2.0 TDI третья зима...грею двигатель всегда (хотя это невозможно)...если не постоять и не погреть, то у меня машина просто не поедет...точнее поедет, но скорость будет ну очень маленькая... Я завожу двигатель и жду, когда упадут обороты (ну и мгновенный расход топлива хотя бы до 1.2 литра в час)...затем включаю внутренню рециркуляцию воздуха и опять жду, когда упадет расход...ну а потом начинаю медленно ехать на оборотах 1100-1300 (10-15 км в час) ...еду пока машина сама не начнет разгоняться...
Грею всегда, и двигатель, и коробку. Довожу температуру ОЖ до "чуть выше 50" и еду. Мб и не надо так извращаться, но мне так спокойнее.
Нда...я немного не понимаю...как можно ждать 50градусов, если стрелка на холодной машине стоит около этой отметки...в мороз у меня стрелка вообще не двигается пока не поеду...
ну, ещё это чревато, как минимум, срывом шланга, например, с ГУРа (при наличии такового) с орошением АТФом подкапотного пространства и другими маленькими радостями..
Такая индикация - только на ///М моторах БМВ. На обычных нет. Лично я грею, чуть подняв обороты акселератором до 1200-1300, как только стрелка показала за 50 градусов - потихоньку, выключив печку, едем, благо выезжаю из подземного гаража, где температура не ниже +10-12. Как только прогрелся до рабочих, печку включаю, обычно времени немного, а остаточного тепла в салоне после гаража хватает. Сергейник (кто не знает, известный тюнер аудей) - тоже не грел 3.0ТФСИ своего олроуда. Результат выкладывал - задир зеркала, закономерный жор масла. Связывает именно с тем, что не любит греть мотор.
Люди которые не греют, гляньте плиз шов - или прокладку клапанной крышки на своем двигле ? сфотографируйте пожалуйста. Очень интересно как там под капотом, у тех кто не греет и масло во время подливает, не сопит ничего ?) Касается TFSIщиков )