Подскажите как вытащить форсунки? Наверно много раз спрашивали но чето не могу нагуглить. Надо что-то накрутить и бить молотком но что?
...самому соорудить полчаса работы из подручных материалов пысы :гайку брал с шаровых остальное дело выдумки и сварки
не ма базара ...я про подручные средства , не имение возможности доковылять(доехать) до магазина в поисках и когда хочется сделать "здесь и сейчас"-аж руки чешутся
Самое простое ,брал топливную трубку накручивал на форсунку и рукой дергал за трубку.Форсунка легко выходила.
Перед тем как отдавать голову на ремонт решил потренироваться с рассухаривателем. Снял сначала впускной клапан. Седло и полость над клапаном конкретно засраны Поставил обратно. Решил снять заклинивший. Не выходит. Выбил до направляющей а там уже узко. Завтра попробую гвоздем выбить.
Это не заклинивший ,а загнутый.Верхушку клапана нужно обрезать,а потом только выбивать остаток клапана иначе можно либо направляющую разворотить или выбить направляющую вместе с клапаном.
Логика подсказывает, что клапан гнутый, раз заклинен конкретно. А разум спрашивает, каким образом его загнуло, раз фазы ГРМ стояли правильно
Если слетает рокер, то клапан должен закрыться под действием пружины вне очереди, раньше, чем предполагает фаза ГРМ, раньше, чем сверху кулачек РВ станет тыльной частью и раньше, чем поршень снизу подойдет под клапан. Как же объяснить твой случай?