Профилактика мотора AFB своими руками

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 7 июл 2013.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А не проще весь двиг в сборе взять или ГБЦ?
    Они же у вас по цене пирожков.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Больше 0.7 имхо, хотя сейчас на Ибае появились комплекты 4х валов с рокерами за 550евро, клиенты ставят посмотрим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Двиг хороший - зимой заводится всегда :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Газовым ключем, увы, обхватить грани не удалось - широкий он и упирается в ключ на 32. У соседа одолжили второй такой - открутили вискомуфту вообще без усилия, странно. Словно нас ждала и боялась.
    На крышке поликлинового ремня глубокие следы износа. Другого расклада не ожидал, хотя надежда таилась: "Вдруг не с нами в этот раз". Хорошо, если хватит замены втулки натяжителя, в противном случае колхозить.

    Дальше нужен съемники шестерни РВ - в субботу отправимся искать на базар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    проще для тех кто не понимает,а так цена мотора +плюс трести его по любому ,если для себя( замена ГРМ ,гидрики рокера....а чем дальше копаешь:engineer:тем больше нового:engineer: открываешь для себя...головы брать ещё тот вопрос ,если свои в порядке (постели не драные ) ,то проще взять комплект (валы, гидрики ,рокера)на А моторы не так дорого ,посравнению с B -по цене пирожков:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    сори не сказал ,что газовый с узкими "губками" нужен ,или как вариант на 32 на наждаке обточить ,сделать уже(будет спецключ:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вова, при любом ! Рокеры быстрее РВ стираются ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Это, как раз, нормально. И сильно затягивать вискомуфту при установке не надо, так как при штатном вращении она работает на самозатягивание.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Именно так и предполагал, что резьба сама затянется. Но почему-то не затянулась. Зато на гранях следы ключа, кто-то до нас мучался откручивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    AFB, АКЕ, BAU - Один хрен, так сказать, поэтому спрошу здесь (профилактика же).

    Решил промыть впускной коллектор вместе с ДЗ. Реально ли снять коллектор, не снимая топливные трубки к форсункам? Ведь, если их снять, то можно завоздушить систему. Да?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    снимай не бойся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, при снятии трубок часть (незначительная) соляры из тнвд вытечет и придется трубки прокачать (крутишь стартером и гайки отпускаешь поочередно, пока из под них не польется. Крутить по 10 сек. и отдых 30 сек.). Ничего страшного в этом нет, это обыденная процедура.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Либо сразу подкачку ставить :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #34 ipman, 10 июл 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
    Еще такая хрень. Обломал товарищ шпильку М8 на треугольном фланце соединения с выхлопом турбины. Две гайки накручиваются, будем пробовать остаток шпильки выворачивать.

    Либо сразу зажимать шпильку спецприспособой и выкручивать. Но тогда резьба уже будет повреждена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    +10000....... Подкачка это вообще супер! :thumbup: Как вспомню, что приходилось творить без нее - :shock::mad::rollingeyes:
     
  16. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Здраствуйте,
    Столкнулись с такой проблемой. Как фиксируется внешний распредвал? Макс в своем отчете ставил метки. Сложно поверить что немцы ничего не предусмотрели для этого. Есть несколько предположений но хотелось бы услышать ответ от опытных людей.
     
  17. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #37 Zeleziaka, 16 июл 2013
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
    .removed
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Я говорю товарищу, что меткой установки коротких внешних РВ является также проточка в торце, которая должна быть параллельна плоскости головы. Помню об этом, потому что ни раз данный совет давался клубням после неудачной установки РВ.
    Макс в своем отчете РВ помечает краской. Возникло сомнение, зачем, если хватает проточек.
    Также в отчете Макс насторожился, когда незакрепленные короткие РВ стояли косо. Затяжка болтов возвращала проточки параллельно плоскостям голов.
    Правильно ли пониимаю, что нам не надо краской метить ничего? При сборке устанавливать внутренний длинный РВ по фиксатору, затягивать постели. Затем ставить внешние РВ примерно на глаз, затягивать постели и наблюдать проточки. При отсутствии параллельности вынимать РВ, переставлять на зуб в ту или иную сторону, затягивать постели и опять проверять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Еще разок фотоотчет пересмотрел: Макс совмещал при сборке помеченные зубчики шестерен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    В Эльзе есть рекомендация - "При установке прежних распредвалов нанести маркировку монтажного положения передних шестерен распредвалов с помощью водоустойчивого фломастера по отношению друг к другу". На сколько я помню, у меня на AFB были заводские метки на зубьях шестерен распредвалов, нанесены фрезеровкой.