ну да, верно, но в немцах я понял одно- если не лезет что-то, значит ты не правильно тащишь. вот ) пока что данный принцип спасает в незнакомых агрегатах.. хотя.. уже все знакомые))
ну многие пофлудить любят, или просто не изучили принцип работы агрегата какого нить, или вообще имеют какие то свои убеждения.. Это как масло залитое на весь срок службы )
сам наверное уже понял, что написал чушь! интересно, откуда взялись такие умозаключения, да и ещё рекомендации? Вы своими словами сейчас половину форума в заблуждение введёте. компрессор качает воздух в ресивер,до 16 бар, потом этот воздух, при открытии пневмоклапана из-за избыточного давления поступает в пневмобалон и авто поднимается.Как воздух в пневмобалоне с давлением в 8бар может вернуться в ресивер с давлением в 16 бар? Для этого должны быть ещё дополнительные компрессора, причём каждый уже на соответствующую стойку.Вы их где нибудь видели? Их нет. В идеале конечно было бы не плохо заполнить систему регулирования дорожного просвета азотом, и забыть про конденсат,но это уже совсем другая тема к примеру тур нф
Не надо никуда ездить, если баллоны целые и компрессор в норме, то никак ничего готовить к зиме не надо, все нормально будет работать, и не дай Бог компрессор разбирать.