Профилактика мотора AFB своими руками

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 7 июл 2013.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что значит не надо? Мы дин. ключем тянем, 75 Нм по закону. Дин. ключ длинный, сантиметров 40. Рогатый короткий, почему бы не удлинить его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, может я не догнал (во всем коньяк виновен), но учитал, что тянете аж трубой! Это - лишнее. Привет всем.:beer:
     
  3. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Сегодня затянул ремень. После заметил что натяжитель немного опустился.
    Вобще гидро натяжитель меняется или вечный?
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тысячу раз говорил, что гидронатяжитель - расходник, но все стараются напрасно его не замечать.
    Как метки РВ встали теперь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Интересуюсь, смогу ли рассухаривателем Force 62109 сжать пружины наших клапанов, не снимая голов?

    [​IMG]

    Обязательно ли действовать Force 62105?
    [​IMG]

    В чем отличие данных девайсов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    В первом маленький рычаг и наверное не за что будет зацепиться нижними зубами."Рассухариватель клапанов верхний FORCE
    Для работы на верхних клапанах верхних распредвалов и CVH двигателях, не подходит для двигателей с низко посажеными клапанами.
    Позволяет переместить пружину и стержень клапана вместе с головкой цилиндра.
    Реверсивные губки/адаптер и автоматическая фиксация эксцентрика для предопределенной
    настройки." Второй явно получше будет.
     
  7. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Сегодня пробывал заводить (c бутылки). Видимо мало прокачал на завелась.
    Вопрос в другом. Когда кручу слушу с левой стороны звук хлюпающего воздуха.
    Такой звук издавал вакуумный насос когда его крутили снятым.
    Можно ли какосячить с установкой? Ставили по прорезям сел плотно.
    Думаю снять и крутить мотор без него. Не страшно? Чтоб удостовериться что это он.
    Еще когда крутили немного снятым из него масло полилось. Может из за этого такой звук?

    PS: Щас допер что наверно он должен быть включен в магистраль. Вот не помню подключен был или нет.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вакуумный насос мной был соединен только с усилителем. Магистраль оставлась открытой. Ты притянул насос к голове, как я просил?
    Если будешь крутить мотор без вакуумного насоса, думаю, с головы масло польется. Сальника в том месте нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Притянул плотно. Возможно надо соединить полностью. Завтра проверю.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Соединишь.

    Запамятовал. Советовали простой способ прокачки без доп. насоса с бутылки. Скинуть ремень ТНВД, отодвинув морду. Крутить шкив ТНВД руками. Надо ли включать зажигание в таком случае? Мне кажется, что надо, только тогда клапан подачи пустить топливо к форсункам. Данный способ должен сэкономить стартер, АКБ и мозг ТНВД.

    Если не скидывать морду, то все-таки вдвоем прокачивать. Один сжимает бутылку в руках, второй крутить стартер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Когда машину с толкача заводят всегда зажигание включают.
    Вот только не знаю можно его будет руками прокрутить? Хотя если отсоединить форсунки то наверно можно.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я так делал. Здесь ведь главное выгнать воздух из самого ТНВД, а это прекрасно делается без вкл. зажигания. Скажу больше, и не надо его включать т.к. в тнвд присутствует воздух и мозги остужаться будут плохо. Делать так, прокачивать руками, я думаю, можно лишь на конечном этапе, когда в тнвд почти полностью наполнен солярой, но есть и пузырёк воздушный. Иначе это верчение - сухое трение и как следствие износ тнвд.
     
  13. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Тоесть сначала прокачиваем сжимая бутылку а потом крутим насос?
    А как понять что прокачалось?
    Я сейчас когда сжимаю бутылку из обратки капает саляра. А должна литься?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, там на обратке стоит обратный клапан на 0,9бар и махонькая дырка на доли мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Из отверстия восзе клапана должно капать?
    Не очень понял где расположен?
    Обратка крепится болтом сбоку кольцом таким. Где именно клапан?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Kлапан Обратки в болте !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дима уже пояснил. Чуть дополню: когда сам насос уже прокачал и надо из трубок воздух выгонять, тоже можно не включать зажигание. И без этого прекрасно из под гаек весь воздух выйдет. Кстати я крутил с помощью веревки, просто наматываешь на шкив и тянешь. Скорость выше получается. Морду не отодвигал, снимал крышки пластмассовые и средний коллектор.
     
  18. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #378 Zeleziaka, 15 окт 2013
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
    Про клапан не совсем ясно. В болту клапан. Открывается при 0.9 бар и сливает топливо в обратку? Через отверстие.
    Значит прокачать тяжело будет через такое отвертие и с обратки литься не может только капать?
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Разве соляра пойдет в сторону форсунок без эл. питания ТНВД? Клапан подачи ведь электромагнитный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Зазоры везде есть. С доп.подкачивающим, вообще все просто. Включил, несколько раз крутанул, отпустил одну гайку и крутанул, затянул и так по кругу. Все. Минут 20 на все.
    Ну для прокачки трубок можно и вкл зажигание, насос то уже прокачен.