Прогрев АКПП (типтроник)

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем zorg76, 26 окт 2008.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ручник на драйве быстрее прогреет, чем на паркинге. И вреда никакого нет.
    Просто смысла самого нет вообще в прогреве акпп, стоя на месте.
    Т.к. мотор труднее прогреть и это лучше делать на ходу под нагрузкой. Пока так правильно прогреется мотор - акпп и подавно прогреется, а те ограничения, что будут на мотор, также коснуться и акпп.
    Т.е. это тот случай, когда можно безоговорочно действовать так, как написано в руководстве пользователя - завел и поехал, соблюдая меры по прогреву мотора.

    Т.е. я даже снег сначала сметаю, а потом только завожу машину.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    на коробку идет сигнал, что педаль тормоза отпущена, можно ехать?
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #43 Quattrovod, 3 фев 2011
    Последнее редактирование: 3 фев 2011
    Не знаю, что вы там замеряли, но вот результаты похожей лабораторной работы, не совсем корректной в абсолюте, но для демонстрации, что на "Д" прогрев гораздо быстрее подходит:
    [​IMG]

    [​IMG]

    От себя замечу, что к 3-й минуте в первом варианте и к 1-й во втором масло атф уже в рабочем диапазоне температур. При этом, к 8-й минуте второго варианта оно уже перегрето, т.е. за пределами 50 градусов, а мотор ни в каком случае еще не вышел на рабочую Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Дада, только ты ВАГом умеешь пользоваться. ТЫ кроме себя никому не веришь. :love: Забавный ты.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Да это и не я замерял.
    Потому как цитата и оформлено.
    :)
    А непонимание кем-то ситуации, что при 90 гр моторе масло атф давным давно нагрето и за 10 минут стоянки на "Д" нормальная система охлаждения масла атф не позволила вырасти Т больше, чем на 2 градуса, никак не противоречит приведенным замерам.
    Человек мог до упора стоять и "замерять" дальше в попытке "обозреть необозримое".
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Не понял вопроса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    температура не возросла больше чем на 2 градуса от той что была после ночной стоянки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    меняется работа коробки, когда режим драйв (педаль тормоза отпущена) и когда педаль тормоза выжата?
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Значит где-то была/есть проблема. Может датчик, может не тот датчик. И т.п.
    Если мотор почти на хх смог нагреться до 90, а масло атф только на 2 градуса, то явно проблема либо в замерах, либо в железе.

    Или ночная температура была в районе 50 градусов.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну вот я же сразу говорил что в датчике дело окажется :))))))))))))))))))))) либо в погоде на луне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Пока масло не в рабочем диапазоне - ничего не меняется ни на какой коробке ауди.
    На 5-ст 5нр - разницы нет и при прогретом масле.
    На 6-ст 6нр при прогретом масле может частично автоматически отключаться на 80% передача. Так называемая "автонейтраль".

    Т.е. после заводки на холодную и установки рычага в "Д" или "Реверс" по барабану чем заторможены колеса - основным тормозом или ручником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну так, если вы сами знаете, что измерили цену на бузину, чего удивляться, что и другие это заметили?
    :D
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    спасибо это я и хотел услышать :beer:
     
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    я знал что последует такой комментарий раз произошедшее не уложилось в представляемую действительность :rofl:
    я знаю сам то, что я сам намерил - всего 2 градуса разницы "было-стало", а то что это бузина ( что это вообще такое??) услышал только тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да уж. Тут и комментировать нечего. " Я сам не мерял, но все знаю-вы меряете не правильно". Хватит уже бредить. Какая проблема еще?? Короб новый, мотор в отличном состоянии, замер вагом. РЕально бредишь дружише.
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Результат ваш говорит сам за себя.
    И тут не надо быть семи пядей во лбу. Чудес не бывает.
    С таким же успехом можете рассказать, что мотор в обычной ситуации, проработав час, нагрелся от холодного всего на 2 градуса.
    То же не будете смеяться с такого рассказа?
    ;-)

    В любом случае - ваши проблемы - можете верить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Так понимаю, имеется ввиду, снижение оборотов с прогревочных до хх, когда включаешь драйв?
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Нет.
    На прогретом моторе.
    Когда включаешь драйв, то растет нагрузка на мотор и обороты хх проседают немного, хотя ЭБУ мотора и увеличивает подачу топлива.
    Вот это снижение оборотов мотора вы и можете ощущать - мотор то и так неравномерно вращается, а тут еще и хх, да и еще увеличившаяся, хоть и немного, нагрузка.
    Т.е. вибрация на "Д" может идти от мотора, а не от акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Нашел свои логи от 23 октября. За двадцать минут спокойного драйва температура масла в АКПП поднялась с +8 до 51 гр.
     
  20. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Вобщем-то я вопрос для дураков и задавал, откуда же берется эта тайная "нагрузка", если и на нейтралке и на драйве коробка работает одинаково?