Тоесть вытаскиваем шпильку и еще в добавок 15 ньютонами натягиваем ремень? Держим натянутым и зажимаем шестерни? Три руки надо однако.
Я тебе именно об этой процедуре и предупреждал, что абы как не зажмешь и не натянешь ремень. Нужен мой двусторонний дин. ключ
Хм. В этот отчете http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163339 ролик проворачивают дин ключем 15 ньютон а потом ключ убирают: На место шестигранника (20) установите двухсторонний динамометрический ключ. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки (24) моментом 15 Нм. Снимите динамометрический ключ. Тоесть когда улюч уберем ролик сам натянутым будет удерживаться?
Понятно что зажимать надо в другую сторону. А вот почему после затяга ролика ключ надо вытащить? Ролик сам удержится натянутым.
Думаю, натянув эксцентриком ремень, мы зафиксируем (затянем) шестигранииком эксцентрик в натянутом положении. И затем будем затягивать шкивы РВ.
чето все так усложнили, нагородили, включите моск и сделайте поуму если моск не включается, то фотоотчетов полно пошаговых
Ролик невозможно затянуть. Даже при максимальном моменте затяжки (42H) он все равно вращается. Так и должно быть.
У нас засада: одели ремень, зажали шкивы РВ, вынули фиксаторы, стали крутить КВ. В определенном положении КВ при дальнейшем "продавливании" слышен такой скрип. После нескольких оборотов вывалились оба рокера на тех же клапанах, как и до ремонта. Клапана вроде ходят. Сняли РВ, вернули рокеры. Один из них, оказывается вываливается сразу, не прижат кулачком совершенно. Оказывается, пружина остается сжатой сама по себе. Подозреваю, что поршень толкает клапан и закрывает его. Является ли причиной подклинивания клапана говна в направляющих или штоки уже гнутые? Способен ли гнутый клапан двигаться хотя бы с помощью поршня или виноваты только говна?
Глубина посадки компенсаторов совпадает в других цилиндрах ? Длина компенсаторов одинакова ? и сделайте пневмо-тест, особенно на проблемном цилиндре !
Дело в том, что после обнаружения выпавшего рокера и ремонтом прошло больше года и мотор эксплуатировался с ЕГР, несмотря на предупреждения. Снятие голов хозяин не переживет, хочет оставить ГРМ без двух клапанов, что бред. Но машина неплохо ездила и без них, даже коррекция на удивления околонулевая держалась. Мог клапан без движения загемороится? Лечится?
Гидрики одинаковые, но мне не нравится, что они мягкие. Некоторые продавливаются на 4 мм, хотя в коробке были одинаково жесткими. Мотор не заводился, следовательно, маслом не могли наполниться под давлением.
Клапан скорее всего гнутый. Оставлять так ни в коем случае нельзя. Менять и хорошо если только клапан, направляйка скорее всего то-же попросится в утиль.
С какого перепугу могло клапан загнуть? Если гидрик износился и продавливается, то выпадает рокер. Выпавший рокер не поломан, целый, следовательно, нагрузки на клапан не было. Пружина его благополучно закрыла.
Пружина сильная, если клапан подвисает, то это как должно быть все загажено. И почему эта загаженность столь избирательна, почему другие клапана в норме.
Вот лог коррекции теплого мотора (термостат дохлый - поменяли). Коррекция низкая и в пределах нормы, ничего опасного там не видно. Если бы клапан не закрывался, то цилиндр бы не учавствовал в раскуртке КВ.