Профилактика мотора AFB своими руками

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 7 июл 2013.

  1. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Дима ты раньше говорил что клапан в голове можно промыть а сейчас советуешь поменять.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, раньше говорил мыть, теперь говорю лучше менять, уж больно ответственная деталь.
    просто понял что термин мыть у каждого свой. Я напр. вымачиваю клапан в ацетоне 24 часа, затем сжатый воздух пропускаю затем ещё лупой смотрю дабы отложения не остались, итд, итп...а все так делают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #83 Zeleziaka, 1 авг 2013
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
    Думаю вопрос наверно риторический.
    А на клапане реально у видеть отверстие 0,3mm? Мы с Володей не особо что увидели но просто не знали что такое может там быть?

    У нас такой клапан стоит 20евро у официалов. Завтра закажу.
     
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Про какие 0,3 мм все пишете? И что в этом клапане промывать-то?
     
  5. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    pau На предыдущей странице я нарисовал как масло через этот клапан подводится к гидрикам. В нем отверстие 0,3 мм для подачи масла и большое отверстие для сброса избытка давления под клапанную крышку.
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Держу клапан в руках... Никакого отверстия 0,3 мм в нем нет... Внутри-запорный клапан с резинкой и пружина... Чему там забиваться? Что там промывать 24 часа?
     
  7. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Так этот клапан служит для того , когда в магистрале появляется слишком высокое давление масла (при высоких оборотах ). И во избежания повреждения гидриков , он стравливает лишнее давление . Плохо это тогда когда в месте клапана где стоит пружина с клапаном , попадает кое какая грязь или стружка . Клапан тогда остаётся немного открыт и масло выходит из магистрали . Последствие того ,когда гидрики не имеют достаточно давления . И если этот клапан расбрыскивает масло в головке , а он его может расбрыскивать только когда , слишком высокое давление в головке или клапан не закрыт полностью по причине ....
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +1 :nod::nod:
    Тоже не нашел такого мелкого отверстия..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дим, а разве резина не дубеет в ацетоне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а может задача клапана как раз в ограничении давления, чтобы в гидрики не попало слишком высокое давление, они могут стать непродавлиемыми
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    гидрики кстати говоря вообще отдельная тема! надо с ними разобраться, а то частые в последнее время стали появляться темы про то что после ремонта голов машина перестала ехать, хотя все параметры в норме!
    ведь они есть разные по высоте вроде как, а с виду одинаковые!
    потом должен ли он нажиматься пальцем, если не новый! или как определить заклинивший он или нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Фотку клапана можно в студию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    #93 ucry77, 2 авг 2013
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Это то что стояло у меня.
     
  14. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    У меня такой же.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да, чёт я затупил с редукционными, сорри, значит либо они в самой головке скрыты либо их и вообще нет:confused::confused::confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так фигли тогда у некоторых форумчан кулачки РВ и рокеры стираются за 30-40 тыс. км опять? Что происходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Происходит то : что эти редукционные клапана зависают в открытом положении , и масло которое должно течь к гидрикам . А те , в своё время это масло выпрыскиваю на кулачи , для их смазки. Вылетает через эти клапана в пространство между головкой и крышкой. Или масляный насос уже не даёт достаточно масла в головки .
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Такая версия объяснима, если:
    никто раньше не знал или не догадывался, что клапаны приоткрыты из-за говен и часть масла не доходит до гидриков/рокеров/кулачков РВ.

    Надеюсь, до этого не доходит, ибо первой турбина нагнется. Понятно, что к турбине главная масляная артерия идет, но все-же недостаток масла должен ощущаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Так это не версия а факт что я видел , на распредвалах выработка по несколько мм не 1 мм больше. Коромысла так потёрты что я даже удивился а некоторые коромысла уже попадали в картер, некоторые застряли в голове , ну и некоторые гидрики имели головы стерты по несколько мм .
    Но в этом моторе ( я так думаю ) было виной масло long-life . Которое заставило редукционные клапана остаться открытыми , потому что перед тем как поставить новые валы , додумались посмотреть эти клапана , а они продувались.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Никто больше лонг-лайф не заливает, а тем не менее риск повторения износа остается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...