Я второй владелец , покупал у знакомого,можно спорить принципе завтра спрошу отпишусь я тоже так же думаю не с проста все это ..
к слову о бензине и лукойле. они убрали из продажи 98й и появился 100й. можно ли его лить в сток 2,0TFSI? клапана не погорят?
Не прогорят, на лючке написано 95 минимум, а больше можно. Я все время ездил на 95 экто, сейчапс перешел на 100.Средний расход уменьшился примерно на 0.8-1 л. и едет лучше.По деньгам выходит одинаково, даже на сотом чуть дешевле.
У меня тоже самая история..... Сгорел 4-й поршень при пробеге 150 тыс А6 2012 г. Причем всегда заправил только 95 й и масло Repsol 5w 40 original. Видимо у этих двигателей такой ресурс... И совет когда меняйте поршни меняйте и цепь и главное балансировочные валы! Иначе у вас выскочит ошибка низкое давление масло в двигателе что позже обернется сюрпризами. Я правда не делал у официалов ремонт что потом пожалел пришлось два раза разобрать двигатель из за этих балансировочных валов. Мастер не проверил их состояние и вот попадос .... Так что будьте внимательны при ремонте !
Это миф из прошлого, я жигули то заправлял и 95ым, и 98 ым, едет лучше, заводится быстрее . Дороже- да, лучше-да, что-то от этого прогорит - нет.
Почти во всех случаях, у кого прогорал поршень ездили на 0w40 и 5w40. С вязкостью 30 таких проблем гораздо меньше.Так что лучше лить тридцатки.
Это физикой можно как-то обосновать как 0w40 может привести к прогару? Для тех кто в танке т.к. прямой взаимосвязи в силу своих знаний узреть не могу. Предыдущая машина была 2.0TFSI (BPY на 200 сил который, американка), масло с завода кастрол 0W40, замена раз в 10к км, машина была продана на пробеге 205 тысяч (в моих руках с 74 до 205), масло не ела и не ест до сих пор у нового владельца. Цепочку меняли на пробеге 195 для самоуспокоения, вскрытый мотор без намека на отложения - даже фотку нашел натяжителя снятого) Наверное я что-то делал не так
Плохо у вас с физикой. Очень. Но все таки дам вам шанс. Наводящий вопрос - каким образом происходит охлаждение поршней?
Так я же сразу сказал не владею информацией, а вы за скалку Как масло 0W40 влияет на охлаждение хуже чем 0w30? Есть какие-то исследования почитать? Как по мне, эта теория высосана из пальца т.к. масло 0W40 по всем параметрам лучше (приложил таблицы). В конце концов оно точно так же имеет допуск VW 502 00/ 505 00. Давление масла, забитые масляные каналы \ забитые форсунки охлаждения я еще могу понять. Но различие нулевки w30 или w40... Объясните популярно если температура масла одинаковая, как такое малое отличие в вязкости критически влияет на охлаждение чтобы приводить к фатальным повреждениям поршня за такой короткий (после первого ремонта) пробег? Повреждения на фото похожи или на последствия применения низкооктанового бензина или банально свечи, если проблему нагара/забитых каналов охлаждения/масляных форсунок и выпуска исключили после первой переборки. Выдержку из талмутов c описанием повреждений (2 коротких pdf) прикрепил.
ну вы зануда я вам задал вопрос, а вы даже не подумали на него отвечать вместо этого вас понесло хрен поймешь в какую сторону
здесь спор зашел про вязкость, как раз после вашего заявления "с вязкостью 30 таких проблем гораздо меньше." Фотография цепочки подкреплена для того чтобы показать - мотор может ездить больше 200 тысяч на всеми ненавидимом Castrol вязкости 0W40 и ему ничего не будет. Проблема не в этом.
Про охлаждение поршня и причины таких повреждений в подкрепленной литературе, которую вы, наверное, посмотрели написано довольно исчерпывающе. Вы вступились за человека не смогли нормально объяснить, стали увиливать И после этого зануда я. Пусть будет так, но про вязкость вы не правы