Ручник на драйве быстрее прогреет, чем на паркинге. И вреда никакого нет. Просто смысла самого нет вообще в прогреве акпп, стоя на месте. Т.к. мотор труднее прогреть и это лучше делать на ходу под нагрузкой. Пока так правильно прогреется мотор - акпп и подавно прогреется, а те ограничения, что будут на мотор, также коснуться и акпп. Т.е. это тот случай, когда можно безоговорочно действовать так, как написано в руководстве пользователя - завел и поехал, соблюдая меры по прогреву мотора. Т.е. я даже снег сначала сметаю, а потом только завожу машину.
Не знаю, что вы там замеряли, но вот результаты похожей лабораторной работы, не совсем корректной в абсолюте, но для демонстрации, что на "Д" прогрев гораздо быстрее подходит: От себя замечу, что к 3-й минуте в первом варианте и к 1-й во втором масло атф уже в рабочем диапазоне температур. При этом, к 8-й минуте второго варианта оно уже перегрето, т.е. за пределами 50 градусов, а мотор ни в каком случае еще не вышел на рабочую Т.
Да это и не я замерял. Потому как цитата и оформлено. А непонимание кем-то ситуации, что при 90 гр моторе масло атф давным давно нагрето и за 10 минут стоянки на "Д" нормальная система охлаждения масла атф не позволила вырасти Т больше, чем на 2 градуса, никак не противоречит приведенным замерам. Человек мог до упора стоять и "замерять" дальше в попытке "обозреть необозримое".
Значит где-то была/есть проблема. Может датчик, может не тот датчик. И т.п. Если мотор почти на хх смог нагреться до 90, а масло атф только на 2 градуса, то явно проблема либо в замерах, либо в железе. Или ночная температура была в районе 50 градусов.
Пока масло не в рабочем диапазоне - ничего не меняется ни на какой коробке ауди. На 5-ст 5нр - разницы нет и при прогретом масле. На 6-ст 6нр при прогретом масле может частично автоматически отключаться на 80% передача. Так называемая "автонейтраль". Т.е. после заводки на холодную и установки рычага в "Д" или "Реверс" по барабану чем заторможены колеса - основным тормозом или ручником.
Ну так, если вы сами знаете, что измерили цену на бузину, чего удивляться, что и другие это заметили?
я знал что последует такой комментарий раз произошедшее не уложилось в представляемую действительность я знаю сам то, что я сам намерил - всего 2 градуса разницы "было-стало", а то что это бузина ( что это вообще такое??) услышал только тут.
Да уж. Тут и комментировать нечего. " Я сам не мерял, но все знаю-вы меряете не правильно". Хватит уже бредить. Какая проблема еще?? Короб новый, мотор в отличном состоянии, замер вагом. РЕально бредишь дружише.
Результат ваш говорит сам за себя. И тут не надо быть семи пядей во лбу. Чудес не бывает. С таким же успехом можете рассказать, что мотор в обычной ситуации, проработав час, нагрелся от холодного всего на 2 градуса. То же не будете смеяться с такого рассказа? ;-) В любом случае - ваши проблемы - можете верить.
Нет. На прогретом моторе. Когда включаешь драйв, то растет нагрузка на мотор и обороты хх проседают немного, хотя ЭБУ мотора и увеличивает подачу топлива. Вот это снижение оборотов мотора вы и можете ощущать - мотор то и так неравномерно вращается, а тут еще и хх, да и еще увеличившаяся, хоть и немного, нагрузка. Т.е. вибрация на "Д" может идти от мотора, а не от акпп.
Нашел свои логи от 23 октября. За двадцать минут спокойного драйва температура масла в АКПП поднялась с +8 до 51 гр.
Вобщем-то я вопрос для дураков и задавал, откуда же берется эта тайная "нагрузка", если и на нейтралке и на драйве коробка работает одинаково?