Ну попробуй конечно WD-40 отмочить, но надо думаю валы снимать (поршни в среднее положение), рассухарить, снять колпачок маслосъемный, засухарить без колпачка и пытаться разработать. После этого сразу не заводить, прокрутить стартером без свечи - провентилировать камеру.
Честно говоря, не понимаю, как рассухариватель работает и где его достать. К тому же переходник нужен самодельный. Спойлер
Так не рассухаришь. Надо клапан снизу подпирать и рычагом давить на тарелку пружины. Делают это по разному: если возможно, то механически (в отверстие свечи пихают отвертку, нам не подходит), дают через свечное отверстие давление, наш вариант, но если компрессия 0, то давление создать не удасться и тогда только со снятием головы. Попробуй просто брызгать WD-40, может что-то через колпачек маслосъемный и пройдет. А как клапан начнет плотно закрываться, рассухаришь и заменишь его.
Не снята, хозяин переживает. Можно ли так оставить? Закроет ли поршень клапан полностью как было? Или поршень до головы не доходит вплотную?
Возьми рассухариватель от жигулей, подходит к нам девайс простой, при наличии сварки, делается за 15 минут на коленке
Сварку при жедании найдем. Размеры бы детали найти. Сегодня осмотрел клапан. Визуально находится на том-же уровне что и остальные. Вот тут подумал допустим поршень не доконца клапан закрыл. Не закроет ли его воздух при сжатии. Всетаки воздух сжиматься будет быстрее чем уходить будет сквозь малленький зазор? ipman Может отвезти токарю свечу что он сделал резьбу под насос автомобильный?
Надеюсь на то, что воздух закроет клапан, думал вчера об этом. Свечу могу дать переделать для пневмотеста. Хотелось бы свечи выкручивать с теплого мотора, а он у нас холодный.
Да холодный мотор это плохо. Кстати сегодня заметил такой прикол. Вкрутил фиксатор коленвала. Фиксаторы не лезут. Попробовал прокрутить КВ. Немного сдвинулся. И тогда оба фиксатора идеально вошли.