Если на улице -15 и ниже чтобы прогреть до 90 надо давать больше 2000 об/мин, иначе максимум 70. Термостат новый оригинальный. Если печку на полную врубить ТОЖ падает на глазах. При -5 ТОЖ 90 всегда.
этой цифры нет,есть 80-85(твои слова).Уменя ,если -7 и ниже на хх опускается на 55-60,считал это нормальным явлением.но если ты говоришь так,тогда склоняю голову(в дизелях ,я смотрю ты хороше рубишь)
Парни а тодскажите, что бы поменять термостат там пол мордашки нужно снять?И еще кто то писал про догреватель? Как узнать он есть у меня или его просто нет? Писал выше температура еле еле до 80-85.А если остановился падает прямо на глазах.2,5TDI мех.2002
Даже без принципа печка высасывает тепло из двигателя, т.к. все задействовано на этот двигатель, И чем больше нагрет двигатель тем теплее в салоне. Когда летом в пробке закипает двигатель, что совсем не казипятить его, рекомендуется включить на полную катушку нагрев салона, открыть окна и наслаждаться жизнью.
И еще кто то писал про догреватель? Как узнать он есть у меня или его просто нет? Подпишусь под этим вопросом!! (ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО)there
В этом кузове и с таким движком Вебаста может прятаться под левым передним крылом. Хотел бы и я её там обнаружить, да нет её))) И наклейки под капотом нет, и в расшифровке ВИНа нет))
Обдув ветрового стекла? Да врядли без него бывает. Ну ладно ещё к-нибудь гринпис или начитавшийся зелёной инструкции или просто пофигист. У нас ведь не вантуз, даже не типтрон, мульт то однозначно надо прогревать.
Погреть масло - это про автол. Современные масла и так хорошо текут. Весь износ двигателя уже произошел в момент пуска - когда мотор на сухую крутнулся. Когда масляный насос заработал - уже по фигу какое масло, лишь-бы оно было. У мотора нет задачи - нагревать масло - как раз наоборот - у масла одна из задач охлаждать мотор. По теме - я машину не грею. Снег со стекол смахнул - и поехал. На холостых в мороз падает до 70 по приборке и выше не поднимается, хоть весь день тарахти. До рабочей температуры тоже долго прогревается. При движении по трассе в мороз - тоже температура падает. 90 - только по пробкам ползать.
стоя на месте ни вантуз, ни типтрон, ни мульт не прогреются. секунд по 30 на задней и драйве держу, потом в путь. да, приходится поднять обороты до 1000-1200, чтобы с места тронуться и все. дальше так на 1200 и еду первый километр. в любом случае, так быстрее и вреда, ИМХО, нет. я не призываю, я говорю то, как делаю и гринпис тут не при чем.
Отпишусь и я. На месте прогревать мотор почти бесполезно. Ради интереса при -5 попробовал - за 30-35 минут прогрелся до 90. При -17 мотор прогревается до 90 градусов около 15 минут (не более 2 тыс. оборотов). Если стоять на ХХ с климой в режиме авто и температурой 22 градуса, то двигатель остывает до 60-65 градусов и держится на этом уровне.
Действительно. Ни одного из вас не волнуют зазоры, особенно в группе цилиндр-поршень, не говоря уже о конденсации топлива на стенках цилиндра, низкой температуре воздуха при такте сжатия, большей задержке воспламенения и т.д. Главное что масло хуже разбрызгивается (иных "ухудшений смазывающих свойств" не придумал).
Так то конечного пользователя не должны волновать физические процессы происходящие в момент пуска двигателя. Есть условия эксплуатации которых мы должны придерживаться что бы продлить жизнь агрегатов. А что в двигателе происходит для многих темный лес
Наблюдал сегодня установку Вебасто на Мультивен. Подключали запуск на сигналку. Опробовали в тёплом боксе. Пока перекурили, стрелка поднялась уже до 70гр, дальше просто не стал ждать. Завидую)))