Подозреваем, что два цилиндра не работают. Видно ли в коррекции онозначно которые? Знали бы компрессию, не задавали вопрос .
А хрен его знает (не меряли). Может такое быть из за двух цилиндров? Остальные то работали до ремонта.
три цилиндра не работают, скорее всего клапана неплотно закрываются, можно даже без компрессометра пальцем проверить, может там вообще ноль, ну или пару очков
Почему три, а не два? Понимаю, что зашкал коррекции по трем цилиндрам, но все же три мы загугить не могли, только два .
Высокая коррекция как раз и показывает, что горшок не работает. А вот по какой причине - это вопрос. Надо компрессию мерить или опрессовку горшков.
Но ведь при неверной установке ГРМ коррекция зашкаливает на всей голове. И это при всех работающих цилиндрах!
С первым как раз легко - стопор в колено - первый в вмт. А с остальными - сдерни крышки, по рокерам все видно будет. Можно через свечные отверстия проволокойсмотреть, но аккуратно, чтоб проволоку не загнуло/закусило поршнем.
Достаточно просто знать что такое 4-х тактный двигатель и ВКЛЮЧИТЬ МОСК ! Слава, третий цилиндр, ТРЕТИЙ !
Редукционный клапан — это автоматически действующий пневматический или гидравлический дроссель, предназначенный для поддержания на постоянном уровне давления на выходе http://upload.wikimedia.org/wikiped...нный_клапан.GIF/300px-Редукционный_клапан.GIF ничего он не смазывает, он стравливает излишнее давление, поддерживая его на уровне не более 2.7 атм (ИМХО) принцип работы гидриков подразумевает давление на уровне не более 2.5 атмосфер
Понятно. Вот думаю о самом худшем варианте. Допустим клапан не плотно закрывается. Почему? Или что-то мешает ему ходить или сам клапан гнутый. Так вот если гнутый достаточно только клапан заменить? Он там конический и в голове конус. В голове не может быть вовреждений?
Коррекция по 6-ому цилиндру зашкаливает. Но сняв клапанную крышку мы убедились, что рокеры 6-ого цилиндра на месте. Даже заводили мотор без крышки. Вероятно,не работает 3-ий и 4-ий цилиндры - именно там зависли клапаны. Может ТНВД не подает топливо в 6-ой цилиндр, потому что он напротив 3-его, чтобы избежать расколбаса?
Не верю я в гнутый клапан. Мотор работал прекрасно. Но с трудом верится что он прилип из-за говен ЕГР. Неужели они такие клейкие?
Ладно, понятно. Кратковременное повышение темп-ры до 107°С из-за, предположительно, воздушной пробки критично для мотора?