремня 15 Нм с поворотом ключа вращающего момента в направлении-стрелка-.) И уже потом затягиваем шестерни распред валов.