Да идет саляра. Если предположить что воздух то значит выходить он может либо между поршнем и стенками цилиндра либо через неплотности в форсунке.
Я пробывал опрессовывать. Юзал обычный электрический комперссор. Вот такой: http://www.ebay.com/itm/AUDI-VW-SKO...17292?pt=UK_Cars_Tyres_RL&hash=item2c84103b4c Давление не нарастало. Может быть мощности не хватает. С каким компрессором лучше всего накачивать?
+1 Сними компрессию, З.Ы. Если только что собрал мотор то дай ему постоять 24 часа, чтобы гидрики просели иначе клапана полностью не закрываются....
Я обычным, ножным насосом производства СССР делал. И руки свободны и не шумит он так, как элекртический, тут ведь на слух все. Сделай еще проще, соедини колесо с переходником опрессовки шлангом. Объема колеса хватит за глаза, чтоб понять где течет.
Если от колеса, то купил 1м шланга (мне 7мм в диаметре подошел). Один его конец на адаптер под свечное отверстие. На второй конец насадку, как на насосах колесных (прищепка -быстросъем) и цепляешь на колесо. Все. Давление из колеса пошло в горшок и слушаешь где течет (поддон, впускной или выпускной коллекторы). При этом в проверяемом цилиндре клапана должны быть закрыты (когда проворачиваешь за болт колена момент четко чувствуется, и проверяешь какой поршень вверху, проволочкой через свечное отверстие. Еще нагляднее, если крышки подняты - по кулачкам РВ). Все тоже самое, но с ножным насосом. Да на нем удлиннял шланг.
Удлинил сеня шланг насоса и попробывал. Вобщем во всех цилиндрах не выходит накачать больше 0,2 МПА. В вмт воздух через клапана не выходит но из сапуна и из маслослива турбины тоже. Когда накачиваешь то шумит в голове причем не только в той куда дую но и в противоположной. Вот снял видео: https://www.youtube.com/watch?v=tBuNmrmrl5M Не знаю нормально ли это? Завтра куплю компрессометр померяю. Померяю правда на холодном моторе. Сколько примерно быть должна? На горячем АФБ 30 бар. И еще вопрос. Вроде в компрессометре фиксация есть. Тоесть реально одному замерить?
фиксация есть,но лучше вдвоем,чтобы второй смотрел когда стрелка перестает подниматься,значит -хорош крутить стартером.
В ОЖ случаем пузырей нет? Если пузыри пойдут, то хреново - или прокладка, что еще туда-сюда, или трещина в голове, а это сам понимаешь - деньги готовь. Странно, что в картер не уходит. Попробуй от колеса, оно как ресивер сработает, а то насосик у тебя мелковат, объемом маленький.
В ОЖ пузырей не наблюдал. Головe дефектовку делали. >>Странно, что в картер не уходит. Что значит в картер не уходит? Шумит же под головой. Можно как-то ушовить воздух из картера? Я отверстие под фиксатор колена закрыл. Воздух значит идти может через сапун или через сливное для масла турбины. Как ты понял что воздух в картер уходит?
Сделал опрессовку от запаски. В первом цилиндре впускной клапан не закрыт. https://www.youtube.com/watch?v=WnwPMMwBS6E&feature=youtu.be Гидрик под впускным жесткий. Оставил под кулачком может продавится за сутки если нет тогда разбирать буду и смареть почему он жесткий.