Прогрев АКПП (типтроник)

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем zorg76, 26 окт 2008.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Во-первых, вам никто не говорил, что "коробка работает одинаково на нейтрали и на драйве". Вам сказали, что никаких "больших механизмов", вызывающих вибрацию, не задействовано.
    Второе - большая нагрузка идет от сопротивления движению масла атф в заторможенной турбине ГТ. Вот это прокачивание сквозь турбину масла и вызывает его больший нагрев.
    На нейтрали она (турбина ГТ) вращается свободно и масло встречает меньшее сопротивление. Соответственно меньше греется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Изначально было ясно, что на драйве идет нагрузка от трансмиссии на двигатель, как ее не называй, которая меняет режим работы двигателя, а ему свойственно от доп нагрузки, доп вибрировать, такова уж физика. Так что все в норме!