вот такой http://images.yandex.ru/yandsearch?...g&pos=0&rpt=simage&lr=56&noreask=1&source=wiz в мастерской, где занимаются расточкой блоков всегда есть и не обязательно в-образников
С этим "привези" как-то неожиданно сложно получается.. Когда нужен был мастер, способный исправить сорванную резьбу в алюминиевой крышке на месте, таковые нашлись (естественно не бесплатно). Но все отказались по причине "мы никуда не ездим" . Пришлось машину тащить на буксире в сервис. Чем таким приманивать мастеров: печеньками, черной икрой ? А так да, контор всяких полно..
ни знаю как печеньками и икрой ну шпротами точно не заманишь...а так интерес у всех один-тэнге ,тем более что труда особого не составит -взять нутромер и за 10 минут всё проверить (за дэнги)...к себе именно так и привозил(тьфу ,тьфу,тьфу ни на этом моторе)или они у вас настолько ленивы и "злые"???
Именно, что специалисту это предельно просто. Назови цену - заплатим, привезем, отвезем, подстроимся. Зажрались, видать, окончательно.
Ларс специалисты сидят по сервисам и от работы не зевают. А за приезд возьмут прилично. Закон рынка. Конечно все эти приспособы мы найдем но ВРЕМЯ. Так что наверно ограничимся созерцанием хона.
значь зажрались...я договаривался на неурочное время:привезу -отвезу-денег дам , с него только руки и инструмент и возможно выгода в будущем ремонте(расточке)
Отмыл сегодня отверстия а вот слой герметика не сходит. Поставлю прокладку на него ведь прокладка не совсем жесткая да и герметик вровень идет с поверхностью.
Да, странно, что герметик не сходит. Вот вспоминаю, головы менял, особых проблем не было, ацетон или расстворитель (какой был), мягкий шабер. Может не герметик у тебя, а след от прокладки просто такой, металл потемнел. Думаю, и наждачкой № 500-1000 ничего не повредишь, только каналы закрой и перед открытием промыть - продуть.
Особо не рассматривал. Показалось что между двух металлических пластин какой-то силикон штоли. Достал аккуратно поставил и сразу голову поверх. Теперь надо форсунки поставить. Ставятся с уплотнительным кольцом. А не может так быть что когда начнем вставлять форсунку кольцо соскочит в колодец и станет на ребро? Думаю пинцет длинный нужен.
Попробую. Еще вот что подумалось. Плоскость клапана немного выступает над плоскостью головы даже в закрытом состоянии. А на цилиндре есть четыре углубления. Интересно они точно под клапанами находятся? Тоесть специально сделали чтоб не упирались? Потому-что прокладкой и вылетом цилиндра мы задаем расстояние от плоскости головы до плоскости цилиндра. А вот выступ клапана над плоскостью должен быть не больше глубины выемки иначе будет касание. Правильно понимаю?
Правильно понимаешь. Толщина прокладки выбирается по вылету поршня, чтоб поршень в головку не уперся, т.е. между поршнем в ВМТ и головай есть небольшой зазор при правильно выбраной прокладке. Т.о. получается этот зазар + выемка в поршне должна быть > выступания клапана. Если выемка будет > или = выступанию клапана, то все будет хорошо, остается еще зазар от прокладки.
Прокручу акуратно и проверю. Если что характерный звук должен быть. Кстате про пневмотест. Я когда до снятия головы делал у меня мотор всегда прокручивало при накачке да так что я не смог рычагом удержать. Предполагаю что теперь тоже такое будет. И пневмотест в ВМТ я смогу сделать только для 3 цилиндра остальные только в нижнем положении.
можно для любого ВМТ, если аккуратно поймать, испытано на себе, для упора использовал включение передачи и камешки под колеса )