Прогрев АКПП (типтроник)

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем zorg76, 26 окт 2008.

  1. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Грею 5 мин на нейтрали, если бы на нейтралке коробка не работала, буксировка на автомате не была бы разрешена. Не доводите до уровня маразма. А движок все равно при заводе уже цепанул, 75% износа поршневой - холодный завод, так что через 5 мин. прогрева можно выдыхать и потихоньку ехать ))
     
  2. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    "Завел и поехал", это не из-за современности моторостоения, а из-за экологии.
    Средняя температура европы - +5 -7 гр. цельсия.
    Как человек с вышим тех. образование, греть высоконагруженные механизмы необходимо, особенно в условиях низких и сильно низких температур.

    Прогрев машины на месте запрещено не мануалом а законом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    +1:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kubik-75

    kubik-75 Участник форума

    22 фев 2010
    154
    А4/В8 2,0 тди 09г.
    +1, шурин живет в германии, так он еще когда туда перебрался жить (1989 г.), грел машину по советской привычке утром возле дома, так гансы на него полицию вызывали за шум и экологию! у меня машина работает пока я снег счищаю, затем неторопясь примерно 1-2 км еду, и все, летом вообще как только обороты двигла становятся 900 - сразу в путь (на алроуде это занимало меньше минуты)
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #25 Quattrovod, 1 фев 2011
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
    Только вы в таком случае должны знать, что греть нужно НЕЗАВИСИМЫМ ОБОГРЕВАТЕЛЕМ.
    Что принципиально меняет ситуацию.
    Если независимого подогревателя для мотора нет, то и меняется методика. А именно выгоднее с точки зрения ресурса прогревать под контролируемой нагрузкой.
    Т.е. прогрев на хх гораздо больше убивает мотор, нежели езда на холодную. Потому что, критичный параметр время прогрева. Чем меньше, тем лучше.

    А требования экологии, как и в других нюансах работы мотора, лишь совпадают с требованиями правильной эксплуатации.
    Так что, не надо ставить телегу впереди лошади.

    Уже не раз разжевывал - качество работы мотора и кпп и есть экология. Прогресс абсолютно одинаков для развития мотора и для улучшения экологии. Т.е. одни и те же меры и действия улучшают оба параметра. Между ними нет противоречия.
    А не тот детский лепет, типа "мотор задушен" и т.п, который так любят некоторые.

    И в такой ситуации, когда гораздо более чувствительный к рабочей Т механизм - мотор, прогревать выгоднее на ходу, акпп и подавно нет необходимости прогревать стоя на месте.
    Завел и поехал, соблюдая меры по прогреву мотора. Эти же меры не дадут нагрузить акпп до того, как она достигнет рабочей Т.
    А достигнет она очень быстро.


    Да причем здесь Европа?
    Я про вашу РФ говорил, ее европейскую часть.
    Есть там минус 15 - вот завел и поехал.

    А не былины по эксплуатации уаз-452 друг другу рассказывать. Это у него надо греть в морозы все. Просто потому, что бы ехать смогла. И именно поэтому ресурс ниже плинтуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YuMax

    YuMax Участник форума

    18 окт 2008
    146
    А4 2.0ТFSI кваттро
    А почему не рекомендуется? В чем вред? У меня есть такая привычка - включать N на светофоре. У меня такое ощущение, что машине так легче. Если машина удерживается тормозом, то вибрация какая-то. Я неправильно делаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вред только из-за большего числа включений/срабатывания соленоидов и муфт при вкл/выкл передачи.
    Смысла ими щелкать нет никакого, дергая рычаг в нейтраль.
    Даже при длительных остановках перевод в нейтраль не дает никакого преимущества по нагреву масла. Масло атф принудительно охлаждается в любом случае. Более того, в некоторых коробках режим охлаждения лучше именно на передаче, нежели на нейтрали, поэтому перевод на нейтраль наоборот увеличивает нагрев масла.

