Что значит не надо? Мы дин. ключем тянем, 75 Нм по закону. Дин. ключ длинный, сантиметров 40. Рогатый короткий, почему бы не удлинить его.
Не, может я не догнал (во всем коньяк виновен), но учитал, что тянете аж трубой! Это - лишнее. Привет всем.
Сегодня затянул ремень. После заметил что натяжитель немного опустился. Вобще гидро натяжитель меняется или вечный?
Тысячу раз говорил, что гидронатяжитель - расходник, но все стараются напрасно его не замечать. Как метки РВ встали теперь?
Интересуюсь, смогу ли рассухаривателем Force 62109 сжать пружины наших клапанов, не снимая голов? Спойлер Обязательно ли действовать Force 62105? Спойлер В чем отличие данных девайсов?
В первом маленький рычаг и наверное не за что будет зацепиться нижними зубами."Рассухариватель клапанов верхний FORCE Для работы на верхних клапанах верхних распредвалов и CVH двигателях, не подходит для двигателей с низко посажеными клапанами. Позволяет переместить пружину и стержень клапана вместе с головкой цилиндра. Реверсивные губки/адаптер и автоматическая фиксация эксцентрика для предопределенной настройки." Второй явно получше будет.
Сегодня пробывал заводить (c бутылки). Видимо мало прокачал на завелась. Вопрос в другом. Когда кручу слушу с левой стороны звук хлюпающего воздуха. Такой звук издавал вакуумный насос когда его крутили снятым. Можно ли какосячить с установкой? Ставили по прорезям сел плотно. Думаю снять и крутить мотор без него. Не страшно? Чтоб удостовериться что это он. Еще когда крутили немного снятым из него масло полилось. Может из за этого такой звук? PS: Щас допер что наверно он должен быть включен в магистраль. Вот не помню подключен был или нет.
Вакуумный насос мной был соединен только с усилителем. Магистраль оставлась открытой. Ты притянул насос к голове, как я просил? Если будешь крутить мотор без вакуумного насоса, думаю, с головы масло польется. Сальника в том месте нету.
Соединишь. Запамятовал. Советовали простой способ прокачки без доп. насоса с бутылки. Скинуть ремень ТНВД, отодвинув морду. Крутить шкив ТНВД руками. Надо ли включать зажигание в таком случае? Мне кажется, что надо, только тогда клапан подачи пустить топливо к форсункам. Данный способ должен сэкономить стартер, АКБ и мозг ТНВД. Если не скидывать морду, то все-таки вдвоем прокачивать. Один сжимает бутылку в руках, второй крутить стартер.
Когда машину с толкача заводят всегда зажигание включают. Вот только не знаю можно его будет руками прокрутить? Хотя если отсоединить форсунки то наверно можно.
Я так делал. Здесь ведь главное выгнать воздух из самого ТНВД, а это прекрасно делается без вкл. зажигания. Скажу больше, и не надо его включать т.к. в тнвд присутствует воздух и мозги остужаться будут плохо. Делать так, прокачивать руками, я думаю, можно лишь на конечном этапе, когда в тнвд почти полностью наполнен солярой, но есть и пузырёк воздушный. Иначе это верчение - сухое трение и как следствие износ тнвд.
Тоесть сначала прокачиваем сжимая бутылку а потом крутим насос? А как понять что прокачалось? Я сейчас когда сжимаю бутылку из обратки капает саляра. А должна литься?
Из отверстия восзе клапана должно капать? Не очень понял где расположен? Обратка крепится болтом сбоку кольцом таким. Где именно клапан?
Дима уже пояснил. Чуть дополню: когда сам насос уже прокачал и надо из трубок воздух выгонять, тоже можно не включать зажигание. И без этого прекрасно из под гаек весь воздух выйдет. Кстати я крутил с помощью веревки, просто наматываешь на шкив и тянешь. Скорость выше получается. Морду не отодвигал, снимал крышки пластмассовые и средний коллектор.
Про клапан не совсем ясно. В болту клапан. Открывается при 0.9 бар и сливает топливо в обратку? Через отверстие. Значит прокачать тяжело будет через такое отвертие и с обратки литься не может только капать?
Зазоры везде есть. С доп.подкачивающим, вообще все просто. Включил, несколько раз крутанул, отпустил одну гайку и крутанул, затянул и так по кругу. Все. Минут 20 на все. Ну для прокачки трубок можно и вкл зажигание, насос то уже прокачен.