надо замерить индикатором новый и старый гидрики в двух плоскостях т выяснить разницу и если она в поле допуска 0.1 то изменить размер на полировочном станке придав вращение и детали и инструменту на разных скоростях и оси вращениея чтоб были не паралельны.для грамотных напомню- так работает шевинговальный станок
Добрался до натяжителя поликлинового ремня. Как определить состояние втулки? Слышал что проблемное место. Нужно ли разбирать для осмотра?
Именно ту часть на которой собственно колесо прикреплено? Тоесть зажимаем болт который кронштейн крепит на втулку и не должно люфтить?
Ты сообщи о поеденном ремнем кожухе и номера запчастей, которые менялись прошлым хозяином. Может, необходимые поменяны.
Очередная засада. Начал все собирать и заметил что бот натяжителя ГРМ не зажат. Попробывал зажимать не зажимает даже 10нм. Выкрутил болт снял ролик. Резьба в начале изношена. Болт легко вставляется (без прокрутки) миллиметров на 4. Что делать не знаю.
Так, раз эта резьба в передней крышке. В той самой, где и сальник КВ. Пробовать пройтись метчиком. Если метчик не поможет, крышка меняется с разборки. Только вот процесс геморойный: открутить болт шкива без спец приспособы не выйдет. Гуру, ждем советов .
Хм, Эльза говорит что для снятия переднего фланца нужно снимать поддон. Подозреваю что фланец крепится поддону болтами которые внутри мотора. Вот этими (обвел красным на картинке): Не понятно зачем вынимать весь поддон если можно сняв первый поддон и окрутить только их? Подскажите!
Крупнее резьбу нарезать можно только как вкрутить болт натяжителя? Он там особенный с утолщением на которое ролик одевается. Помоему там ввертыш и был. На выкрученном болту видны следы. Попробую сегодня мечиком нарезать такую же резьбу.
Посмотрел. Серьезная технология. Буду пробывать искать у нас. pau можешь сказать про передний фланец. Реально его поменять без снятия поддона или можно поддон открутить чтоб он чуток вниз ушел НЕ поднимая двигатель.
Переднюю крышку не снимешь без снятия поддонов. это 100% Ты рассверли дырку и чуть больше резьбу нареж. потом у токаря сделай под новую резьбу болт просто покажи старый и скажи что тебе надо такое же только с новой резьбой! он выточит! и все. проблем нет! это ерунда! у всех так!
Там не просто болт а болт с утолщением на которое ролик насаживается. Не знаю может такое токарь вытачить? Там еще наверно поверхность каленная? Или нет? PS: Немцы падлы.А те кто зажимают без дин ключа пусть горят в аду.
Я знаю как тот болт выглядит! Вытачивают их без проблем! У 90% владельцев этих авто уже давно выточенные болтики такие, потому что переднюю крышку снять это гемор и купить ее дорого!