Скажите вот когда поршень в ВМТ то у клапана есть место для открытия? По идее должен быть свободный ход? Когда подбирают прокладку ГБЦ то сколько отставляют хода для клапана?
А если к примеру сняли голову и ставим обратно то все равно проверяем вылет так как прокладка старая сжата и скорей всего надо новую подбирать?
нету там хода, там может 1-2 мм от силы, а то и меньше сам подумай, поршень вылазиет из блока цилиндров на 0.5 мм, прокладка около 1 мм с хвостикаом, а там уже плоскость головки с клапанами
Понимаю. Машина долго ездила с неработающим клапаном (небыло рокера). Потом мы поставили рокер и прокрутили мотор вручную. Клапан надавился с диким треском. Но если крутили рукой то не могли его загнуть. Значит даже после того как поршегь прошел вмт клапан остался приоткрытым. Вот сегодня с ipmanom думали может из за приоткрытого клапана (1-2мм) упасть компрессия? Тоесть хочется верить что компрессия упала из за ЦЕЛОГО клапана который приоткрыт а не из за гнутого клапана.
Саня, из-за приоткрытого клапана компрессия станет нулевой. Вопрос, могли ли загнуть клапана, вращая КВ вручную трещеткой? Насколько шток слабенький?
Саня, вспомни: мы таки проовернули КВ трещеткой на полный оборот-два или рокеры вывалились раньше? Два клапана остались открытыми и рокерам не на чем стало держаться.
Я помню что мы еще внимательно смотрели на клапан и ждали когда поршень его поднимет. И так произошло. Потом еще сравнивали с соседними клапанами высоту. Хотя вот не помню точно сам он поднялся или его поршень вытолкнул? Оборот мы точно не сделали.
Значит контакт с поршнем был. Могло его загнуть или нет? >>От вашего моря сообщений клапан сам не задвигается. Зачем об одном и том же 100 раз говорить? Завтра надеюсь смостырим переходник. А пока просто размышляем
Припаял я ниппель к свече. Завтра сделаю пневмотест. Вопрос такой. Какое давление подавать в цилиндры? Можно ли испортить чего нибудь если много воздуха закачать? И еще в цилиндре с компрессией хорошей при закачке все равно через кольца уходить должен воздух. Как примерно оценить компрессию?
повредить ??? ты представляешь какое давления в цилиндрах когда топливо горит ? Подавай любое давление, чем больше тем лучше даже, и наблюдай утечки, впуск/выпуск либо картер. Также пробуй тоже самое в разных положениях поршня, вверху внизу. Сравнивай утечки на разных цилиндрах. Выдерни сапун, чтобы лучше визуально оценить утечки в картер.
Снимаю правую голову. Не понятно как отсоединить трубку охлаждения. В эльзе сказано открутить два болта и отвести трубку вниз. Болты открутил но руками трубку не здвинуть. Рычагом боюсь отгибать.
Не бойся. Эта трубка крепкая и легко выйдет. Отжимать нужно от головы в направлении аккумулятора, а уж потом вниз.
А трубка нигде не должна отсоединяться? Когда ставим обратно то сгибаем так чтоб вошла в голову и болтом прижимаем?