Профилактика мотора AFB своими руками

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 7 июл 2013.

  1. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Ты имеешь ввиду два клапана которые не под клапанными а между голов.

    [​IMG]

    Как мы с Володей думали:
    Масло из 5 болта идет по трубкам в правую и левую головы.
    Только решили что клапана 3 и 8 сбрасывают избыток давления а через них оказывается подается масло к гидрикам и постелям распредвалов.
    Правильно?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нет клапана 3 и 8 обратные не пускают масло назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И где в них отверстия по 0,3 мм? Не разглядел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Похоже Дима имеет ввиду тот клапан который под клапанной крышкой. Но там тоже вроде бы продувается легко.
    Короче че-то я запутался.
    Дима просвяти чайников.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да именно под клапанной крышкой, под распредвалом если хочешь. просто проверить их продутием на 100% нельзя, да знаем что пропускает но на сколько? а если он забит отложениями хотябы на 20% как это увидешь и как проверишь ??? а этого вполне достаточно чтобы всё НЕ ДОСТАТОЧНО СМАЗЫВАЛОСЬ!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Люди ставят новые распредвалы, гидрики рокеры, впаривают тучу денег и времени и в итоге после 30-40 тыс из-за копеечных клапанов всё начинай сначала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня так было на АФБ! После замены и капиталки всего мотора,через 28000км на правой "башке" можно было делать всё заново!Сожрало всё и распред валы и рокера!
     
  8. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Дима спасибо.
    Мы выкрутили этот клапан и долго думали как он работает.
    Потому что он вкручивается снаружи и сверху есть отверстие. Значит он масло выпрыскивает в полость клапанной крышки. ТОесть стравливает давление решили мы. Вот и засомневались. Даже сейчас не понятно.
    Вот картинка:

    [​IMG]

    Так мы представляли работу клапана. Масло в полость клапанной впрыскивается. Как оно проходит к гидрикам к постелям не смогли догадаться.
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так распредвал давит не на прямую на гидрокомпенсатор,а на рокер а рокер на гидрик!А с рокера льёт масло не распредвал!
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ежу понятно! Неясно, как масло попадает в гидрик и какая роль редукционного клапана в голове. Надеялся увидеть выходное отверстие сбоку клапана, масло ведь по внутренним каналам головы попадает в гидрик и постели. Так вот сбоку выходного отверстие не вижу, только сверху. Зачем это маслу вверх фонтанировать, под клапанную крышку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Также невтыкаю, откуда берется износ кулачков РВ, если все масляные клапаны визуально чистые. Никакого кокса или вязких отложений незамечено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    я думаю износ идет из за неисправных гидриков. У меня затертости были именно на тех кулачках на которых гидрику была хана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Там в отверстии под редукционный клапан большое отверстие маслянной магистрали и сбоку маленькое подача к гидрикам.
    Т.е. у клапана 2 роли 1я уменьшать давление к гидрикам и 2я брызгать гейзером под крышку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000
    Да именно так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Как я понял:
    [​IMG]
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вы хотите сказать, что неисправный гидрик масла к рокеру/кулачку РВ пропускает меньше либо совсем не пускает? :eek::eek:

    Если так, то надо мне срочно свои крышки поднимать и любоваться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    типа того
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    клапан разбрызгивает масло на крышку головки и на распредвалы. забиваеться начинает постепенно, ухудшая смазку.
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Объясните, как добраться до втулки натяжителя ремня навесного. Надо снять весь кронштейн с амортизатором.
    Шкив ГУРа обязательно откручивать? Как удержать вал? В нем внутренний шестигранник по-видимому на 9, а это нестандарт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    :nod::nod:пока не открутиш шкив не доберёшся до болтов крепления гура к кронштейну ...снять кондей ,под ним два болта крепления кронштейна кондея -долой,отсоединить шланги ож от масленного радиатора и открутить весь кронштейн от блока

    [​IMG] нужна будет прокладка под номером 9 при обратном монтаже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...