Больше 0.7 имхо, хотя сейчас на Ибае появились комплекты 4х валов с рокерами за 550евро, клиенты ставят посмотрим
Газовым ключем, увы, обхватить грани не удалось - широкий он и упирается в ключ на 32. У соседа одолжили второй такой - открутили вискомуфту вообще без усилия, странно. Словно нас ждала и боялась. На крышке поликлинового ремня глубокие следы износа. Другого расклада не ожидал, хотя надежда таилась: "Вдруг не с нами в этот раз". Хорошо, если хватит замены втулки натяжителя, в противном случае колхозить. Дальше нужен съемники шестерни РВ - в субботу отправимся искать на базар.
проще для тех кто не понимает,а так цена мотора +плюс трести его по любому ,если для себя( замена ГРМ ,гидрики рокера....а чем дальше копаешьтем больше нового открываешь для себя...головы брать ещё тот вопрос ,если свои в порядке (постели не драные ) ,то проще взять комплект (валы, гидрики ,рокера)на А моторы не так дорого ,посравнению с B -по цене пирожков
сори не сказал ,что газовый с узкими "губками" нужен ,или как вариант на 32 на наждаке обточить ,сделать уже(будет спецключ)
Это, как раз, нормально. И сильно затягивать вискомуфту при установке не надо, так как при штатном вращении она работает на самозатягивание.
Именно так и предполагал, что резьба сама затянется. Но почему-то не затянулась. Зато на гранях следы ключа, кто-то до нас мучался откручивал.
AFB, АКЕ, BAU - Один хрен, так сказать, поэтому спрошу здесь (профилактика же). Решил промыть впускной коллектор вместе с ДЗ. Реально ли снять коллектор, не снимая топливные трубки к форсункам? Ведь, если их снять, то можно завоздушить систему. Да?
Ну, при снятии трубок часть (незначительная) соляры из тнвд вытечет и придется трубки прокачать (крутишь стартером и гайки отпускаешь поочередно, пока из под них не польется. Крутить по 10 сек. и отдых 30 сек.). Ничего страшного в этом нет, это обыденная процедура.
Еще такая хрень. Обломал товарищ шпильку М8 на треугольном фланце соединения с выхлопом турбины. Две гайки накручиваются, будем пробовать остаток шпильки выворачивать. Либо сразу зажимать шпильку спецприспособой и выкручивать. Но тогда резьба уже будет повреждена.
Здраствуйте, Столкнулись с такой проблемой. Как фиксируется внешний распредвал? Макс в своем отчете ставил метки. Сложно поверить что немцы ничего не предусмотрели для этого. Есть несколько предположений но хотелось бы услышать ответ от опытных людей.
Я говорю товарищу, что меткой установки коротких внешних РВ является также проточка в торце, которая должна быть параллельна плоскости головы. Помню об этом, потому что ни раз данный совет давался клубням после неудачной установки РВ. Макс в своем отчете РВ помечает краской. Возникло сомнение, зачем, если хватает проточек. Также в отчете Макс насторожился, когда незакрепленные короткие РВ стояли косо. Затяжка болтов возвращала проточки параллельно плоскостям голов. Правильно ли пониимаю, что нам не надо краской метить ничего? При сборке устанавливать внутренний длинный РВ по фиксатору, затягивать постели. Затем ставить внешние РВ примерно на глаз, затягивать постели и наблюдать проточки. При отсутствии параллельности вынимать РВ, переставлять на зуб в ту или иную сторону, затягивать постели и опять проверять?
В Эльзе есть рекомендация - "При установке прежних распредвалов нанести маркировку монтажного положения передних шестерен распредвалов с помощью водоустойчивого фломастера по отношению друг к другу". На сколько я помню, у меня на AFB были заводские метки на зубьях шестерен распредвалов, нанесены фрезеровкой.