Блин знать бы еще как его в бензин вкрячить))) А у меня реально один товарищ сел в жару в шортах на кожу и спалил ляжки до волдырей..
Так встреча будет в конце недели, в пятницу. Каждая первая пятница месяца - встреча в Гудбифе на Ходынке в 19:30.
Ну да, вариантов масса. Вот слышал про термос для антифриза. Никто не сталкивался? Мне кажется хорошая вещь, если каждый день авто эксплуатируется..
Начались морозы под -30. Дизель заводится как летом. В салоне африка. Но индикатор прогрева двигателя показывает 1- 2 деления, если не топить больше не поднимается. Я людям вопрос задал. Сказали когда термостат выйдет из строя обязательно вылезет ошибка. Так иезжу в сомнениях.
Да не сомневайся. Так и работает. В пробках, если сразу в них попасть, не грелся выше 1 деления даже при -15. Сейчас выше 2 делений не ползет и на трассе. А при потеплении сразу становилось все нормально.
В Москве утром -10C было. Так у меня 3.0TFSI стоя на прогреве чуть выше минимума стрелка поднялась и застыла, а пока ехал полчаса прогрев шел примерно до максимума. Жесть какая-то. Возможности наращивать КПД ДВС исчерпаны ))
Мне кажется, что в мороз при минус 30(а может и меньше) на трассе этот двигатель, как дизель будет остывать. Даешь картонку перед радиатором! А вот что интересно, в этой теме прочитал про термос для охлаждайки, хорошая, считаю, штучка, в том числе и с точки зрения экологии и расхода. Любопытно, почему не ставят в базе все подряд? Вроде все просто и должно работать.
В БМВ на 5-х уже как 3 года стоят автоматические шторки в виде жалюзи перед фронтальным радиатором. Полезная штука зимой даже на бензинере.
Я их окрытыми всего один раз видел, летом. А так всегда закрыты. Кстати, мне очень понравилась тема эл. фенов. 2 минуты и уже идёт тёплый воздух. Очень быстро прогревается салон.
таже фигня. с утра было -10 как выехал из дома сразу в пробку попал и так и тащился в ней минут 30 т.е. все время на холостых оборотах. через 5мин. после запуска авто из дефлекторов уже дул теплый воздух. а через 15-20мин. уже было жарко в машине. а вот двигатель вышел на рабочую температуру только минут через 30