Ну это был случай с а6 пригнаной из Германии в 2007 году . А масло которым пользуешся , оно что , не пригорает . Сколько людей смотрит при покупке масла на характеристики ? Я например использую 5х40 . Но не всё то 5х40 одинаково по спецификации . Каждый сам себе хозяин и заливает , или то что он знает , или то что ему рекоментуют , или смотрят на цену . Что дороже то красивей
Вот клапан в разобранном виде: Кроме разрушенной резинки и утечки давления, залипать там нечему... Тем более он все время закрыт...
Слушай, pau (извини не знаю как тебя зовут) я чуть не в тему конечно, но спрошу, раз уж тебя поймал, тем более видно что ты знаешь много про ваги. скажи, вот что то из вага, но не такое гемморное как 2,5 тди и что то не овощное! что искать? 3,0 тди? 3,2 бенз, 4,2?? извиняюсь за оффтоп!
Помнишь, как в рекламе было? -Лен, а тебе какое пиво больше нравиться: темное или светлое? -Мне, мальчики, больше нравиться водка, но вам этого не понять! Не овощное-это 530д... А из фаговских-3,0...
Не подскажет ли кто что означает следующее из эльзы: Это из раздела установка генератора. Эльза у меня английская. Не понимаю.
Гидрик имеет входное отверстие для масла сбоку (а не снизу, как я думал ). Ответное отверстие в голове тоже сбоку. Значит ли это, что при установке нового гидрика отверстия надо точно совмещать? Иначе масло не войдет в гидрик.
Нет не надо ничего совмещать , ведь дырка сбоку в гидрике находится в такого рода канала , по сравнению с остальной частью.То есть по окружности будет масло и будет входить в дырку . Но если так уж хочется идеала , то конечно же нужно ставить дырку против дырки . Хотя со временем гидрики сами будут проворачиваться .
Видел, что гидрок свободно вращается в своем колодце. Если произвольное положение гидрика не вызывает масляного голодания узла, то стремиться точно совмещать не будем.
Подскажите расстояние между отверстиями на шкиве ГУРа. Равно ли оно 65 мм? Есть похожий инструмент от болгарки, идеально подходит для удержания шкивов РВ.
Открутили через рак. В центре нестандартный 6-гранник на 9 - надо приобретать, чтобы потом обратно закрутить. Лино "циркуль" для удержания шкива. В шкиве 5 отверстий на 5 мм.
Снали генератор BOSCH. Проверили щетки: похоже, что они меняются вместе с регулятором. Так ли это? Как оценить износ, если все-таки не вынимаются? Не нравиться износ коллектора, составляющий 1 мм. Коллектор отдельно не меняется?