Профилактика мотора AFB своими руками

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 7 июл 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда, жесть, половина цилиндров почти не работают или вообще не работают

    компрессия какая в моторе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Подозреваем, что два цилиндра не работают. Видно ли в коррекции онозначно которые? Знали бы компрессию, не задавали вопрос :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    А хрен его знает (не меряли).
    Может такое быть из за двух цилиндров? Остальные то работали до ремонта.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    три цилиндра не работают, скорее всего клапана неплотно закрываются,
    можно даже без компрессометра пальцем проверить, может там вообще ноль, ну или пару очков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему три, а не два? Понимаю, что зашкал коррекции по трем цилиндрам, но все же три мы загугить не могли, только два :sluni:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не знаю что вы там могли или не могли......
    я говорю что вижу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Высокая коррекция как раз и показывает, что горшок не работает. А вот по какой причине - это вопрос. Надо компрессию мерить или опрессовку горшков.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Но ведь при неверной установке ГРМ коррекция зашкаливает на всей голове. И это при всех работающих цилиндрах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так у вас на правой голове 1 горшок дохлый и на левой 2. Это не грм.
     
  10. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Когда делаем опрессовку скажем 1 цилиндра как его поставить в вмт? Как узнать угол поворота?
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    С первым как раз легко - стопор в колено - первый в вмт. А с остальными - сдерни крышки, по рокерам все видно будет. Можно через свечные отверстия проволокойсмотреть, но аккуратно, чтоб проволоку не загнуло/закусило поршнем.
     
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А случайно не 3-й цилиндр в ВМТ.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Достаточно просто знать что такое 4-х тактный двигатель и ВКЛЮЧИТЬ МОСК !

    Слава, третий цилиндр, ТРЕТИЙ ! :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Редукционный клапан — это автоматически действующий пневматический или гидравлический дроссель, предназначенный для поддержания на постоянном уровне давления на выходе http://upload.wikimedia.org/wikiped...нный_клапан.GIF/300px-Редукционный_клапан.GIF
    ничего он не смазывает, он стравливает излишнее давление, поддерживая его на уровне не более 2.7 атм (ИМХО)
    принцип работы гидриков подразумевает давление на уровне не более 2.5 атмосфер
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Согласен.:nod:
     
  16. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Понятно.

    Вот думаю о самом худшем варианте. Допустим клапан не плотно закрывается. Почему?
    Или что-то мешает ему ходить или сам клапан гнутый. Так вот если гнутый достаточно только клапан заменить? Он там конический и в голове конус. В голове не может быть вовреждений?
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Коррекция по 6-ому цилиндру зашкаливает. Но сняв клапанную крышку мы убедились, что рокеры 6-ого цилиндра на месте. Даже заводили мотор без крышки. Вероятно,не работает 3-ий и 4-ий цилиндры - именно там зависли клапаны. Может ТНВД не подает топливо в 6-ой цилиндр, потому что он напротив 3-его, чтобы избежать расколбаса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не верю я в гнутый клапан. Мотор работал прекрасно. Но с трудом верится что он прилип из-за говен ЕГР. Неужели они такие клейкие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ерунду не говорите, компрессию замеряйте (либо пневмо-тест), остальное пустая болтовня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ладно, понятно.
    Кратковременное повышение темп-ры до 107°С из-за, предположительно, воздушной пробки критично для мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...