Профилактика мотора AFB своими руками

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 7 июл 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Насколько я понимаю литраж (производительность - 4 колонка) измеряется на рабочем давлении (сист. давление - колонка 2 и 3). (для моего насоса все сходится)
     
  2. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #422 Zeleziaka, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    Подрубил сегодня насос электрический. Из бочонка с салярой шланг к насосу, насос на подачу.
    Обратку ТНВД в бутылку.
    С обратки лилась саляра и внутри ТНВД слышалось приятное на слух журчание :).
    ПОказалось что насос работал слабовато и с перебоями но это наверно от того что питал его я от старого акумулятора.
    Крутил секунд пять и мотор схватил. Но заглох секунды через три. Думаю это потому что подачу я оставил через насос а насос вырубил. Пробывал через насос продувать не идет. И недолжна саляра через него продуваться?
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня продувается в одну сторону (в сторону напора соляры), в штуцере на выходе из насоса стоит обратный клапан. Вещь полезная - не дает сливаться соляре, если проблемы с воздухом. Какой насос подключил, давит сколько, регулятор поставил?
     
  4. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #424 Zeleziaka, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    ТОесть если насос вклинить в подачу прокачать и оставить выключенным то машина заведется?
    Насос нашел по номеру 0580464038. 4 бара 120л/ч. Китай.На большее давление нету. Поставил без регулятора на прокачку ТНВД для заводки. Регулятор пока не нашел.

    UPD: Только что проверил. По ходу продувается. Странно что заглохла.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В стену этот насос продавит все 7 атм. Не надо его без регулятора включать. Эксперименты с большим (более 1.7атм) давлением на входе в тнвд показали, что авто заводится хуже или даже вообще не заведется. Об этом Юра выше по теме напоминал.

    0580464038 - насос как раз для 406 двс Волга, у меня фактически такой же. Должен дутся в прямую. В обратную сторону зависит от исполнения.
    Для настройки регулятора понадобится монометр. Можно использовать шинный. Вреж его обязательно на подачу. Всегда наглядно будешь видеть работу насоса.
     
  6. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Без регулятора нельзя ставить если ездить с насосом а если только прокачать ТНВД перед заводкой то наверно можно без регулятора включить?
    Заводить без насоса. Вот ты пробывал завести машину с выключенным насосом? Может ТНВД сквозь него прокачать саляру?
    Позже замеряю сколько льет без давления.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да конечно пробовал. Это обязательно, на случай если насос встанет, то авто не должно это мешать ехать. Меня смущает, что твой насос не продувается. Мой дуется в прямую легко, так что если насос отключится, то тнвд напрягаться не будет.
    Прокачать без регулятора, думаю, можно, но с включенным насосом без регулятора мотор скорее всего не заведется. Дима это объяснял, и люди еще пробовали.
     
  8. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Я попробывал продуть насос. По ходу саляры продувается. Не знаю почему заглох.
    Еще интеренсо попробывать открутить трубки с форсунок и включить зажигание и качать насосом. Наверно из трубок форсуночных должна пойти саляра. Чтоб совсем стартером не маслать. Буду пробывать завтра.
     
  9. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    пойдёт проверено :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Зажигание можешь не включать, разницы не будет. Ты же не крутишь шкав тнвд. Польется не из всех трубок. Надо будет поворачивать шкав.

    Давай делай регулятор, если все продумать, то за полчаса-час сделаешь по аналогии как мы из Волговского переделываем.
     
  11. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    если посмотреть по форуму то двиглы с буквами AFB самые геморойные или народ покупает их самый упертый что сам сделаю не кому не дам))))
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Особой разницы с моторами AFB и другими A... моторами нет, меняй отделитель масла на циклонный и всё.

    Гораздо менее геморойные B... моторы V6 tdi с 2004 года.

    Но и те и другие требуют хорошей синтетики 5W40 и её замены в 10тыс. макс. При таком обслуживании неубитые изначально (гидрики и пошневая) A...и В... моторы доживают без проблем до 400-500тыс:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    с 2003 года ,чу-чуть поправлю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Завели сегодня машину. Троит сильно. Похоже те два клапана которые не давали нам прокрутить коленвал (рокеры на них не ставили) приоткрыты и нет компресии.
    Значит прийдется рассухаривать как минимум клапан а возможно и снимать голову.
    Вопрос такой. Что такое направляющая клапана. Смотрю этку и не вижу этой детали. Это шахта в которой шток клапана ходит?
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да это трубка по которой двигается клапан. Я то же не нашел, но ведь 2 года назад находил.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да вот же атунная втулка в голове. Лучше покажи людям коррекцию. Да, и температура ОЖ почему-то выше 100° поползла с новым термостатом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Я видел. Просто хочу в этке найти. Возможно она идет в комплекте с клапаном.

    Вот логи коррекции:
     

    Вложения:

  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Температура выше ползти может, если пробка воздушная или прокладка плохая. Горячий выхлоп в ОЖ идет. Не пузырит случаем в расширительном бачке. Какой термик поставил?
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Прокладку не трогали. Термостат оригинал, куплен у мудилеров. Тоже думаю за воздушную пробку. Залили ОЖ в бачок, как мотор нагрелся, уровень вырос :eek::eek:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ни хрена себе аж по трем форсам +5 с лишним. Вскрывать наверное всетаки надо, это ж ни куда не годится.