Еще такой вопрос, для снятия левой головы эльза пишет что надо снять приемную трубу с катализатором. Так ли это? С виду вроде не мешает голову вытащить.
коллектора не снимал,откручивал предкат от турбы и приёмной,приёмную опускал с кронштейна на кузове,турбу снимал после(для ревизии геометрии)
По любому коллекторы нужно откручивать от труб. Чтобы это было удобно делать, надо снять выхлопную приемную.
Отдал голову на ремонт а пока ищу прокладку. Вот стояла такая. По каким отверстиям определяется толщина? По тем что я обвел. Тоесть у меня с двумя отверстиями?
слевой стороны (по левому краю)на прокладке ближе к верхнему углу два маленьких отверстия обозначают толщину твоей прокладки
Точняк. Не обратил внимания. Забрал сегодня голову. Буду инсталлировать.. Вопрос по форсункам. Как я понял форсунка вбивается до упора.Меняем медное кольцо и вбиваем. Она что получается держится за счет силы трения между корпусом форсунки и ГБЦ? Не вылетит при работе? Или удерживается скобой двойной сверху? Не могу припомнить. Разобрал. На самой форсунке нагар есть. Надо ли чистить или забьются отверстия?
Вбивать ни чего не надо!Она достаточно плотно и от руки входит!Не забудь поменять резиновое кольцо на форсунке! Почистить нагар не помешает! Ни чего не забьётся! И в колодце,куда вставляется форсунка, почистить не забудь!
Понял. Вот схема: Значит меняем 6 колец (24). Вот шайб там две идут. Опорное кольцо (3) и уплотнительное кольцо (23). Получается две шайбы надо на форсунку. Еще не понятно что за штука (6). Номера нет и не примопню чтоб стояла.
Номер 3 это кольцо под опорной пластиной, менять не надо, если старые не потерял. Номер 6 это резиновые вставки в клапанных крышках. Как запчасть не идут.
На блоке цилиндров остались следы герметика от предыдущей прокладки. Надо ли его счищать полностью? Наждачкой опасно. Тер сегодня ацетоном немного меньше стало но все равно осталось немного. На ощупь вровень с поверностью но след все равно виден.