Всё верно. Рассухаривал вот таким http://instrumentavto.ru/index.php?productID=1745. И еще на проволочку приклеил кусочком пластилина осколок магнитика, чтоб доставать сухарики. На другую сторону проволочки просто кусочек пластилина, чтоб вставлять их назад.
Столкнулся с таким моментом сегодня. Зафиксировал КВ. Выставил фиксаторами РВ. Поставил ремень. Проверил что фиксаторы входят. Затем прокрутил КВ 4 оборота. Зафиксировал КВ. В левую голову фиксатор ставится идеально. А вот в правую не хватает буквально мизера. Люфт КВ не помогает. Там где обвел красным не залазит а с противоположой стороны входит. Вот думаю оставить так или снять и переставить шестерни? Не изнашивается от такого частого снятия конус распредвала? Не устает ли резьба РВ от затяга сильного. Я уже за последние 5 дней раз 6 снимал ставил. Как поступить?
Значит, когда затягивал шкив, недостаточно сильно его держал. С конусом ничего не будет, перезатяни и спи спокойно.
В смысле перезатянуть? Снять полностью шестерни и выставить по новой? Очкую не столько за конус сколько за резьбу.
Перекос не критичный, ездить можно, но всеже я бы переделал. Это произошло по тому что натяжитель либо перетянул либо наоборот отпустил, когда валы фиксировал. Это тонкий момент. Насчет конуса боятся не стоит, и закручивать его намертво со страху тоже не стоит ! Достаточно рекомендуемого момента затяжки. Главное чтобы в конусе не было смазки, вытереть его насухо и обезжирить поверхности конуса и шкива !
Пробовали и так, и так. Результат одинаковый. Еще не ясно держать ли двусторонним дин. ключем натяжной ролик моментом 15 Нм, пока шкивы затягиваем или взвести и отпустить, потом затягивать? С удерживаемым натяжителем перекос еще больше получается. С отпущенным гораздо меньше.
Перечитал. Ничего не сказано про то, чтоб вытащить их перед затягиванием. Только лишь нельзя использовать их в качестве опоры. Я понимаю так и делаю так: стопоры стоят, я держу шкив приблудой собственного изготовления, затягиваю болт.
Ремень одели, шкивы свободны. Ролик натянули и забыли про него. Держать его не нужно. Теперь затягивайте шкивы положенным моментом( 75).
Тоже не понял когда их вытаскивать? В эльзе не написано. Только указано нельзя ими стопорить. А в начале установки эльщща пишет что фиксаторы установлены
У меня написано - установить стопоры 3458. Установить ремни, снять стопоры. При затягивании болтов распредвала, шкив держится опорой 3036.
ipman у тебя же русская эльза? Сделай скринсхот того места где написано что фиксаторы надо вытащить. У меня на англ. нет такого.
Я думаю, боятся стоит, надо крутить надежно (но без фанатизма- короче, надо этот момент контролировать), чтоб темы не появлялись : а почему у меня вдруг клапана загнуло?
Ну да это и у меня есть. Не сказано же вытащить. Ладно завтра попробую. Вытащу фиксаторы перед самым затягом. Тут такой момент что надо зажимать и одновременно в другую сторону тянуть. Чуть не одинаковое усилие и вал провернется.
Попробуй для удержания рогатого ключа одеть на него мою трубу. Если налезет, будет легче удерживать шкив. Только без фанатизма: ключ из мягкого металла!