Профилактика мотора AFB своими руками

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 7 июл 2013.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мы на AFB не находим меток, хотя помню, они кем-то упоминались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    :nod::nod::nod:....если новые ,то по фиксаторам -прорези параллельно плоскости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Засада такая что во внешние валы фиксатор не вставишь мешает шпилька клапанной крышки.
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Никакая это не засада - так задумано. Эльза призывает метить РВ, если они будут устанавливаться повторно. Новые РВ никак не пометишь, контроль только визуальный по проточке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    по эльзе эта шпилька выкручивается ,что бы не было засады:)....и вставляются фиксаторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Это был ответ юзеру lars32 на то что новые по фиксатору никак не получиться.
     
  7. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    +100500 вот об этом я подозревал.
    Завтра зачитаю эльзу ивановну.
    Визуальный контроль не рулит.
     
  8. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    ещё как получится читаем пост 45
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Да да . Написал ответ и тут ты ответил.
    Посмотрел эльзу (заработала). Так и есть. Шпильку выкручиваем.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Интересно, шпилька легко пальцами выкручивается или ее надо двумя законтренными гайками тянуть? Ох, не обломать бы.. Народ шпильки ломает, когда клапанные крышки ОТ ДУШИ закручивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Шпильку выкрутили двумя законтренными гайками достаточно легко. Сняли РВ, рокеры..

    Износ кулачков до 0,7 мм доходит местами. Гидрики продавливаются. Скажите, предел продавливания до 0,25 мм справедлив только для теплого мотора или этот тест применим к гидрикам, не работавшим две недели?

    Гидрики покупать только оригинал или есть варианты? Мы как всегда в деньгах ограничены. Мозгом понимаю, что гидрик - расходник с ресурсом 250 тыс. км и менять надо все сразу. Но товарищ мой не готов вкладываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Володя если гидрики продавливаются им хана даже если машина стояла 2 недели фирмы хорошие по гидрикам Febi , Ruville
    Износ 0.7мм на пределе но не криминал смотри по деньгам на Еbay появились наборы 4 распредвала + 24 рокеров + 24 гидриков за 500евро клиенты ставили , ходит качество неизвесное!

    З.Ы. Не забудь ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять или почистить маслоредукционные жиклёры в головах их 2 в каждой голове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    на А серии два в каждой ???или всего два:D....богатый русский -казнить нельзя помиловать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Продолжили профилактику сегодня :).

    Отверстия в рокерах протыкали самой тонкой иголкой, замочили их в вайт-спирите на сутки. Выкрутили масляные клапана из голов, на вид - ничего опасного: масло жидкое, пружина нажимается.
    Каково назначение масляных клапанов в голове: редукция давления или обыкновенное невозвращяние масла? Не понимаю, как через них масло поступает из недр головы к гидрикам и постелям? Кажется, что масло снизу вверх через клапан выплескивается фонтаном под клапанные крышки.

    Также выкрутили масляные редукционные клапаны, которые между голов. Ничего опасного на первый взгляд. Их достаточно искупать или менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я бы не рисковал с маслоредукционными, отверстие там ~0,3мм если станет 0,2мм то как это заметишь да и стоят они 10еаро за штуку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #57 Zeleziaka, 28 июл 2013
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
    Снизу клапана открывается большое отверстие а
    0.3 мм это отверстие (сверху клапана в сторону головы) через которое избыток давления сбрасывается в полость с распредвалами? Как мы поняли они не влияют на износ распредвалов. Если забьются то просто разорвет маслянную магистраль. Правильно мыслим?
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #58 ipman, 28 июл 2013
    Последнее редактирование: 28 июл 2013
    Не понял, которые клапаны ты прызываешь менять? В голове или между голов? Не заметил ни в одном отверстия 0,3 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    вот что эльза говорит:При нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны

    между голов,в головах достаточно промыть,если не совсем заклинил или не как сосиска прожимается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нет, маслоредукционные клапана подают ограниченное давление масла к распредвалам и гидрикам

    если они забьются то гидрикам и распредвалам хана нечему там разрыватся

    http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_183.PDF
     

    Вложения:

    • klapani.JPG
      klapani.JPG
      Размер файла:
      64,2 КБ
      Просмотров:
      150
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...