Профилактика мотора AFB своими руками

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 7 июл 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Давление надо в тнвд не более 1.7 атм. Для этого надо к насосу регулятор давления. А практически без нагрузки он будет работать, потому что у большенства насосов рабочее давление 3атм и максимальное 5 атм и это хорошо меньше нужного нам max 1.7 атм.
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У каких насосов такое давление???? Все что Я поставил " в лоб" давление было 9атм! А ставил разные! Через регулятор 1.5-1.7!
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И что "в лоб" при 9 бар они тоже давали 3 л/мин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Если честно Я не пробовал!Но напор хороший!Я так думаю что больше чем 3!
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    9 атм это в стенку и жить при этом видимо насос долго не станет. А что касаемо цифер мною приведенных, так они из файла, что выше по теме выкладывал. Подавляющее кол-во насосов (см. файл) имеют рабочее давление 3атм и макс. 5 атм, как мне показалось.
     
  6. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Еще есть насос 4Bar 120l/h. Стоит столько-же. Какой выбрать?
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В файле по литражу 185 л/ч можно выбрать только 0 580 054 003 и 0 580 054 004 (12 В). Прав?

    5-ая колонка - это прозводительность "в лоб" (низкая такая)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Мы пробовали,без регулятора,ставить на машину с 9барами! Мотор работает совсем по другому,звук его меняется!Если включать и выключать насос! Так нельзя скорее всего!А если включить насос до заводки а потом пытаться заводить машину,то мотор не заводится ваабще!
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    И ещё! Я когда покупал очередной насос,для установки, то на нём было написано МАХ 5 бар! А как оказалось опять 9 бар!
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это мне известно, за профильной темой следил с самого начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Юр, я это прекрасно знаю. Я и говорю - регулятор нужен обязательно.
    Ты наверное не понял. Я хотел сказать, что из тех насосов у которых рабочее давление 3 атм. не надо искать производительностью 180 л/ч , потому, что при регуляторе на 1.7 атм они качнут много больше.
    Вот у меня аналог Bosch 0580464044 (по крайней мере на волгу с 406 двс). У этого насоса при рабочем давление 3атм. производительность 110л/ч (1.83 л/мин), max давление 4.8 атм. А в пустоту он за 40 сек. наливает 5л. У меня регулятор настроен на 15 pci, при прогазовках просада по манометру нет, на ходу то же, сужу по поведению авто.
     
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    И у меня с 406 мот. 9бар в лоб, даже при рабочем моторе!Ну это Я так напомнил!Что там и как!
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вполне подойдет. Его даже много будет. Но если он есть или цена доступная, то и не надо больше ничего искать.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Нам ведь литраж 180 л/ч важен, не так? У 0 580 464 044 всего 110 л/ч, как их может хватать? Чем отличаются 2-ая и 3-яя колонки от 10-ой и 11-ой колонок? Растолкуй, пожалуйста. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я свой в "стену" не проверял, измерителя нет такого, да и зачем. На моторе без регулятора то же не пробовал. Дима говорил - вредно для тнвд. Я же позже Вас всех делал. Это Вы - великие первопроходцы.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Растолковать не смогу (чего то там напутано). Я этот файлик кинул, чтоб можно было сравнить ***44, ***38, которые идут на волгу 406 с другими насосами. Для волговских я точно знаю: раб. давление 3атм. и что при этом его производительности (110л/ч) нам хватает (проверено не одним мной).

    А про производительность выше почитай, вроде должно быть понятно.
    Рабочее давление ниже - производительность больше. И на оборот.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Верю, что хватает, раз экспериментально убедились и машина ехала. Но ведь экспериментально тоже измерили расход соляры нашим ТНВД, а это 180 л/ч. Может ТНВД через силу (насос) прокачивает положенные 180 л/ч?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #418 sl1220, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    Да нет, если бы было как ты говоришь, то на манометре (врезан между доп. насосом и фильтром) показывало разряжение. Но этого нет, есть избыточное давление.

    Вот смотри: при создаваемом давлении 3 атм. насос прокачивает 110л/ч, а при 1.5 атм уже совсем не 110л/ч, а больше. А в пустоту, то-есть без избыточного давления, этот насос уже прокачивает 5л/мин= 300л/ч ()проверено лично).
     
  19. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    По идее у насоса скорость прокачки * давление это мощность. А она постоянна. Если давление в 2 раза меньше то скорость прокачки в 2 раза больше.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Именно, надо только знать, при каком давлении измерен литраж, данный в таблице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...