Профилактика мотора AFB своими руками

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 7 июл 2013.

  1. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Правильно. Просто затягивается натяжитель против часовой и из-за этого кажется что ославляем.
     
  2. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Тоесть вытаскиваем шпильку и еще в добавок 15 ньютонами натягиваем ремень?
    Держим натянутым и зажимаем шестерни?
    Три руки надо однако. :shock:
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Я тебе именно об этой процедуре и предупреждал, что абы как не зажмешь и не натянешь ремень. Нужен мой двусторонний дин. ключ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Зачем двухсторонний?
     
  5. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Хм.
    В этот отчете
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163339
    ролик проворачивают дин ключем 15 ньютон а потом ключ убирают:
    На место шестигранника (20) установите двухсторонний динамометрический ключ.
    Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки (24) моментом 15 Нм.
    Снимите динамометрический ключ.

    Тоесть когда улюч уберем ролик сам натянутым будет удерживаться?
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Понятно что зажимать надо в другую сторону. А вот почему после затяга ролика ключ надо вытащить? Ролик сам удержится натянутым.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Думаю, натянув эксцентриком ремень, мы зафиксируем (затянем) шестигранииком эксцентрик в натянутом положении. И затем будем затягивать шкивы РВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чето все так усложнили, нагородили, включите моск и сделайте поуму
    если моск не включается, то фотоотчетов полно пошаговых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Ролик невозможно затянуть. Даже при максимальном моменте затяжки (42H) он все равно вращается. Так и должно быть.

     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У ролика два центра вращения. Зафиксируем один из центров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У нас засада: одели ремень, зажали шкивы РВ, вынули фиксаторы, стали крутить КВ. В определенном положении КВ при дальнейшем "продавливании" слышен такой скрип. После нескольких оборотов вывалились оба рокера на тех же клапанах, как и до ремонта. Клапана вроде ходят. Сняли РВ, вернули рокеры. Один из них, оказывается вываливается сразу, не прижат кулачком совершенно. Оказывается, пружина остается сжатой сама по себе. Подозреваю, что поршень толкает клапан и закрывает его.
    Является ли причиной подклинивания клапана говна в направляющих или штоки уже гнутые? Способен ли гнутый клапан двигаться хотя бы с помощью поршня или виноваты только говна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По любому головы снимать и смотреть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Глубина посадки компенсаторов совпадает в других цилиндрах ?
    Длина компенсаторов одинакова ?

    и сделайте пневмо-тест, особенно на проблемном цилиндре !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дело в том, что после обнаружения выпавшего рокера и ремонтом прошло больше года и мотор эксплуатировался с ЕГР, несмотря на предупреждения. Снятие голов хозяин не переживет, хочет оставить ГРМ без двух клапанов, что бред. Но машина неплохо ездила и без них, даже коррекция на удивления околонулевая держалась.
    Мог клапан без движения загемороится? Лечится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Гидрики одинаковые, но мне не нравится, что они мягкие. Некоторые продавливаются на 4 мм, хотя в коробке были одинаково жесткими. Мотор не заводился, следовательно, маслом не могли наполниться под давлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Клапан скорее всего гнутый. Оставлять так ни в коем случае нельзя. Менять и хорошо если только клапан, направляйка скорее всего то-же попросится в утиль.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    С какого перепугу могло клапан загнуть? Если гидрик износился и продавливается, то выпадает рокер. Выпавший рокер не поломан, целый, следовательно, нагрузки на клапан не было. Пружина его благополучно закрыла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пружина сильная, если клапан подвисает, то это как должно быть все загажено. И почему эта загаженность столь избирательна, почему другие клапана в норме.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот лог коррекции теплого мотора (термостат дохлый - поменяли). Коррекция низкая и в пределах нормы, ничего опасного там не видно. Если бы клапан не закрывался, то цилиндр бы не учавствовал в раскуртке КВ.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...