Замеры цилиндров делал, пока есть возможность ? Чтобы оценить состояние ЦПГ. Хонинговка на цилиндрах видна ?
Попрубую. Дело в том что герметик сильно впитался в поверхность. Выпуклости на ощупь не ощущается. Еще забыл самое главное. Как очистить резьбу от масла? выкачал шприцом часть. Но все равно когда болт вкручиваешь он в масле становится. Наличие масла крайне нежелательно.
quattrosens В одном цилиндре заметил следы толи ржавчины толи антифриза. Не очень отмывается. Что бы это значило?
Еще вот есть мне непонятный момент. Все рекомендуют менять болты. Правильно. Болт растягивается меняется шаг резьбы. Не понимаю почему не растягивается резьба в блоке цилиндров. Она из другого металла? Почему бы болты тоже не сделать из него?
основной остаток герметика снимал (по тихоньку) лезвием от электрофуганка(обратной-не заточенной стороной),предварительно заткнуф тряпками все технологические отверстия и цилиндры, а остатки смывал обильно смоченой растворителем тряпкой на длинную ,плоскую отвертку намотал кусок не ворсистой ткани (хорошо впитывающей влагу ) и прокручивая в отверстии под болт (до дна ) прочищал на сухо- как у кота ... получается
Получается что резьба в блоке цилиндров пластичная тоже должна быть ведь на нее тоже нагрузка идет. Значит растягивается тоже. И шаг ее тоже меняется.
никаких наждачек - это абразив, очень опасно, на 100% его смыть не возможно будет замерить нужно износ в цилиндрах (диаметр, эллипс), особенно в том где ржавчина
В отверстие болта наливаешь бензин, масло расстворяется. Дальше отвертка с тряпкой. И последний этап продуть, воздух остатки масло-бензина выдует. Болты менять обязательно!!! Если хон присутствует по всей поверхности циллиндра (пролысин нет), то нефиг и горшки мерить. На счет следов на пов. циллиндра не заморачивайся, раковин нет, хон виден - все гуд.
привези мастера, работы на 10 мин. проверит все нутромером и спокойней будет. а подручными средствами + - киломерт. максимум узнаешь стандарт или ремонт был
Вот что и зачем вы хотите померить? Есть хон. Глубина нанесения хона 20 мкм (или около того), если хон виден, то износ меньше размера хона. Ну, и нахрена заморачиваться с измерением?
что в Вильнюсе токарей нигде нет или контор которые расточкой блоков занимаются...привези спеца с его приспособой пусть промерит(тебе об этом говорят),если уж так интересно...хон целый и н..х это надо