Давление надо в тнвд не более 1.7 атм. Для этого надо к насосу регулятор давления. А практически без нагрузки он будет работать, потому что у большенства насосов рабочее давление 3атм и максимальное 5 атм и это хорошо меньше нужного нам max 1.7 атм.
У каких насосов такое давление???? Все что Я поставил " в лоб" давление было 9атм! А ставил разные! Через регулятор 1.5-1.7!
9 атм это в стенку и жить при этом видимо насос долго не станет. А что касаемо цифер мною приведенных, так они из файла, что выше по теме выкладывал. Подавляющее кол-во насосов (см. файл) имеют рабочее давление 3атм и макс. 5 атм, как мне показалось.
В файле по литражу 185 л/ч можно выбрать только 0 580 054 003 и 0 580 054 004 (12 В). Прав? 5-ая колонка - это прозводительность "в лоб" (низкая такая)?
Мы пробовали,без регулятора,ставить на машину с 9барами! Мотор работает совсем по другому,звук его меняется!Если включать и выключать насос! Так нельзя скорее всего!А если включить насос до заводки а потом пытаться заводить машину,то мотор не заводится ваабще!
И ещё! Я когда покупал очередной насос,для установки, то на нём было написано МАХ 5 бар! А как оказалось опять 9 бар!
Юр, я это прекрасно знаю. Я и говорю - регулятор нужен обязательно. Ты наверное не понял. Я хотел сказать, что из тех насосов у которых рабочее давление 3 атм. не надо искать производительностью 180 л/ч , потому, что при регуляторе на 1.7 атм они качнут много больше. Вот у меня аналог Bosch 0580464044 (по крайней мере на волгу с 406 двс). У этого насоса при рабочем давление 3атм. производительность 110л/ч (1.83 л/мин), max давление 4.8 атм. А в пустоту он за 40 сек. наливает 5л. У меня регулятор настроен на 15 pci, при прогазовках просада по манометру нет, на ходу то же, сужу по поведению авто.
Вполне подойдет. Его даже много будет. Но если он есть или цена доступная, то и не надо больше ничего искать.
Нам ведь литраж 180 л/ч важен, не так? У 0 580 464 044 всего 110 л/ч, как их может хватать? Чем отличаются 2-ая и 3-яя колонки от 10-ой и 11-ой колонок? Растолкуй, пожалуйста.
Я свой в "стену" не проверял, измерителя нет такого, да и зачем. На моторе без регулятора то же не пробовал. Дима говорил - вредно для тнвд. Я же позже Вас всех делал. Это Вы - великие первопроходцы.
Растолковать не смогу (чего то там напутано). Я этот файлик кинул, чтоб можно было сравнить ***44, ***38, которые идут на волгу 406 с другими насосами. Для волговских я точно знаю: раб. давление 3атм. и что при этом его производительности (110л/ч) нам хватает (проверено не одним мной). А про производительность выше почитай, вроде должно быть понятно. Рабочее давление ниже - производительность больше. И на оборот.
Верю, что хватает, раз экспериментально убедились и машина ехала. Но ведь экспериментально тоже измерили расход соляры нашим ТНВД, а это 180 л/ч. Может ТНВД через силу (насос) прокачивает положенные 180 л/ч?
Да нет, если бы было как ты говоришь, то на манометре (врезан между доп. насосом и фильтром) показывало разряжение. Но этого нет, есть избыточное давление. Вот смотри: при создаваемом давлении 3 атм. насос прокачивает 110л/ч, а при 1.5 атм уже совсем не 110л/ч, а больше. А в пустоту, то-есть без избыточного давления, этот насос уже прокачивает 5л/мин= 300л/ч ()проверено лично).
По идее у насоса скорость прокачки * давление это мощность. А она постоянна. Если давление в 2 раза меньше то скорость прокачки в 2 раза больше.