Ты имеешь ввиду два клапана которые не под клапанными а между голов. Как мы с Володей думали: Масло из 5 болта идет по трубкам в правую и левую головы. Только решили что клапана 3 и 8 сбрасывают избыток давления а через них оказывается подается масло к гидрикам и постелям распредвалов. Правильно?
Похоже Дима имеет ввиду тот клапан который под клапанной крышкой. Но там тоже вроде бы продувается легко. Короче че-то я запутался. Дима просвяти чайников.
Да именно под клапанной крышкой, под распредвалом если хочешь. просто проверить их продутием на 100% нельзя, да знаем что пропускает но на сколько? а если он забит отложениями хотябы на 20% как это увидешь и как проверишь ??? а этого вполне достаточно чтобы всё НЕ ДОСТАТОЧНО СМАЗЫВАЛОСЬ!!!
Люди ставят новые распредвалы, гидрики рокеры, впаривают тучу денег и времени и в итоге после 30-40 тыс из-за копеечных клапанов всё начинай сначала
У меня так было на АФБ! После замены и капиталки всего мотора,через 28000км на правой "башке" можно было делать всё заново!Сожрало всё и распред валы и рокера!
Дима спасибо. Мы выкрутили этот клапан и долго думали как он работает. Потому что он вкручивается снаружи и сверху есть отверстие. Значит он масло выпрыскивает в полость клапанной крышки. ТОесть стравливает давление решили мы. Вот и засомневались. Даже сейчас не понятно. Вот картинка: Так мы представляли работу клапана. Масло в полость клапанной впрыскивается. Как оно проходит к гидрикам к постелям не смогли догадаться.
Так распредвал давит не на прямую на гидрокомпенсатор,а на рокер а рокер на гидрик!А с рокера льёт масло не распредвал!
Ежу понятно! Неясно, как масло попадает в гидрик и какая роль редукционного клапана в голове. Надеялся увидеть выходное отверстие сбоку клапана, масло ведь по внутренним каналам головы попадает в гидрик и постели. Так вот сбоку выходного отверстие не вижу, только сверху. Зачем это маслу вверх фонтанировать, под клапанную крышку?
Также невтыкаю, откуда берется износ кулачков РВ, если все масляные клапаны визуально чистые. Никакого кокса или вязких отложений незамечено.
я думаю износ идет из за неисправных гидриков. У меня затертости были именно на тех кулачках на которых гидрику была хана
Там в отверстии под редукционный клапан большое отверстие маслянной магистрали и сбоку маленькое подача к гидрикам. Т.е. у клапана 2 роли 1я уменьшать давление к гидрикам и 2я брызгать гейзером под крышку
Вы хотите сказать, что неисправный гидрик масла к рокеру/кулачку РВ пропускает меньше либо совсем не пускает? Если так, то надо мне срочно свои крышки поднимать и любоваться
клапан разбрызгивает масло на крышку головки и на распредвалы. забиваеться начинает постепенно, ухудшая смазку.
Объясните, как добраться до втулки натяжителя ремня навесного. Надо снять весь кронштейн с амортизатором. Шкив ГУРа обязательно откручивать? Как удержать вал? В нем внутренний шестигранник по-видимому на 9, а это нестандарт.
пока не открутиш шкив не доберёшся до болтов крепления гура к кронштейну ...снять кондей ,под ним два болта крепления кронштейна кондея -долой,отсоединить шланги ож от масленного радиатора и открутить весь кронштейн от блока нужна будет прокладка под номером 9 при обратном монтаже