    Вибрации при включенной передаче и удержании на тормозе при прогретом до рабочей Т масле быть не должно. Вибрация может быть в первые секунды после включения передачи на очень холодном масле.
    Разница между работой на нейтрали и на передаче с тормозом лишь в слегка увеличенном расходе топлива в последнем варианте. Причем этот "слегка увеличенный расход" практически не возможно заметить обычными методами контроля расхода - такова мизерная разница. Заметить ее можно только лабораторным методом, например, точным замером токсичности выхлопа.
    Из-за детектирования в последнем случае и имеется система в 6-ст акпп 6нр, которая автоматически сама частично отключает передачу при стоянке с рычагом в "Д".
    Система работает только в определенных ситуациях и по сути лишь дань любому возможному уменьшению выбросов. Ресурса акпп не добавляет.

    Т.е. когда вы дергаете акпп в нейтраль на остановках вы просто лишний раз дергаете акпп, уменьшая хоть и не сильно ее ресурс, но также маргинально уменьшаете расход топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    #28 Creed, 1 фев 2011
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
    Косвенно доказывает, что прогрев на нейтралке быстрее, чем на драйве и ручнике, к тому же машина не уедет, если задние тормоза закисли, было у меня такое, под горочку )) А вибрация на драйве от того, что тормозом мы тупо компенсируем ту силу, которая на хотостых трогает машину с места, и это нормально. Если мы конечно говорим про "вибрацию", а не вибрацию, когда подушкам движка пора "на отдых".
    ПС Спасибо за диссертацию, люблю читать длинные посты по теме.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Абсолютно не доказывает.
    И именно на "Д" прогрев быстрее.

    Просто потому, что система охлаждения масла (т.е. уже не режим прогрева) на нейтрали и на "Д" работает с разной интенсивностью.
    При прогреве система охлаждения, само собой, не работает.

    Хорошо, компенсируем силу тормозом, а вибрация при рабочей Т масла от каких сил будет?
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Термостат в коробке?
    На драйве задействовано больше "механизмов" )) чем не нейтрали, отсюда и легкий расколбас. Масло циркулирует по первой передаче? Клапана, бублики, я в этом не силен, разговор про гидротрансформаторный афтомат. На мульте не знаю.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну так, чего тогда заявления делаете про вибрацию?
    ;-)

    Никаких "больше механизмов" не задействовано и расколбасов быть не может в исправной коробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    во во, очередные байки. один знакомый туда сюда тягает при прогреве коробку, а потом спрашивает
    "у тебя на холодную при заднем ходе коробку не трясет?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    подпишусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да че толку подписываться-Кватровод вон всех мастеров с ЗФцентра(акредетацию ЗФ имеют) засрал. И чем же мотор современный бензиновый греть не надо? Чем полезнее ехать сразу?
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вы еще скажите, что те "мастера" имеют миссию по установлению вечной жизни продукции ZF.
    ;-)

    Кто и где говорил, что любой мотор греть не надо?
    Надо греть любой мотор.
    Только за счет собственной работы выгоднее греть под нагрузкой - быстрее прогревается и соответственно меньше съедается ресурса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Спасибо, что разяснил нам сирым, тока чота она у меня на драйве едит, а на нейтралке стоит, я все правильно делаю? лол Есичо разговор не про ВИБРАЦИЮ, а про большую вибрацию на драйве, чем на нейтралке. Поясню, не глядя на приборы, на нейтралке по первости пару раз мелкало не забыл ли я завестись, на драйве с тормозом ощутима легкая вибрация, ты хочешь сказать пора коробку в ремонт? УГУ.
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Если легкая вибрация на прогретом до рабочей Т масла не от снизившихся оборотов мотора, то вполне может быть симптомом начала конца.
    ;-)
    Т.е. советую ваши подозрения по вибрации перекинуть на снизившиеся обороты мотора, а не на режим акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну вот я сидел как то 15 минут мерз с буком - вагкомом смотрел как греется коробка на Д - ну два градуса она набрала конечно хотя двигатель уже 90 ровно показывало, забил я на это дело, выезжаю и метров 600 до первого поворота еду в ручном режиме на первой передаче и моя совесть по прогреву коробки чиста
    ПС коробка после ЗФ мастера )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    Quattrovod, выскажи свое мнение, если не сложно, по этому посту:


     
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    у меня стояла на драйве. следующее заявление будет что штатному датчику в коробке верить нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...