Никакая это не засада - так задумано. Эльза призывает метить РВ, если они будут устанавливаться повторно. Новые РВ никак не пометишь, контроль только визуальный по проточке.
Да да . Написал ответ и тут ты ответил. Посмотрел эльзу (заработала). Так и есть. Шпильку выкручиваем.
Интересно, шпилька легко пальцами выкручивается или ее надо двумя законтренными гайками тянуть? Ох, не обломать бы.. Народ шпильки ломает, когда клапанные крышки ОТ ДУШИ закручивает.
Шпильку выкрутили двумя законтренными гайками достаточно легко. Сняли РВ, рокеры.. Износ кулачков до 0,7 мм доходит местами. Гидрики продавливаются. Скажите, предел продавливания до 0,25 мм справедлив только для теплого мотора или этот тест применим к гидрикам, не работавшим две недели? Гидрики покупать только оригинал или есть варианты? Мы как всегда в деньгах ограничены. Мозгом понимаю, что гидрик - расходник с ресурсом 250 тыс. км и менять надо все сразу. Но товарищ мой не готов вкладываться.
Володя если гидрики продавливаются им хана даже если машина стояла 2 недели фирмы хорошие по гидрикам Febi , Ruville Износ 0.7мм на пределе но не криминал смотри по деньгам на Еbay появились наборы 4 распредвала + 24 рокеров + 24 гидриков за 500евро клиенты ставили , ходит качество неизвесное! З.Ы. Не забудь ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять или почистить маслоредукционные жиклёры в головах их 2 в каждой голове
Продолжили профилактику сегодня . Отверстия в рокерах протыкали самой тонкой иголкой, замочили их в вайт-спирите на сутки. Выкрутили масляные клапана из голов, на вид - ничего опасного: масло жидкое, пружина нажимается. Каково назначение масляных клапанов в голове: редукция давления или обыкновенное невозвращяние масла? Не понимаю, как через них масло поступает из недр головы к гидрикам и постелям? Кажется, что масло снизу вверх через клапан выплескивается фонтаном под клапанные крышки. Также выкрутили масляные редукционные клапаны, которые между голов. Ничего опасного на первый взгляд. Их достаточно искупать или менять?
Я бы не рисковал с маслоредукционными, отверстие там ~0,3мм если станет 0,2мм то как это заметишь да и стоят они 10еаро за штуку
Снизу клапана открывается большое отверстие а 0.3 мм это отверстие (сверху клапана в сторону головы) через которое избыток давления сбрасывается в полость с распредвалами? Как мы поняли они не влияют на износ распредвалов. Если забьются то просто разорвет маслянную магистраль. Правильно мыслим?
Не понял, которые клапаны ты прызываешь менять? В голове или между голов? Не заметил ни в одном отверстия 0,3 мм.
вот что эльза говорит:При нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны между голов,в головах достаточно промыть,если не совсем заклинил или не как сосиска прожимается
нет, маслоредукционные клапана подают ограниченное давление масла к распредвалам и гидрикам если они забьются то гидрикам и распредвалам хана нечему там разрыватся http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_183.PDF