Насколько я понимаю литраж (производительность - 4 колонка) измеряется на рабочем давлении (сист. давление - колонка 2 и 3). (для моего насоса все сходится)
Подрубил сегодня насос электрический. Из бочонка с салярой шланг к насосу, насос на подачу. Обратку ТНВД в бутылку. С обратки лилась саляра и внутри ТНВД слышалось приятное на слух журчание . ПОказалось что насос работал слабовато и с перебоями но это наверно от того что питал его я от старого акумулятора. Крутил секунд пять и мотор схватил. Но заглох секунды через три. Думаю это потому что подачу я оставил через насос а насос вырубил. Пробывал через насос продувать не идет. И недолжна саляра через него продуваться?
У меня продувается в одну сторону (в сторону напора соляры), в штуцере на выходе из насоса стоит обратный клапан. Вещь полезная - не дает сливаться соляре, если проблемы с воздухом. Какой насос подключил, давит сколько, регулятор поставил?
ТОесть если насос вклинить в подачу прокачать и оставить выключенным то машина заведется? Насос нашел по номеру 0580464038. 4 бара 120л/ч. Китай.На большее давление нету. Поставил без регулятора на прокачку ТНВД для заводки. Регулятор пока не нашел. UPD: Только что проверил. По ходу продувается. Странно что заглохла.
В стену этот насос продавит все 7 атм. Не надо его без регулятора включать. Эксперименты с большим (более 1.7атм) давлением на входе в тнвд показали, что авто заводится хуже или даже вообще не заведется. Об этом Юра выше по теме напоминал. 0580464038 - насос как раз для 406 двс Волга, у меня фактически такой же. Должен дутся в прямую. В обратную сторону зависит от исполнения. Для настройки регулятора понадобится монометр. Можно использовать шинный. Вреж его обязательно на подачу. Всегда наглядно будешь видеть работу насоса.
Без регулятора нельзя ставить если ездить с насосом а если только прокачать ТНВД перед заводкой то наверно можно без регулятора включить? Заводить без насоса. Вот ты пробывал завести машину с выключенным насосом? Может ТНВД сквозь него прокачать саляру? Позже замеряю сколько льет без давления.
Да конечно пробовал. Это обязательно, на случай если насос встанет, то авто не должно это мешать ехать. Меня смущает, что твой насос не продувается. Мой дуется в прямую легко, так что если насос отключится, то тнвд напрягаться не будет. Прокачать без регулятора, думаю, можно, но с включенным насосом без регулятора мотор скорее всего не заведется. Дима это объяснял, и люди еще пробовали.
Я попробывал продуть насос. По ходу саляры продувается. Не знаю почему заглох. Еще интеренсо попробывать открутить трубки с форсунок и включить зажигание и качать насосом. Наверно из трубок форсуночных должна пойти саляра. Чтоб совсем стартером не маслать. Буду пробывать завтра.
Зажигание можешь не включать, разницы не будет. Ты же не крутишь шкав тнвд. Польется не из всех трубок. Надо будет поворачивать шкав. Давай делай регулятор, если все продумать, то за полчаса-час сделаешь по аналогии как мы из Волговского переделываем.
если посмотреть по форуму то двиглы с буквами AFB самые геморойные или народ покупает их самый упертый что сам сделаю не кому не дам))))
Особой разницы с моторами AFB и другими A... моторами нет, меняй отделитель масла на циклонный и всё. Гораздо менее геморойные B... моторы V6 tdi с 2004 года. Но и те и другие требуют хорошей синтетики 5W40 и её замены в 10тыс. макс. При таком обслуживании неубитые изначально (гидрики и пошневая) A...и В... моторы доживают без проблем до 400-500тыс
Завели сегодня машину. Троит сильно. Похоже те два клапана которые не давали нам прокрутить коленвал (рокеры на них не ставили) приоткрыты и нет компресии. Значит прийдется рассухаривать как минимум клапан а возможно и снимать голову. Вопрос такой. Что такое направляющая клапана. Смотрю этку и не вижу этой детали. Это шахта в которой шток клапана ходит?
Да вот же атунная втулка в голове. Лучше покажи людям коррекцию. Да, и температура ОЖ почему-то выше 100° поползла с новым термостатом.
Температура выше ползти может, если пробка воздушная или прокладка плохая. Горячий выхлоп в ОЖ идет. Не пузырит случаем в расширительном бачке. Какой термик поставил?
Прокладку не трогали. Термостат оригинал, куплен у мудилеров. Тоже думаю за воздушную пробку. Залили ОЖ в бачок, как мотор нагрелся, уровень вырос .
Ни хрена себе аж по трем форсам +5 с лишним. Вскрывать наверное всетаки надо, это ж ни куда не годится.