Завтра выбью клапан и буду смотреть. Может направляющая засрана а клапан нормальный. Следов удара на клапане или на поршне не обнаружил. Вот что удивляет. У меня два клапана такие что не ходят. В разных головах. И самое непонятное что ОДИНАКОВО расположены в правой и левой голове.Возле шестеренок РВ.
(тему невычитывал) у меня при замене ремней роликов после покупки машины(лет 7 назад), при выставлении меток, непрокручивался--клинил, кажется выпускной на ТРЕТЕМ цилиндре имел закоксованый нагар(самая дальняя--горячая точка). После чего сделали головки и поехали.
скорей всего не из-за колпачков.могу предположить что рокер сломался не вчера,да и пробег не малый у этого движка.отсюда можно сделать вывод что,клапан закоксовался.ведь у выпускных клапанах одна полость выпуска.а у впускных они раздельные.
Это нужно моделировать: ситуацию в какой момент слетает рокер и где находится поршень в этот момент.По большому счету зачем забивать голову ненужной ерундой,но факт имеет место.У меня на старом моторе из двух слетевших рокеров под одним клапан загнуло ,а под другим нет.Клапан был закрыт,пружина поджимала клапан,но сам клапан не нажимался и говен на нем было не больше чем на остальных.
не надо логики если ,помнишь мою эпопею с бдг проблемные клапана (с нагаром ,где рокера выпали и кулачки в хлам)выбивать пришлось,коксу на сёдлах тож не слабо было и пружина его закроет насколько хватит сил ,а завис -образное выражение
Вибил сегодня "плохой" выпускной клапан. И для стравнения снял второй "хороший" выпускной который ходит нормально. "Хороший" клапан свободно входит на место "плохого". Значит направляющяя не засрана. А вот "плохой" на место "хорошего" становится очень туго. На вид не видно что гнутый. Микроны решают.
Мерять люфт нечем. Отдал голову на ремонт. Поменяли направляющие. Купил раньше новые гидрики. Не продавливались. Поставил. Заводили машину потом. ПОка делал головы они лежали снятые. Сейчас начал ставить а они все продавливаются. Так и должно быть? Масло с них вытекло. Поэтому наверно продавливаются. Хотя раньше писали тут что не должны продавливатьтся не зависимо от того сколько пролежали.
маслом заполнятся ,продавливаться не будут...пока лежали масло вытекло скорее всего ,колпачки и колечки предохранительные не сохранил же и не одевал на снятые ,так и валялись поди
Завожу мотор. Схватывает аж машина вся ходуном но не заводится. При кручении слышен такой звук: https://dl.dropboxusercontent.com/u/26351037/audi_zavodka_zvuk.mp3 Как будто воздух ходит или трется что-то. После выключения из под левой головы иногда слышен звук текущего масла. Очень похоже на чириканье птиц. Что может быть? Клапана все поменяны и ходят. Может из под форсунки пропускает.