Профилактика мотора AFB своими руками

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 7 июл 2013.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Из под открученных гаек форсов плюёт топливо при заводе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Да идет саляра.
    Если предположить что воздух то значит выходить он может либо между поршнем и стенками цилиндра либо через неплотности в форсунке.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну так опрессуй и все увидишь.
     
  4. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Я пробывал опрессовывать. Юзал обычный электрический комперссор.
    Вот такой:

    http://www.ebay.com/itm/AUDI-VW-SKO...17292?pt=UK_Cars_Tyres_RL&hash=item2c84103b4c

    Давление не нарастало. Может быть мощности не хватает.
    С каким компрессором лучше всего накачивать?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Сними компрессию,

    З.Ы. Если только что собрал мотор то дай ему постоять 24 часа, чтобы гидрики просели иначе клапана полностью не закрываются....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Таким ты ничего не сделаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Какой примерно мощности нужен компрессор? Наверно от аккума не запитать такой. 220 надо.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я обычным, ножным насосом производства СССР делал. И руки свободны и не шумит он так, как элекртический, тут ведь на слух все.
    Сделай еще проще, соедини колесо с переходником опрессовки шлангом. Объема колеса хватит за глаза, чтоб понять где течет.
     
  9. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    А ты шланг удлинял? Как сделал?
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если от колеса, то купил 1м шланга (мне 7мм в диаметре подошел). Один его конец на адаптер под свечное отверстие. На второй конец насадку, как на насосах колесных (прищепка -быстросъем) и цепляешь на колесо. Все. Давление из колеса пошло в горшок и слушаешь где течет (поддон, впускной или выпускной коллекторы). При этом в проверяемом цилиндре клапана должны быть закрыты (когда проворачиваешь за болт колена момент четко чувствуется, и проверяешь какой поршень вверху, проволочкой через свечное отверстие. Еще нагляднее, если крышки подняты - по кулачкам РВ).

    Все тоже самое, но с ножным насосом. Да на нем удлиннял шланг.
     
  11. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Удлинил сеня шланг насоса и попробывал.
    Вобщем во всех цилиндрах не выходит накачать больше 0,2 МПА.
    В вмт воздух через клапана не выходит но из сапуна и из маслослива турбины тоже.
    Когда накачиваешь то шумит в голове причем не только в той куда дую но и в противоположной.
    Вот снял видео:

    https://www.youtube.com/watch?v=tBuNmrmrl5M

    Не знаю нормально ли это? Завтра куплю компрессометр померяю. Померяю правда на холодном моторе. Сколько примерно быть должна? На горячем АФБ 30 бар.
    И еще вопрос. Вроде в компрессометре фиксация есть. Тоесть реально одному замерить?
     
  12. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    фиксация есть,но лучше вдвоем,чтобы второй смотрел когда стрелка перестает подниматься,значит -хорош крутить стартером.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В ОЖ случаем пузырей нет? Если пузыри пойдут, то хреново - или прокладка, что еще туда-сюда, или трещина в голове, а это сам понимаешь - деньги готовь.
    Странно, что в картер не уходит. Попробуй от колеса, оно как ресивер сработает, а то насосик у тебя мелковат, объемом маленький.
     
  14. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    В ОЖ пузырей не наблюдал. Головe дефектовку делали.

    >>Странно, что в картер не уходит.

    Что значит в картер не уходит? Шумит же под головой.
    Можно как-то ушовить воздух из картера? Я отверстие под фиксатор колена закрыл. Воздух значит идти может через сапун или через сливное для масла турбины.
    Как ты понял что воздух в картер уходит? :shock:
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так по звуку. Если плохо локализуется, то стетоскоп в помощь.
     
  16. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Сделал опрессовку от запаски.
    В первом цилиндре впускной клапан не закрыт.

    https://www.youtube.com/watch?v=WnwPMMwBS6E&feature=youtu.be

    Гидрик под впускным жесткий. Оставил под кулачком может продавится за сутки если нет тогда разбирать буду и смареть почему он жесткий.