Ну да, раньше говорил мыть, теперь говорю лучше менять, уж больно ответственная деталь. просто понял что термин мыть у каждого свой. Я напр. вымачиваю клапан в ацетоне 24 часа, затем сжатый воздух пропускаю затем ещё лупой смотрю дабы отложения не остались, итд, итп...а все так делают?
Думаю вопрос наверно риторический. А на клапане реально у видеть отверстие 0,3mm? Мы с Володей не особо что увидели но просто не знали что такое может там быть? У нас такой клапан стоит 20евро у официалов. Завтра закажу.
pau На предыдущей странице я нарисовал как масло через этот клапан подводится к гидрикам. В нем отверстие 0,3 мм для подачи масла и большое отверстие для сброса избытка давления под клапанную крышку.
Держу клапан в руках... Никакого отверстия 0,3 мм в нем нет... Внутри-запорный клапан с резинкой и пружина... Чему там забиваться? Что там промывать 24 часа?
Так этот клапан служит для того , когда в магистрале появляется слишком высокое давление масла (при высоких оборотах ). И во избежания повреждения гидриков , он стравливает лишнее давление . Плохо это тогда когда в месте клапана где стоит пружина с клапаном , попадает кое какая грязь или стружка . Клапан тогда остаётся немного открыт и масло выходит из магистрали . Последствие того ,когда гидрики не имеют достаточно давления . И если этот клапан расбрыскивает масло в головке , а он его может расбрыскивать только когда , слишком высокое давление в головке или клапан не закрыт полностью по причине ....
а может задача клапана как раз в ограничении давления, чтобы в гидрики не попало слишком высокое давление, они могут стать непродавлиемыми
гидрики кстати говоря вообще отдельная тема! надо с ними разобраться, а то частые в последнее время стали появляться темы про то что после ремонта голов машина перестала ехать, хотя все параметры в норме! ведь они есть разные по высоте вроде как, а с виду одинаковые! потом должен ли он нажиматься пальцем, если не новый! или как определить заклинивший он или нет...
Да, чёт я затупил с редукционными, сорри, значит либо они в самой головке скрыты либо их и вообще нет
Так фигли тогда у некоторых форумчан кулачки РВ и рокеры стираются за 30-40 тыс. км опять? Что происходит?
Происходит то : что эти редукционные клапана зависают в открытом положении , и масло которое должно течь к гидрикам . А те , в своё время это масло выпрыскиваю на кулачи , для их смазки. Вылетает через эти клапана в пространство между головкой и крышкой. Или масляный насос уже не даёт достаточно масла в головки .
Такая версия объяснима, если: никто раньше не знал или не догадывался, что клапаны приоткрыты из-за говен и часть масла не доходит до гидриков/рокеров/кулачков РВ. Надеюсь, до этого не доходит, ибо первой турбина нагнется. Понятно, что к турбине главная масляная артерия идет, но все-же недостаток масла должен ощущаться.
Так это не версия а факт что я видел , на распредвалах выработка по несколько мм не 1 мм больше. Коромысла так потёрты что я даже удивился а некоторые коромысла уже попадали в картер, некоторые застряли в голове , ну и некоторые гидрики имели головы стерты по несколько мм . Но в этом моторе ( я так думаю ) было виной масло long-life . Которое заставило редукционные клапана остаться открытыми , потому что перед тем как поставить новые валы , додумались посмотреть эти клапана , а они продувались.