Профилактика мотора AFB своими руками

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 7 июл 2013.

  1. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Скажите вот когда поршень в ВМТ то у клапана есть место для открытия? По идее должен быть свободный ход?
    Когда подбирают прокладку ГБЦ то сколько отставляют хода для клапана?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Прокладку выбирают по вылету поршня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    А если к примеру сняли голову и ставим обратно то все равно проверяем вылет так как прокладка старая сжата и скорей всего надо новую подбирать?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если голову не фрезеровали то ставим такую прокладку как и была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нету там хода, там может 1-2 мм от силы, а то и меньше

    сам подумай, поршень вылазиет из блока цилиндров на 0.5 мм, прокладка около 1 мм с хвостикаом, а там уже плоскость головки с клапанами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #486 Zeleziaka, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
    Понимаю.
    Машина долго ездила с неработающим клапаном (небыло рокера).
    Потом мы поставили рокер и прокрутили мотор вручную. Клапан надавился с диким треском. Но если крутили рукой то не могли его загнуть. Значит даже после того как поршегь прошел вмт клапан остался приоткрытым.
    Вот сегодня с ipmanom думали может из за приоткрытого клапана (1-2мм) упасть компрессия?

    Тоесть хочется верить что компрессия упала из за ЦЕЛОГО клапана который приоткрыт а не из за гнутого клапана.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Саня, из-за приоткрытого клапана компрессия станет нулевой. Вопрос, могли ли загнуть клапана, вращая КВ вручную трещеткой? Насколько шток слабенький?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    если проворачивали в ручную,то никак не загнет.максимум сломает рокер.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Саня, вспомни: мы таки проовернули КВ трещеткой на полный оборот-два или рокеры вывалились раньше? Два клапана остались открытыми и рокерам не на чем стало держаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Я помню что мы еще внимательно смотрели на клапан и ждали когда поршень его поднимет. И так произошло. Потом еще сравнивали с соседними клапанами высоту.

    Хотя вот не помню точно сам он поднялся или его поршень вытолкнул? Оборот мы точно не сделали.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Поршень его вытолкнул. Сам клапан висел нажатым долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    От вашего моря сообщений клапан сам не задвигается. Зачем об одном и том же 100 раз говорить?
     
  13. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Значит контакт с поршнем был. Могло его загнуть или нет?

    >>От вашего моря сообщений клапан сам не задвигается. Зачем об одном и том же 100 раз говорить?

    Завтра надеюсь смостырим переходник. А пока просто размышляем
     
  14. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Если клапан не двигается, по моему тут только голову снимать. Полумеры потом выйдут боком.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сдергивай головы, дефектуй !
    а то какието танцы с бубном получаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Припаял я ниппель к свече. Завтра сделаю пневмотест.
    Вопрос такой. Какое давление подавать в цилиндры? Можно ли испортить чего нибудь если много воздуха закачать?
    И еще в цилиндре с компрессией хорошей при закачке все равно через кольца уходить должен воздух. Как примерно оценить компрессию?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    повредить ??? :D:laugh:

    ты представляешь какое давления в цилиндрах когда топливо горит ?

    Подавай любое давление, чем больше тем лучше даже, и наблюдай утечки, впуск/выпуск либо картер.
    Также пробуй тоже самое в разных положениях поршня, вверху внизу.
    Сравнивай утечки на разных цилиндрах.
    Выдерни сапун, чтобы лучше визуально оценить утечки в картер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Снимаю правую голову. Не понятно как отсоединить трубку охлаждения. В эльзе сказано открутить два болта и отвести трубку вниз. Болты открутил но руками трубку не здвинуть. Рычагом боюсь отгибать.
     
  19. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Не бойся. Эта трубка крепкая и легко выйдет. Отжимать нужно от головы в направлении аккумулятора, а уж потом вниз.
     
  20. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    А трубка нигде не должна отсоединяться?
    Когда ставим обратно то сгибаем так чтоб вошла в голову и болтом прижимаем?