Клапан - шарикового типа. Подпружиненый шарик перекрывает основной проход. Но рядом есть дроссельное отверстие, служащее для прокачки системы штатным способом (разряжение в обратке). Когда рукой крутишь шкив (достаточно резко), в нутри тнвд создается повышенное давление, которое легко откроет шариковый клапан. Правда, когда в насосе воздух (газ сжимаем), то и это непросто (крутить долго надо, но это вредно, сухое трение)
Сегодня прокачивал. На подачу подвесил бутылку. Обратку в другую бутылку. Давил бутыдку с салярой с обратки капало. Так пропустил где-то 250мл. ПОтом открутил трубки с форсунок. Крутанул пару раз. Возле трубок все было мокро. Затем зажал гайки и начал заводить. Не схватывает совсем. Но больше напрягает звук идущий с левой головы. Вот записал https://dl.dropboxusercontent.com/u/26351037/audi_start_bad_sound.mp3 Что бы это могло быть?
Самотеком насос не прокачаешь. Если не давить на подачу больше 0,9 атм или с обратки не отсасывать, то крутить долго надо. Воздух это такая с..ка, вверх поднимается и тяжело от туда выгоняется. Надо проток саляры значительнее чем просто капает, лится должно. Поставь уже доп.насос и не мучся.
Саня, отсасывай тогда шрицем с обратки одной из голов, как я делал. Хочешь, можем в субботу купить технический шприц здоровый. Он еще пригодится в будующем.
sl1220 вот это давно хотим сделать. Какой насос ты юзаешь? У нас нет деталей от жигулей камазов и прочево росийского автопрома. Я так понимаю надо насос выбирать не по л/мин а по мощности. И ставить не перекачивающий (слабый он) как у нас а подкачивающий. Интересно пойдет от бензиновых аудил?
Выбирать надо по производительности. Т.е. насос должен быть способным перекачать из бочки в бочку соляру со скоростью не меньше 3л/мин. И при этом должен уметь создать давление более 1.7атм (по Диме quattrosens). Есть ли от audi, думаю да, но я не пробовал. У меня (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=357950&page=4 сообщение 61). Полагаю, если взять от 2.5 л. audi, то подойдет. Может и от 1.8 подойдет. Только надо брать не от карбюраторной или моновпрысковой, там максимальное давление малое (0.3атм - карб. и 1.3 - моновпрыск). В принципе от моновпрыска по давлению подойдет, если просто как подкачка нужна и регулятор не нужен, но сможет ли он прокачать объем нужный. Кстати народ на ебэй много насосиков находил. Забыл совсем. Когда себе насос покупал был аналог Bosch, вот номер не запомнил. Поищи по инету.
Вячеслав спасибо за наводку. У тебя по номеру Волговский стоит. Такого у нас нет будем искать по параметрам.
Вот посмотри, что-то типа каталога. На Волгу с двс 406 идет 0580464038, *******044 (у нас стоит около 3500р.). В таблице, как я понял, указана производительность при рабочем давлении (см. 1 и 2 столбец), нам же (3л/мин) фактически достаточно производительность перекачки в пустоту, без упора, т.е. давление 0. Вполне можно выбрать насос и другой, но я не заморачивался поскольку замену моему насосу я легко куплю в любом магазине. А вот с регулятором тебе самому надо подумать.
Славик, вчера форум ушел на профилактику, не смог ответить. Запросил у нас в магазине насос из твоего фотоотчета 406.1139000552. Предложили BOSCH за 6544 руб. и "простой" за 2330 руб. Насколько этот "простой" окажется простым? Стоит брать или лучше говноБош?
Володь, это какие то цены заоблачные. Выше я написал какие и почем у нас. У вас дешевле должно быть. Не заморачивайтесь на конкретном насосе, в нашем случае практически любой насос будет работать без нагрузки, проживет долго. (мое мнение) Подберите примерно похожий по параметрам (см. файлик pdf) и по цене приятный.
Почему без нагрузки? Хоть и поднимать топливо ему надо едва на несколько сантиметров до фильтра и ТНВД, но засасывать придется аж с бака. И давление создавать, 7 бар или меньше.
Понимаю. Короче по номеру 0580464038 нашел насос. Стоит 1813р. Выгладит как у Славика только параметр магазин указал такие: 3Bar 140L/h Что скажите? Хватит вохдух вытеснить? Еще вопрос к Славику. Когда прокачиваешь насос из обратки саляра прямо льется не капает? Просто чтоб оценить работу насоса.