Время не важно , качество как постараешься , а вот ты забыл самое главное в Испании . Место Улица это публичное место и запрещено делать какие нибуть ремонты в публичных местах
Очередная засада. Меняю гидрики. Поставил все а в последний колодец не лезет. Пробывал маслом смазывать. Пробывал другие ставить. Не один из новых не лезет. А старые заходят. Правда вытаскиваются с трудом. Вот думаю гидрик на точиле немного обточить. Нормально?
Ни в коем случае , надо разобратся почему не лезет в один, если очень надо седло прогнать, хоть бы свелом например...вообщем смотреть по месту
Так просто ведь патрубок прямо в усилитель и ртом создаёшь разряжение, если не получается создать значит в мембране дыра, меняй
Да вот и непросто: тормоза не дубовые, как с открытым вакуумом. Машина тормозит нормально (но не идеально) и ТО проходит. Усилие на передней оси 3,2 кН, задней, 2,2 кН.
Гидрик закален на поверхности, снимешь закалку что будет? А если после снятия метала его чуть перекосит, сколько он прослужит???
Понял. Не знал про закалку. Думаю на отвертку немного наждачки накрутить и колодец отполировать. В гараже электричества нет. По месту колодец ничем от других не отличается. На ощупь задиров нет.
не вздумай ничего точить. если гидрик не входит значит что-то попало в колодец. у меня был подобный случай, решилось нормальным вычищением колодца (на нем налет был какойто)